Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: Specialist от сентября 08, 2021, 10:01:40  
Смена марки закупаемых микроавтобусов была по причине того, что завод-производитель не получил из-за санкций нужного количества, кажется, коробок передач, поэтому в указанные сроки такое кол-во машин завод не мог обеспечить. Пришлось поменять марку приобретаемого транспорта.
Нет. Вы смешиваете две истории.
Из-за отсутствия КПП Allison не смогли купить 150 ПАЗов, только 100. А на форды просто никто не заявился.

Specialist

Как я понял, 21-й маршрут продлевают до ДСК-2 и увеличивают число графиков на нём.

Night Hunter

Цитата: Specialist от сентября 14, 2021, 05:40:12  
Как я понял, 21-й маршрут продлевают до ДСК-2 и увеличивают число графиков на нём.
С двух до трёх?

Forvard

#573
Цитата: Specialist от сентября 14, 2021, 05:40:12  
Как я понял, 21-й маршрут продлевают до ДСК-2 и увеличивают число графиков на нём.

До ДСК-2 уже не актуально давно. В летний период городской поток до Сиб.Холод он же Автосервис. В зимний период до Ман.центра.
P.S/ пишу как неоднократный участник гонок пазика 214 и газели 922 за пассажира на остановках Автосервис(СибХолод) и Ман.центр. На Мясокомбинат и ДСК-2 давно уже всем пофиг.
Напоминает как в начале 90-х у 99 маршрута была конечная ММТ (ни туда, ни сюда)

DK Kypok

В данный момент маршруты департамента транспорта Омска не могут пересекать границу города Омска

Forvard

#575
Цитата: DK Kypok от сентября 14, 2021, 10:30:39  
В данный момент маршруты департамента транспорта Омска не могут пересекать границу города Омска
А если как дачный? Дачному все дороги для ДТ открыты? Кстати, были ли в истории Омска круглогодичные дачные маршруты?

vr

#576
До ДСК-2 отчасти актуально, вот буквально пару недель назад в 24-м автобусе разговор был. Кондуктор долго и громко объясняла пассажирке, где надо выйти и сколько идти пешком, и закончилось на фразе "ну так если знаете, что там идёт Газель, зачем садились?"
Там есть одна 5-этажка, формально город таки обязан обеспечивать транспорт.
Реализация с 21-ым по результатам вчерашнего взгляда на карту: 2 ПАЗа + 1 Лу...р, а на прошлой неделе было 3 ПАЗа. Так что не заметил я никаких новых графиков, даже наоборот - уменьшился размер одного т/с.

upd: а, вот конкретно щас утром 4шт светится (1, правда, в гараже), включая 1457.

Forvard

#577
Цитата: vr от сентября 15, 2021, 01:01:36  
Там есть одна 5-этажка, формально город таки обязан обеспечивать транспорт.
Так там уже есть Пазик от ПП-8 маршрут 87 ДСК-2 - Завод СК. Этого извращения в виде одного ПАЗа на ДСК видимо стало мало. Нужен второй. Внести флюгенгехаймен...(зачёркнуто) 21-й маршрут

Цитата: vr от сентября 15, 2021, 01:01:36  
upd: а, вот конкретно щас утром 4шт светится (1, правда, в гараже), включая 1457.

1457 это газовый неф?? по 21? что должно произойти чтобы он по нему вышел?

Night Hunter

#578
Цитата: Forvard от сентября 14, 2021, 07:26:07  
До ДСК-2 уже не актуально давно. В летний период городской поток до Сиб.Холод он же Автосервис. В зимний период до Ман.центра.
Цитата: DK Kypok от сентября 14, 2021, 10:30:39  
В данный момент маршруты департамента транспорта Омска не могут пересекать границу города Омска
Так «автосервис» это вполне себе городская территория ещё, и СНТ Карат в КАО ещё находится.

Цитата: Forvard от сентября 14, 2021, 11:10:20  
А если как дачный? Дачному все дороги для ДТ открыты? Кстати, были ли в истории Омска круглогодичные дачные маршруты?
Нет. Были пригородные, захватывавшие СНТ по пути, и их город раньше обслуживал и перестал с 2013 года, к примеру 117, 114/214, а также есть смешанные городские-дачные, не выходящие из городской черты, такие как 34, 51 (обе конечные нынче в СНТ), 90, 119, в прошлом 10С, 81.

vr

Цитата: Forvard от сентября 15, 2021, 01:13:52  
1457 это газовый неф?? по 21? что должно произойти чтобы он по нему вышел?
Выборы должны произойти.
Он из лесу вышел и снова зашёл. Сейчас нету.

DK Kypok

Цитата: Forvard от сентября 14, 2021, 11:10:20  
Цитата: DK Kypok от сентября 14, 2021, 10:30:39  
В данный момент маршруты департамента транспорта Омска не могут пересекать границу города Омска
А если как дачный? Дачному все дороги для ДТ открыты? Кстати, были ли в истории Омска круглогодичные дачные маршруты?
Все "дачные" (сезонные) маршруты ДТ сейчас не пересекают границу города.
Те, что пересекают (116, 122, 197...) - МинСтрой (межмуниципальные маршруты)
Есть 414, который реально заезжает в Ясную Поляну. Но там хитрая схема (в документах ККП "Ясная Поляна" на трассе, а в этом месте трасса в черте города).
Сейчас МинСтрой проводит работу по изменению НПА, чтобы был один организатор перевозок Омск+пригород

Specialist

Цитата: Forvard от сентября 14, 2021, 07:26:07  
До ДСК-2 уже не актуально давно.
Раньше (в 90-е г.г.) в районе ДСК-2 находилось много организаций. Но сейчас большинство из них ликвидировалось, а сотрудники оставшихся теперь ездят в основном на личном авто и маршрутках.
На тех территориях остались какие-то общаги, куда/откуда нужно людям как-то добираться, плюс есть жилая двухэтажка по адресу ул. 2-я Солнечная, 44/1.
Соответственно, помимо коммерческого транспорта, необходим также и муниципальный, но один 87-й с интервалом 1 раз в 2 часа - это несерьёзно.
Оптимальным будет наличие маршрута с интервалом в 30-40 минут, и на эту роль из всех маршрутов, следующих в Солнечный, пока более всего подходит именно 21-й.

Цитата: Forvard от сентября 14, 2021, 07:26:07  
На Мясокомбинат и ДСК-2 давно уже всем пофиг.
Собственно, про ДСК-2 написал выше, а что касается мясокомбината, так его там тоже нет уже больше 10-ти лет - всё производство перенесено в Калачинск.
А раньше там работало более 1000 человек (возможно, даже около 2-х тыс.).
"Вимм-Билль-Данн" (бывш. "Манрос") и "Сан Инбев" с конца 90-х начали возить рабочих заказным и/или служебным транспортом.
Поэтому из нескольких тысяч человек, ежедневно ездивших туда на работу в 90-х г.г., для общественного транспорта сейчас осталось 2-3 сотни,
которые не имеют собственного авто (либо не ездят на нём на работу), поэтому пускать дальше Солнечного кучу маршрутов будет нецелесообразно,
за исключением аппендикса в Рябиновку.

Цитата: Forvard от сентября 14, 2021, 07:26:07  
Напоминает как в начале 90-х у 99 маршрута была конечная ММТ (ни туда, ни сюда)
Да, помню из далёкого детства: было такое в первый год его работы, но потом продлили до ДСК-2.
Почему изначально делали до ММТ могут поведать только те, кто так придумал.
Может, делался акцент именно на студентов техникума + ПАТП-8 + ранее расположенное чуть далее ПАТП-8 грузовое автохозяйство?

vr

Цитата: Specialist от сентября 15, 2021, 04:27:01  
Почему изначально делали до ММТ могут поведать только те, кто так придумал.
Может, делался акцент именно на студентов техникума + ПАТП-8 + ранее расположенное чуть далее ПАТП-8 грузовое автохозяйство?
99 начинался с Икарусов ПП-10. М.б. поначалу не могли заезжать или разворачиваться на ДСК-2?

vr

Цитата: DK Kypok от сентября 15, 2021, 04:11:04  
Все "дачные" (сезонные) маршруты ДТ сейчас не пересекают границу города.
Те, что пересекают (116, 122, 197...) - МинСтрой (межмуниципальные маршруты) 
Можно расшифровать? Чем отличается маршрут ДТ от маршрута МинСтроя (обслуживаемого тем же п/с тех же предприятий)? Наличием буковки "П" на портале?
Что, например, нужно сделать, чтобы 45й смог заезжать на конечку в Ясной Поляне?

DK Kypok

#584
Цитата: vr от сентября 15, 2021, 04:41:47  
Цитата: DK Kypok от сентября 15, 2021, 04:11:04  
Все "дачные" (сезонные) маршруты ДТ сейчас не пересекают границу города.
Те, что пересекают (116, 122, 197...) - МинСтрой (межмуниципальные маршруты) 
Можно расшифровать? Чем отличается маршрут ДТ от маршрута МинСтроя (обслуживаемого тем же п/с тех же предприятий)? Наличием буковки "П" на портале?
Что, например, нужно сделать, чтобы 45й смог заезжать на конечку в Ясной Поляне?
220 ФЗ говорит что такое организатор перевозок.
В Омской области их несколько. Все маршруты, которые пересекают границу муниципального района - в реестре МинСтроя. Именно они занимаются этими маршрутами: проводят конкурсы, выдают документы, проверяют, обеспечивают финансирование и т.д.
В каждом муниципальном районе есть свой организатор (В Марьяновском, Азовском и т.п., в городе Омске, в городе Тара...).
Пример - 903 маршрутка идет из Морозовки - пересекает границу муниципального района - в реестре МинСтроя. ДТ не имеет права устанавливать такие маршруты.
По той же причине нельзя 45 автобус продлить до Ясной Поляны (с заездом в сам микрорайон. Потому что Ясная Поляна это Троицкое сельское поселение Омского района, а не город Омск).
ПП-8 обслуживает маршруты и ДТ и МинСтроя (116, 197 + садовые МинСтроя). Это разные реестры. Также, как Омскоблавтотранс обслуживает маршруты нескольких организаторов. Как МинСтроя (межгород в Усть-Ишим например, 123, 155..) так и других организаторов в различных районах области.
P.S. из-за этого много проблем. 903 конкурирует с городскими маршрутами, хотя он за городом едет полтора километра, а основная трасса в городе. И ДТ на 903 повлиять никак не может. Поэтому и хотят сделать единого организатора перевозок

P.P.S. Букву П на портале добавляли для исключения путаницы, потому что одно время существовали маршруты разных организаторов перевозок с одинаковыми номерами.
323 у ДТ и 323 у МинСтроя. (как вы понимаете, сейчас в области полно автобусных маршрутов с номером 1. И их как-то надо различать)