Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

Georgy

В 2012 году было приобретено несколько автобусов (по-моему, 12) специально для 33 маршрута, которые разместили в ПП-2. Вот с тех пор ПП-2 и обслуживает этот маршрут. Да и видимо на 33 пассажиропоток, наверное, больше, чем на 63, 125, 45...

Specialist

Цитата: Forvard от сентября 04, 2021, 03:42:32  
14-й маршрут катают 2 парка - 2 и 7. Двойка никогда не ставила на 14 Луидоры. Более того они ставят в основном 5256. А вот 7 наоборот ставили в основном Луидоры. Но заметил, что на 14 уже и от 7 несколько месяцев нет ни одного Луидора, даже по выходным. Исчезли они с 14 примерно как 69 отправили на телевизионный.
У ПП-2 и без 14-го есть куда ставить "Луидоры". На №№ 46, 79, 32, 17. Для 14-го "Луидоры" мелковаты, и то, что ПП-2 туда ставит автобусы побольше - это верное решение. А вот у ПП-7, наоборот, мало куда можно впихать "Луидоры": на №№ 25, 83, иногда - были 33 и 69. Но так как 69-й перешёл на малый формат, то все свободные "Луидоры" направили туда.

Цитата: Forvard от сентября 05, 2021, 03:38:53  
... почему 33 маршрут у пп-2? там же нулевой пробег огромный.
Такой же, как и у №№ 32, 79, 46 - от Ленинградской площади.

busman

На 79 не ставят их, только 32.
С 46 и 51 вообще удивительно, на сегодняшний день большие автобусы из Амура в центр остались только на 45, а направление по Герцена и вовсе отмерло в этом плане, одни маршрутки.

Night Hunter

#528
Цитата: busman от сентября 05, 2021, 12:41:30  
С 46 и 51 вообще удивительно, на сегодняшний день большие автобусы из Амура в центр остались только на 45, а направление по Герцена и вовсе отмерло в этом плане, одни маршрутки.
51 вместе с 64 доказывают, что для выпуска МВ1 транспорта не нужно его покупать в ПАТП вообще.
Выпуск 45 смешанный, там ЛиАЗы 13-14 годов, нефазы с Нефтезаводской и пазло в будни, зато в выходной сплошные луидоры и те в мясо.

Игорь_55

Когда появились луидоры их какой-то умник зарядил на тройку, вот где ужас был. Потом одумались. Сейчас трешка более-менее представлена лонго пазиками и погребками.
Треш творится на 78. Писал им много раз, поставьте в часы пик БВ. Нет же издеваются над пассажирами. Голаз мог зайти в поворот на Степанца с Перелёта. Неужели там( с метромоста) сложно радиус взять на нефе?
Или экономят? Типа в пазике хоть кто-то рассчитается, а неф гнать бесплатно. В последнее время ворье среди пассажиров увеличилось, прям уже одни и те же лица, знаешь кто зашёл и притаил мелочь в кармане.
Делай что должен и будь что будет

Georgy

Вообще-то изредка ЛиАЗы на 78 бывают, например, вот: http://fotobus.msk.ru/photo/2666555/
Ещё мне в группах во ВКонтакте, посвящённых автобусам Омска тоже попадались фотографии ЛиАЗов на 78. Но видимо это бывает так редко, что об этом ещё не все знают.

Georgy

#531
Цитата: Specialist от сентября 05, 2021, 11:57:24  
Цитата: Forvard от сентября 05, 2021, 03:38:53  
... почему 33 маршрут у пп-2? там же нулевой пробег огромный.
Такой же, как и у №№ 32, 79, 46 - от Ленинградской площади.
Так у этих маршрутов конечная у вокзала, который можно считать равно удалённым от ПП-2 и ПП-4, но у ПП-4 есть Московки, Октябрьский административный округ, а вот у ПП-2 ничего кроме старого Кировска нет, наверное поэтому эти маршруты в ПП-2.
Но хотя да, после объединения всех ПП в одно предприятие было небольшое перераспределение маршрутов между площадками, в результате которого, например, 173 оказался в 8 участке (передан из ПП-7); графики 144 маршрута, которые начинаются и заканчиваются на Бархатовой - в 7; графики 161 маршрута, связанные с Солнечным - в ПП-8 (остальные остались в ПП-2); долю 14 маршрута ПП-8 передали в ПП-2 в обмен на графики 3 и 23 маршрутов, также часть 95 маршрута передали в ПП-8 (при этом ПП-4 взамен получило некоторые графики 63 маршрута из ПП-2); 177 маршрут вернули в ПП-4 после списания ОБВ; из ПП-2 в ПП-7 передали несколько графиков 3 и 79 маршрутов, некоторые садовые маршруты ПП-4 передали в ПП-2. Странно, что при этом доля 33 маршрута ПП-2 до сих пор этой площадкой обслуживается.

Specialist

Цитата: Игорь_55 от сентября 05, 2021, 06:25:23  
Треш творится на 78. Писал им много раз, поставьте в часы пик БВ. Нет же издеваются над пассажирами. Голаз мог зайти в поворот на Степанца с Перелёта. Неужели там( с метромоста) сложно радиус взять на нефе?
Дело не в поворотах, думаю!
1) Если ставить автобусы БВ на 78-й маршрут, то их откуда-то нужно выдернуть. С какого же маршрута?
С 24, 95, 103 или 109? Все эти маршруты в часы пик забиваются.
Про 61-й маршрут - отдельная тема; там не знаю как дела обстоят с наличием БВ (например, в момент написания данного поста там был всего 1 БВ).
2) Если ставить БВ-автобус на график 78-го, то лучше не тасовать его с маршрута на маршрут в течение дня. Это проблемно, и может быть реализовано в виде исключений по причине поломок или когда на маршрут добавлены отдельные рейсы, но никак не на постоянной основе.

Цитата: Игорь_55 от сентября 05, 2021, 06:25:23  
... В последнее время ворье среди пассажиров увеличилось, прям уже одни и те же лица, знаешь кто зашёл и притаил мелочь в кармане.
Каюсь, не рассчитался я в пятницу утром на 78-м! Но там была причина в том, что "погребок" забился на 110%; я был как раз в "погребе", а кондукторша - спереди, на месте возле водителя (не понимаю, зачем кондуктора там вообще сидят, им самое место - между двух дверей, как всегда раньше было; лучше поближе к накопительной площадке, где больше народу). В итоге, кондуктор как сидела, так и осталась сидеть впереди, а я не идиот, чтобы банковскую карту или "Омку с миллиардами" через 40 человек передавать в неизвестность.

busman

Самое время возвращать двухкондукторную систему, бывшую во времена гармошек, только для пазиков 😄

Specialist

Цитата: Georgy от сентября 06, 2021, 04:40:24  
Так у этих маршрутов конечная у вокзала, который можно считать равно удалённым от ПП-2 и ПП-4...
...Странно, что при этом доля 33 маршрута ПП-2 до сих пор этой площадкой обслуживается.
33-й (и все остальные маршруты) могут и должны заканчивать рейс на "Жемчужине" с дальнейшим попутным подбором в Ст. Кировск (и раньше всегда так было, и сейчас некоторые у "Голубого огонька" заканчивают). Например, 33-й и 63-й, едущие со стороны БХ с табличками "до Ленинградской площади", после ОмГУПСа поворачивают налево к "Жемчужине" и далее следуют в Ст. Кировск. 33-и, 46-е, 32-е и 79-е, двигающиеся со стороны Кр.Пути/Герцена, едут также с табличкой "до Ленинградской площади", и после "Голубого огонька" (бывш. "Театр кукол") поворачивают направо, и т.д. Кстати, для примера сразу посмотрел расписание по 46-му - так и есть: последние несколько графиков едут до "Голубого огонька".

Что даёт такой "обрезанный" маршрут?
1) Для автопарка - аннулируется холостой пробег (частично или полностью).
Кстати, начинать работу с утра эти маршруты (часть графиков) также могут от Ленинградской площади.
2) Для пассажиров - увеличение времени работы общественного транспорта.
Например, 46-му не нужно ехать из Амура до ж/д вокзала, поэтому отправление последнего рейса может быть на 30-40 минут сдвинуто в большую сторону (не так, как сейчас - в 22:06 из Амура).

С 33-им маршрутом несколько сложнее: там логичнее несколько графиков передать в ПП-4 - им проще обслуживать сей маршрут, так как от 3-й Железнодорожной до ПП-4 небольшое расстояние. А в ПП-2 частично передать какие-нибудь другие маршруты, например, графики с 63-го и 110-го. Даже, как вариант, по 2-3 графика с 24-го и 109-го маршрутов им отдать, чтобы с ЛБ их отправление было попозже - в 22:00-22:30 от Солнечного, до "Голубого огонька", чтобы пассажиры могли с ЛБ до центра доехать.

Specialist

Цитата: busman от сентября 05, 2021, 12:41:30  
... на сегодняшний день большие автобусы из Амура в центр остались только на 45, а направление по Герцена и вовсе отмерло в этом плане, одни маршрутки.
А если рассмотреть вариант такой ротации?
45-й пустить через Герцена и 33-ю Северную, а 46 - наоборот, через Арктическую?

Night Hunter

#536
Цитата: Specialist от сентября 06, 2021, 06:38:57  
45-й пустить через Герцена и 33-ю Северную
Получится 414.
Цитата: Specialist от сентября 06, 2021, 06:38:57  
а 46 - наоборот, через Арктическую?
Там большая часть пассажиров заходит на участке от Голубого до Флагмана и выходят на участке Центральный рынок — Заря, и в обратную сторону соответственно, при этом наполняемость машин высокая, ЛиАЗ и ПАЗ пустыми не ходят. В выходные луйдор набивается вмясо. Нынешний интервал и тип ПС на 46 столько не вывезет.

Maksimus

Ну мэрия отвечает, что Луидоры соответствуют потока на 63, 61 и пр, как и интервалы на маршруте. И если не остановились на остановке - пишите нам жалобу. свободных автобусов тоэе нет. И вряд ли будут с приходом новых. реальный поток людей и не вместившихся - ДТ и Пассажирсервис не видят

busman

Конечно они так и будут отвечать. Некуда им девать эти коробчонки, так что так и будут их выгораживать всеми правдами и неправдами.

You_Ra

Вот и нужно списывать в первую очередь Луидоры.  ::) Вот сейчас можно 48 Луидоров списать  ::) а списанные Луидоры продать (ну или передать облавтотрансу) мечты...
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!