Обсуждение автобусных маршрутов

  • 647 Ответов
  • 31271 Просмотров
*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #540 : Сентябрь 07, 2021, 10:05:20 am »
Конечно они так и будут отвечать. Некуда им девать эти коробчонки, так что так и будут их выгораживать всеми правдами и неправдами.
Естественно! Хапнули с перепугу аж сотню, а куда их таперича девать? Я ещё тогда писал, что тупо круглое число взяли.
Нужно было просчитать точное число графиков на соответствующих маршрутах типа 88, 16, 62 и т. п.,
куда их можно ставить, и закупать соответствующее число; там, может, получилось бы 40-50 автобусов.
А остальные нужно было брать как минимум класса ПАЗа.

Вот и нужно списывать в первую очередь Луидоры.  ::) Вот сейчас можно 48 Луидоров списать  ::) ...

И СПИСАТЬ 48 ЛУИДОРОВ!

А как можно?


Например, можно поджечь на ж/д вокзале (поочерёдно), и получить страховку!

*

DK Kypok

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #541 : Сентябрь 07, 2021, 10:37:36 am »
А остальные нужно было брать как минимум класса ПАЗа.
Это не супермаркет, где можно прийти и выбрать. На автобусных  заводах очередь на год вперед расписана.
Если нужно срочно, то приходится брать что есть, а не что хочется

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #542 : Сентябрь 07, 2021, 10:52:58 am »
Естественно! Хапнули с перепугу аж сотню, а куда их таперича девать?
Элементарно - открыть дополнительные маршруты, которых без лу-ров бы не было, и скинуть туда. Варианты: 18/52, 66, 70, 10, 11, 15 и мн. др. А все графики большинства нынешних маршрутов (кроме 62) укомплектовать БВ (коих сотню купить специально для этого и нанять 200 шоферов), нынешние луидристные (32,69,94,96 и др) ПАЗами.

Просто абсурдная ситуация, когда на одном маршруте есть БВ и лу-ры. ДТ, видимо, ожидает, что в лу-ре будет ехать 20 человек, а в БК 120, но в итоге получается и там, и там 20. Пассажиры и далее будут уходить, мало кому приятно толкаться в лу-рах.

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #543 : Сентябрь 07, 2021, 12:06:48 pm »
Если нужно срочно, то приходится брать что есть, а не что хочется

А откуда срочность взялась? Опять же, от неумения планировать.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #544 : Сентябрь 07, 2021, 12:12:27 pm »
Я напомню, что изначально планировалось купить 150 автобусов ПАЗ и 75 микроавтобусов Ford Transit FBD.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #545 : Сентябрь 07, 2021, 12:34:20 pm »
Их и 75 было бы много. 10 в самый раз, 20 с натяжкой. Даже на 88 с утра ставили ПАЗ. Вообще только на 16 и 62 оправдан такой п/с, все остальные не должны такими быть. Есть, конечно, ряд исключений - но ведь их довели до такого состояния, оставив интервал 1,5 часа (да ещё периодически меняя расписание). Это не значит, что при возвращении нормального п/с и интервала эти маршруты не раскатаются. Речь, например, про 23,90,94,96,101.

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #546 : Сентябрь 07, 2021, 12:50:56 pm »
Это не супермаркет, где можно прийти и выбрать.
Это - рынок, где предложение обязательно отреагирует на появившийся спрос. Один завод не сможет, зато другой сможет!
Я не говорю про сегодня-завтра; в такой сфере и таких объёмах сроки варьируют на +/- несколько месяцев, и это нормально.

Если нужно срочно, то приходится брать что есть, а не что хочется
Потратить деньги для того, чтобы купить абы что, взять под козырёк и отчитаться - "Мы - молодцы!", - и тут же выписать себе премии за это, - вот это по-нашему!
Можно тогда и во всём остальном действовать по такому же принципу, и будет почти как в СССР: с дефицитом, причём сомнительного качества.

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #547 : Сентябрь 07, 2021, 12:52:04 pm »
Это не супермаркет, где можно прийти и выбрать.
Это - рынок, где предложение обязательно отреагирует на появившийся спрос. Один завод не сможет, зато другой сможет!
Я не говорю про сегодня-завтра; в такой сфере и таких объёмах сроки варьируют на +/- несколько месяцев, и это нормально.

Если нужно срочно, то приходится брать что есть, а не что хочется
Потратить деньги для того, чтобы купить абы что, взять под козырёк и отчитаться - "Мы - молодцы!", - и тут же выписать себе премии за это, - вот это по-нашему!
Можно тогда и во всём остальном действовать по такому же принципу, и будет почти как в СССР: с дефицитом, причём сомнительного качества.

А откуда срочность взялась? Опять же, от неумения планировать.
То-то и оно!

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #548 : Сентябрь 07, 2021, 01:02:29 pm »
Естественно! Хапнули с перепугу аж сотню, а куда их таперича девать?
Элементарно - открыть дополнительные маршруты, которых без лу-ров бы не было, и скинуть туда. Варианты: 18/52, 66, 70, 10, 11, 15 и мн. др. А все графики большинства нынешних маршрутов (кроме 62) укомплектовать БВ (коих сотню купить специально для этого и нанять 200 шоферов), нынешние луидристные (32,69,94,96 и др) ПАЗами.

Просто абсурдная ситуация, когда на одном маршруте есть БВ и лу-ры. ДТ, видимо, ожидает, что в лу-ре будет ехать 20 человек, а в БК 120, но в итоге получается и там, и там 20. Пассажиры и далее будут уходить, мало кому приятно толкаться в лу-рах.
Так раскатывают ведь луидорами маршруты с серьёзными изменениями (то есть новые направления), например, 69, 78.
Были бы дополнительные водители, то, например, вместо 2 Луидоров и 1 паза на 25 маршруте можно было бы 4 или 5 Луидоров на 25 выпустить.
Но вот как раз нанять 200 водителей - это проблема.
Ну ещё можно на луидорах, как вариант, ночные маршруты общественного транспорта обслуживать. По 5-10 человек луидорами ночью возить - это самое то. Но это опять же, дополнительные водители нужны, чтобы организовать ночные маршруты.

*

DK Kypok

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #549 : Сентябрь 07, 2021, 01:20:06 pm »
Это не супермаркет, где можно прийти и выбрать.
Это - рынок, где предложение обязательно отреагирует на появившийся спрос. Один завод не сможет, зато другой сможет!
Я не говорю про сегодня-завтра; в такой сфере и таких объёмах сроки варьируют на +/- несколько месяцев, и это нормально.

Если нужно срочно, то приходится брать что есть, а не что хочется
Потратить деньги для того, чтобы купить абы что, взять под козырёк и отчитаться - "Мы - молодцы!", - и тут же выписать себе премии за это, - вот это по-нашему!
Можно тогда и во всём остальном действовать по такому же принципу, и будет почти как в СССР: с дефицитом, причём сомнительного качества.

А откуда срочность взялась? Опять же, от неумения планировать.
То-то и оно!
Май 2018 года. Долги предприятий > 600 млн. ГазПром отказывается далее в долг заправлять автобусы. Недовыпуски по ТН.
Нужно было спасать ситуацию. Срочно. И по технической части и по экономической.
Можно сколько угодно мечтать о новом БВ классе раз в 3 минуты, но мы живем в кап. стране и без экономики никуда сейчас (это Москва себе такое может позволить, но не мы). 

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #550 : Сентябрь 07, 2021, 01:37:47 pm »
Цитировать
Можно сколько угодно мечтать о новом БВ классе раз в 3 минуты, но мы живем в кап. стране и без экономики никуда сейчас (это Москва себе такое может позволить, но не мы). 

Нну да, остальные же страны - сплошь соц., и Прибалтика, и Европа. Да и Москва тоже в соц.стране находится...
Элементарное неуважение к людям, только и всего.

Но вот как раз нанять 200 водителей - это проблема.

Собрались строить новые города с нуля, а 200 водителей - проблема? )) Как же так?

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #551 : Сентябрь 07, 2021, 02:23:37 pm »
... Ну ещё можно на луидорах, как вариант, ночные маршруты общественного транспорта обслуживать. По 5-10 человек луидорами ночью возить - это самое то. Но это опять же, дополнительные водители нужны, чтобы организовать ночные маршруты.
Ночные маршруты не нужны, это уже обсуждалось год-два назад.
Кто ездит ночью? В основном - молодёжь, из ночных клубов, чаще - в нетрезвом состоянии.
Они в основной массе не пойдут на остановку, чтобы ждать там автобус, с которого ещё потом пешком топать до дома. Особенно касается девушек, особенно - на каблуках. Такой категории людей проще и без приключений доехать до дома за 250-350 руб. на такси.

Возможно, имело бы смысл несколько пролонгировать время работы общественного транспорта - примерно до 1:00 на основных [читай: магистральных] маршрутах + на нескольких ещё; вот на последних и пригодились бы ПАЗы и "Луидоры", с интервалом после 22:00 минут в 30. Но для этого потребуется на 1 автобус садить экипаж не из 2-х, а из 3-х человек, так как работать придётся посменно: 1-я смена - с 5-6 утра до примерно 15-16 часов, 2-я смена - до 1:00, 3-й водитель в этот день отдыхает. Помню, что ранее, когда маршрутки лет 15-20 назад работали до 1:00, то и пассажиропоток был. Поэтому и сейчас это можно сделать, но при условии чёткого соблюдения расписания.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #552 : Сентябрь 07, 2021, 02:33:14 pm »
Пассажиропоток был в том числе потому, что цены на такси были сравнимы с сегодняшними, условно, что сегодня, что в 2005 году поездка на такси от 25 Линии до Нефтяников стоила одинаковые 250 рублей.

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #553 : Сентябрь 07, 2021, 02:41:44 pm »
Пассажиропоток был в том числе потому, что цены на такси были сравнимы с сегодняшними, условно, что сегодня, что в 2005 году поездка на такси от 25 Линии до Нефтяников стоила одинаковые 250 рублей.
В 2005-м году поездка от 25 Линии до Нефтяников была рублей 150; опять же, смотря куда именно в Нефтяники...
Сейчас от 25-й Линии до Кристалла/Малунцева ночью (с 1:00 до 3:00) с Пт на Сб, или с Сб на Вс проезд будет стоить рублей 320-350, до Ермака - все 400 или больше.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #554 : Сентябрь 07, 2021, 02:52:45 pm »
Я сужу по воспоминаниям, с 3-го Разъезда до Стрельникова вечерами регулярно с родителями, цены в среднем скакали от 200-230 рублей и выше (бывало давали деньги самостоятельно уезжать, оттого и помню). При этом этим летом маршрут "Космос - магазин Окей (Химиков/Энтузиастов) по стоимости также варьировался в районе 250 рублей (минимум 190 попадалось). Однако это все, конечно, без учета часа пик и повышенного спроса, там цены в космос уходят.