До ДСК-2 уже не актуально давно.
Раньше (в 90-е г.г.) в районе ДСК-2 находилось много организаций. Но сейчас большинство из них ликвидировалось, а сотрудники оставшихся теперь ездят в основном на личном авто и маршрутках.
На тех территориях остались какие-то общаги, куда/откуда нужно людям как-то добираться, плюс есть жилая двухэтажка по адресу ул. 2-я Солнечная, 44/1.
Соответственно, помимо коммерческого транспорта, необходим также и муниципальный, но один 87-й с интервалом 1 раз в 2 часа - это несерьёзно.
Оптимальным будет наличие маршрута с интервалом в 30-40 минут, и на эту роль из всех маршрутов, следующих в Солнечный, пока более всего подходит именно 21-й.
На Мясокомбинат и ДСК-2 давно уже всем пофиг.
Собственно, про ДСК-2 написал выше, а что касается мясокомбината, так его там тоже нет уже больше 10-ти лет - всё производство перенесено в Калачинск.
А раньше там работало более 1000 человек (возможно, даже около 2-х тыс.).
"Вимм-Билль-Данн" (бывш. "Манрос") и "Сан Инбев" с конца 90-х начали возить рабочих заказным и/или служебным транспортом.
Поэтому из нескольких тысяч человек, ежедневно ездивших туда на работу в 90-х г.г., для общественного транспорта сейчас осталось 2-3 сотни,
которые не имеют собственного авто (либо не ездят на нём на работу), поэтому пускать дальше Солнечного кучу маршрутов будет нецелесообразно,
за исключением аппендикса в Рябиновку.
Напоминает как в начале 90-х у 99 маршрута была конечная ММТ (ни туда, ни сюда)
Да, помню из далёкого детства: было такое в первый год его работы, но потом продлили до ДСК-2.
Почему изначально делали до ММТ могут поведать только те, кто так придумал.
Может, делался акцент именно на студентов техникума + ПАТП-8 + ранее расположенное чуть далее ПАТП-8 грузовое автохозяйство?