Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

vr

Цитата: Specialist от июня 28, 2021, 12:15:43  
Цитата: Night Hunter от июня 28, 2021, 11:23:19  
78 раскатывается, выпуск поднят до 15 машин.
Это просто праздник какой-то!
В расписании написано, что действует с 4.05, надо было ещё на день Победы бокалы поднимать

Цитата: Игорь_55 от июня 28, 2021, 05:53:10  
Что за мода квасить. Вовка вон не пьёт у него эндорфины от пеших марафонов.
Лучше по такому поводу пробежаться 20 км! 
С Реснянским пробегись вокруг арены, он там у Омчана каждый день по 10 раз про свою беготню пишет, наверное, единомышленников кличет )) А у меня скромные походишки.
Я, кстати, по поводу 78-го сначала без расписания всё понял: идёшь через метромост - три штуки обгоняет. Уже потом полез смотреть.

Specialist

Цитата: Night Hunter от июня 28, 2021, 06:08:53  
... В итоге муниципал на 78 повёз, ждём, когда там БВ появятся на постоянной основе.
Маловероятно. Для БВ за виадуком слишком сложная траектория - ему там тесно мёртвую петлю проходить из-за своей длины. Да и в обратную сторону не намного легче. Конечку разворотную в пос. Биофабрики самолично не видел, но ПАЗы 78 и 59 стояли на обочине дороги, когда я там 2 раза проезжал.

vr

Цитата: Specialist от июня 29, 2021, 04:47:15  
Для БВ за виадуком слишком сложная траектория - ему там тесно мёртвую петлю проходить из-за своей длины.
Каросы ПП-10 (ПП-1) плакали, но продолжали 15 лет ездить по петле на заправку.

Night Hunter

Цитата: Specialist от июня 29, 2021, 04:47:15  
Маловероятно. Для БВ за виадуком слишком сложная траектория - ему там тесно мёртвую петлю проходить из-за своей длины. Да и в обратную сторону не намного легче. Конечку разворотную в пос. Биофабрики самолично не видел, но ПАЗы 78 и 59 стояли на обочине дороги, когда я там 2 раза проезжал.
Это сложности, но в них нет никаких ограничений. На 59 благополучно работали нефазы ПП-7.

busman

Нечто подобное и на Стральникова при развороте за кольцом, при этом благополучно ездили и Каросы, и ГолАЗы, и ЛиАЗы. Так что БВ на 78 самое то.

Forvard

Цитата: busman от июня 29, 2021, 06:48:44  
Нечто подобное и на Стральникова при развороте за кольцом, при этом благополучно ездили и Каросы, и ГолАЗы, и ЛиАЗы. Так что БВ на 78 самое то.
Нечто подобное было и на 95 когда у ПАТП-4 были Каросы-Длинномеры. Первые рейсы до 9 утра которые без заезда в Мегу были на Каросах. Далее их заменяли коротыши которые уже могли ездить по закоулкам Меги (куда уходили гармони после 9 утра так и не понял). Вот же заморачивались. И это всего-то лет 5-7 назад

Neval

#471
Похоже луидор на 63 на 21.23 убрали, теперь вообще ничего нет, уже второй будний день. Хотя на сайте прежнее расписание.
Похоже сюрприз с 1 июля. Я его 1 числа не дождался и сегодня

Игорь_55

Прошёл слух о закрытии 445 маршрута. Ну а сегодня водитель всех предупредил, что действительно в ближайшее время оставшиеся машины перейдут на 272 маршрут.
Таким образом, в копилку закрытых прибудет ещё одним маршрутом:((
Делай что должен и будь что будет

busman

В нефтяники с Меги добраться все тяжелее. Днём может и нормально ходят, но вечером машин на 272 не хватает, видимо в силу специфики маршрута, начиная с 8 поголовно пустые едут в Мегу.

Forvard

#474
Цитата: Игорь_55 от июля 05, 2021, 05:45:02  
Прошёл слух о закрытии 445 маршрута. Ну а сегодня водитель всех предупредил, что действительно в ближайшее время оставшиеся машины перейдут на 272 маршрут.
Таким образом, в копилку закрытых прибудет ещё одним маршрутом:((
445 уже закрывали же как-то? Года два назад они ходили кругом через Перелета-Ватутина. Я на них ездил от Восточки до 22 апреля. Потом отменили(вместе с 509 или 270?), но восстановили вроде быстро, час ждал на восточке, а они оказывается стали прямо по Лукашевича ездить, и это вообще без каких-либо объявлений, уже тогда стало подозрительно, по тихому меняют маршрут вообще без объявлений

Forvard

Цитата: busman от июля 05, 2021, 06:00:06  
В нефтяники с Меги добраться все тяжелее. Днём может и нормально ходят, но вечером машин на 272 не хватает, видимо в силу специфики маршрута, начиная с 8 поголовно пустые едут в Мегу.
А какая специфика? Дубль с маршруткой 100? Интересно, когда у патп-4 были маршруты 53,115,124 они тоже задумывались о специфике или составляли грамотное расписание?

Игорь_55

445 изначально ходил до бсмп, потом со Степанца вправо через восточную петлял до бауцентра, построили Мегу стал ездить до неё.
В 2019 году маршрут стал ходить по новой схеме снова через бсмп- прибрежный(кишка)- 70 лет Октября- Конева- Мега.
И это был их «звёздный час», они бы сейчас потеснили 410 и 415. А ещё забрали пассажиров на 88. Но старый армян перестал соображать: маршрут «выпрямил» по Лукашевича, сделал его воздуховозом, потому как всех забирает 272.
Сейчас маршрут закрывается.
А мог бы раскататься по типу 78
Делай что должен и будь что будет

Forvard

#477
Цитата: Игорь_55 от июля 10, 2021, 06:01:55  
445 изначально ходил до бсмп, потом со Степанца вправо через восточную петлял до бауцентра, построили Мегу стал ездить до неё.
В 2019 году маршрут стал ходить по новой схеме снова через бсмп- прибрежный(кишка)- 70 лет Октября- Конева- Мега.
И это был их «звёздный час», они бы сейчас потеснили 410 и 415. А ещё забрали пассажиров на 88. Но старый армян перестал соображать: маршрут «выпрямил» по Лукашевича, сделал его воздуховозом, потому как всех забирает 272.
Сейчас маршрут закрывается.
А мог бы раскататься по типу 78
А 270 тогда как появился? Он был клоном старой 445? По мне так при конечной на Бауцетре, был их звездный час. А по Конева он ходил вроде меньше месяца? Раскатать там ничего не успели, кому сейчас скажи и не вспомнят

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от июля 10, 2021, 06:01:55  
В 2019 году маршрут стал ходить по новой схеме снова через бсмп- прибрежный(кишка)- 70 лет Октября- Конева- Мега.
И это был их «звёздный час», они бы сейчас потеснили 410 и 415. А ещё забрали пассажиров на 88. Но старый армян перестал соображать: маршрут «выпрямил» по Лукашевича, сделал его воздуховозом, потому как всех забирает 272.
На мой взгляд, сегодня после завершения крупной дорожной стройки для них должна быть актуальна схеме через Мира — мост 60-летия ВЛКСМ — Крупской — Архитекторов и дальше до действующей конечной.

Во-первых, составят конкуренцию 415, разрывающейся от пассажиров. Во-вторых, это связка новых районов с кучей только что сданных квартир и ещё продолжающимися стройками с местным леруа, которая ещё несколько лет точно будет актуальна.

Forvard

#479
Цитата: Night Hunter от июля 11, 2021, 04:14:24  
Во-первых, составят конкуренцию 415, разрывающейся от пассажиров. Во-вторых, это связка новых районов с кучей только что сданных квартир и ещё продолжающимися стройками с местным леруа, которая ещё несколько лет точно будет актуальна.
415 уже пора бы искать новую конечную. Была раньше маршрутка 375 Стрельникова - Лукашевича - ЛБИ- Лен.мост - Стельникова (кольцевая) и жила себе здорова пока несоптимизировали. 415 возила бы Х2 если бы шла по лен.мосту хотя бы до Партизанской. А как вариант закольцевать 415 на Красный путь ( только вопрос по метромосту или по по лен.мосту) обратно на Нефты. Так и потерянная связь маршрута 40 востановится и Прибрежный в центр будет вывозить