Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

Night Hunter

#375
Цитата: vr от мая 14, 2021, 08:50:42  
Новые БК не похоже, чтобы торопились закупать без субсидий, и как раз 69 был в спиське на магистральные.
Причина, по которой он в этот список попал, ясна, но это не делает его нахождение там оправданным.
Магистральный 69 просто сворует пассажиров у 4Т и не добавит новых.
И этот список не статичен, недавно в него добавлялись маршруты, будет надо — добавят ещё.

Вот недавно 45-й добавили — пожалуйста, его попадание в этот список считаю оправданным.
Кстати, рабочий 45-й сегодня — настоящая заслуга ДТ под руководством Осинского. Если бы его в 2014 оставили до Гаража ЦС, он бы через год-два сдох за нерентабельностью вместе с 56, а на направлении  Арктическая — Барнаульская — Челюскинцев муниципального транспорта сегодня просто не было.

Цитата: vr от мая 14, 2021, 08:50:42  
69 когда-то был Икарусом на фоне кучи БК. Негоже его в тоннель.
[старушачьим голосом] А когда-то!!! [/старушачьим голосом]
Так то в даже в 00-х пассажиров в транспорте в целом было намного больше, чем сегодня, в эпоху удалёнки, такси от IT-гигантов и всевозможных деливери клабов.

Kron

Цитата: Georgy от мая 14, 2021, 07:50:51  
С другой стороны я не вижу ничего плохого в том, что 69 поедет на ПО "Иртыш". Пусть лучше 45 или 95 сделают магистральным вместо 69. В Нефтяники итак много магистральных маршрутов планируется, также есть магистральный троллейбус 4.
Да и из ПП-4 до ПО Иртыш ехать ближе чем до вокзала.
Конечно можно было бы выбрать, например, 46 или 32/79, но видимо решили, что лучше 434 дублировать.
45, 95 и так магистральными будут. В новостях писали недавно про это. В дополнение к 69, да можно завернуть 32, 46 или восстановить тот же 18-й. С ЖД Вокзала есть много альтернатив
Даёшь дорогу без пробок!!!

DK Kypok

Цитата: vr от мая 14, 2021, 08:41:48  
Цитата: DK Kypok от мая 14, 2021, 08:33:14  
69 завести куда угодно - простым приказом.
Но не под тоннель же.
Хотели когда-то 49 с 79 объединять, можно вместо этого 32 под тоннель завести, тот же маршрут Бархатовой-Иртыш, только немного другим путём. Всё равно ведь сейчас и 49 толком нет, и 32 по большей части газельный, лучше станет всем. А 69 или безобидно продлять (1-е Мая, Карьер и проч), или не трогать!

Цитата: Night Hunter от мая 14, 2021, 08:36:03  
Этот класс п/с сократился и без всяких тоннелей ранее, сегодня и так половина ПС — газельки.
"Простой приказ" узаконит их на 69. А так бы БК остался с надеждой на списание газелек и получение новых БК.

32 и 79 работают в едином расписании. Уводить 32 от 79 просто так нельзя. Объединить 49 и 79 - в какую сторону? В сторону Амура? Тогда мы не увезем 24/25 Северную. В сторону Бархатовой - значит снимать машины с 29 (которые переключаются с 49) - аналогичная проблема. И получается, что 69 - самый безболезненный вариант

vr

Цитата: DK Kypok от мая 14, 2021, 09:16:52  
32 и 79 работают в едином расписании. Уводить 32 от 79 просто так нельзя. Объединить 49 и 79 - в какую сторону? В сторону Амура? Тогда мы не увезем 24/25 Северную. В сторону Бархатовой - значит снимать машины с 29 (которые переключаются с 49) - аналогичная проблема.
Объединить 49 и 79 - было в схеме от СПБ, в сторону образования маршрута "Бархатовой-ПО Иртыш". Вместо этого сделать 32 на ПО Иртыш под тоннель. Единое расписание - смешно. Сферическое и в вакууме - да, наверное. До первой пробки.
И вообще, сейчас при наличии пересадочной карты главное - не то, какие конечные пункты у маршрута, а то, сколько возможностей пересесть предоставляется пассажиру. Главное, чтобы на каждой ООТ был хотя бы один муниципальный маршрут хотя бы 3 раза в час.

Georgy

Цитата: Kron от мая 14, 2021, 09:09:34  
Цитата: Georgy от мая 14, 2021, 07:50:51  
С другой стороны я не вижу ничего плохого в том, что 69 поедет на ПО "Иртыш". Пусть лучше 45 или 95 сделают магистральным вместо 69. В Нефтяники итак много магистральных маршрутов планируется, также есть магистральный троллейбус 4.
Да и из ПП-4 до ПО Иртыш ехать ближе чем до вокзала.
Конечно можно было бы выбрать, например, 46 или 32/79, но видимо решили, что лучше 434 дублировать.
45, 95 и так магистральными будут. В новостях писали недавно про это. В дополнение к 69, да можно завернуть 32, 46 или восстановить тот же 18-й. С ЖД Вокзала есть много альтернатив
В новостях вроде писали, что готовят проект о том, чтобы добавить в сеть магистральных маршрутов 45 и 95.
Всего предполагается сделать магистральными шесть автобусных маршрутов помимо того, который уже есть. Но ведь они не все сразу магистральными станут: какие-то раньше, какие-то позже. Да и не факт, что они все станут магистральными, ибо для каждой агломерации есть ограничение по количеству нового транспорта по БКАД: не более 2000 рублей на 1 человека (то есть количество населения омской агломерации умножаем на 2000 рублей и делим на стоимость новых автобусов и троллейбусов, агломерация города Иваново уже столкнулась с таким ограничением). Поэтому если в этом году предполагались автобусы для 69 маршрута, то их тогда логичнее на другой маршрут отправить: тот же 45, например.

Кстати, при желании на 69, продлённый на ПО "Иртыш" всё-таки можно поставить БВ-автобус. На 18 он ведь был: http://fotobus.msk.ru/photo/456548/

Georgy

Цитата: Night Hunter от мая 14, 2021, 08:43:15  
Цитата: vr от мая 14, 2021, 08:41:48  
"Простой приказ" узаконит их на 69. А так бы БК остался с надеждой на списание газелек и получение новых БК.
Что значит узаконит, если они и так давно узаконены? ???  ;D
Я больше скажу, если сейчас весь ПС заменится на пазло, которому в тоннель можно, маршрут станет даже лучше.

На мой взгял в сегодняшнем виде Стрельникова-Вокзал 69 при наличии крутых дублёров 4Т, 73 и 335 уместен только как пиковый по рабочим дням, но у ДТ на него другое мнение.
Ну 9 мая, например, 69 маршрут хоть как-то компенсировал отсутствие магистральной четвёрки. Мне как-то днём в центре попался полный НефАЗ на 69, а в Луидоре на 69 вообще жесть была.

Neval

Имхо Сейчас самое время создать по популярным направлениям муниципальных маршрутов-клонов, призвать народ пользоваться муниципальным транспортом и посмотреть как тогда частники запоют. Сейчас 222 стабильно ездит перед 22 и возит воздух, потому что люди знают что через 1-2 минуты придет 22 и ждут его.

Specialist

Почитал все обсуждения и вот какая мысль пришла в мою буйну голову:
а не рассмотреть ли вариант объединения 110-го и 69-го маршрутов?
От ж/д вокзала до старозагородной рощи - всё без изменений,
далее по ул. Берёзовой и проспекту Королёва (в схеме 110-го маршрута),
далее - прямо по ул. 22 Апреля, пересекая Нефтезаводскую, в район Дружбы
(или, как вариант, можно даже продлить через Доковскую на пр. Мира, до Юбилейного).

Смотрите, что получится:
1) Пассажирам 69-го от старозагородной рощи до пл. Лицкевича - есть троллейбус № 4.
2) Пассажиры 69-го на ул. 22 Апреля ничего не теряют.
3) Пассажиры 110-го от ул. Заозёрной до ул. Бархатовой, которым нужно на пр. Маркса, едут на 32/79.
4) Пассажиры 110-го от ул. Заозёрной до ул. Бархатовой, которым нужно от ул. Красный Путь до "Туриста", едут на 22.
Только остаётся решить вопрос с пассажирами 69-го от ост. Энтузиастов до конечной на Стрельникова. Как вариант, можно продлить туда 32-й маршрут, при этом увеличив выпуск на 79 и 32, перекинув туда транспорт, высвободившийся с 69/110.

Georgy

Я бы эту идею так модифицировал бы: магистральную 4 - в Лукьяновку, а 69 - на нефтезавод.

Но при этом надо задуматься о недостатках: маршрут 32+79 - это призрак, основная нагрузка ляжет на 22, при этом не понятно, будет ли этот 22 справляться с увеличенным пассажиропотоком на заозёрной.
Ну и не понятно, на чём выезжать с остановок Охрименко и пр. Менделеева. На 903 что ли?

Night Hunter

#384
Цитата: Georgy от мая 14, 2021, 10:12:16  
Ну 9 мая, например, 69 маршрут хоть как-то компенсировал отсутствие магистральной четвёрки. Мне как-то днём в центре попался полный НефАЗ на 69, а в Луидоре на 69 вообще жесть была.
Вот да, он актуален как резервный и пиковый, но не более.
Троллейбусные маршруты вообще должны подменяться автобусами, либо иметь возможность манёвра.
Цитата: Georgy от мая 14, 2021, 10:01:13  
Кстати, при желании на 69, продлённый на ПО "Иртыш" всё-таки можно поставить БВ-автобус. На 18 он ведь был: http://fotobus.msk.ru/photo/456548/
Это был выезд из резерва.
Напомню, что габарит по высоте для тоннеля совершенно нипричём, и вообще по высоте ПАЗ и ЛиАЗ близки. Проблема в габарите в длину, из-за чего для БВ машины приходится выезжать на встречную полосу, и при наличии встречного потока движение будет на некоторое время заблокировано.
Однако, транспорт на КПГ (метан) с баллонами на крыше имеет высоту более 3,1 м, поэтому этим машинам путь в тоннель заказан.

busman

Цитата: vr от мая 14, 2021, 09:28:08  
Единое расписание - смешно. Сферическое и в вакууме - да, наверное. До первой пробки.
И вообще, сейчас при наличии пересадочной карты главное - не то, какие конечные пункты у маршрута, а то, сколько возможностей пересесть предоставляется пассажиру. Главное, чтобы на каждой ООТ был хотя бы один муниципальный маршрут хотя бы 3 раза в час.

В таком случае любое расписание смешно, не правда ли?
В чем сакральное отличие 32/79 от 45 и его мелких друзей до 111 площадки и а/к 1251? Такое же единое расписание, вот только различных остановок поболее. Почему, кстати, один из вариантов 26 никто не предлагает завернуть на Биофабрику/Учхоз/_свой вариант_, тоже смешное единое расписание.

В целом с 69 вариант вполне себе, однако огорчает мое "фанатское самолюбие", что теперь Химиков/Коммунальная полностью лишается БВ транспорта.

Цитата: Specialist от мая 14, 2021, 10:58:17  
Почитал все обсуждения и вот какая мысль пришла в мою буйну голову:
а не рассмотреть ли вариант объединения 110-го и 69-го маршрутов?
От ж/д вокзала до старозагородной рощи - всё без изменений,
далее по ул. Берёзовой и проспекту Королёва (в схеме 110-го маршрута),
далее - прямо по ул. 22 Апреля, пересекая Нефтезаводскую, в район Дружбы
(или, как вариант, можно даже продлить через Доковскую на пр. Мира, до Юбилейного).

Было такое, с 40, умерло, забудьте.
И направление никак не решает, умерло на ЛБ, умрет и в центр.

DK Kypok

#386
Цитата: busman от мая 14, 2021, 12:50:19  
Было такое, с 40, умерло, забудьте.
И направление никак не решает, умерло на ЛБ, умрет и в центр.
Мы начали получать первые результаты из новой программы по корреспонденциям пассажиров.
Вот простой пример: 20% пассажиров с новой дороги (Крупской - маршрут 78) в сторону центра выходят в районе КДЦ Маяковский. Сейчас пишем скрипт, отслеживающий цепочки поездок. Если эти пассажиры далее следуют в сторону Маркса - одна картина. Если в сторону Водников - другая  (и та же 40 с регулируемым тарифом и адекватным интервалом уже интересно смотрится)

busman

Но, скорее всего, интересен будет вариант именно по КП-Мира, а не Королева, однако это лишь предположение.

vr

Цитата: busman от мая 14, 2021, 12:50:19  
В таком случае любое расписание смешно, не правда ли?
В чем сакральное отличие 32/79 от 45 и его мелких друзей до 111 площадки и а/к 1251? Такое же единое расписание, вот только различных остановок поболее.
Единое расписание смешно, когда на одном маршруте конь, на другом - трепетная лань. Были бы все БК или все газели - пожалуйста. Даже на одном маршруте п/с с разными динамическими качествами будет сбиваться в "бригадный подряд", либо никто не захочет ездить, если ПАЗ или газель будут тащиться по расписанию.

Цитата: DK Kypok от мая 14, 2021, 01:51:54  
Мы начали получать первые результаты из новой программы по корреспонденциям пассажиров.
Вот простой пример: 20% пассажиров с новой дороги (Крупской - маршрут 78) в сторону центра выходят в районе КДЦ Маяковский. Сейчас пишем скрипт, отслеживающий цепочки поездок. Если эти пассажиры далее следуют в сторону Маркса - одна картина. Если в сторону Водников - другая  (и та же 40 с регулируемым тарифом и адекватным интервалом уже интересно смотрится)
Это результаты исследования на тему "ветер дует, потому что деревья качаются". Вы сейчас в принципе не сможете определить потенциальный поток по несуществующим маршрутам. Примеры:
1) К 90-ым гг. в Омске было более 110 маршрутов автобусов, но ни разу не открывался маршрут Амур-24я-Нефты или Амур-24я-ЛБИ. Сейчас эти маршруты (открытые в 21м веке) не просто существуют, но и пережили все оптимизации и укомплектованы автобусами БК.
2) Открытие 18 или 52 Тополиный-Привокзальный долго анонсировалось и рекламировалось, но потерпело фиаско.
Т.е. вы никогда не узнаете реальную потребность пассажиров, пока не попытаетесь открыть маршрут.
И ещё в позапрошлом году ездили с ЛБИ некоторые тёти, которые, как я, пересаживались на Госпитале в сторону Герцена (примелькались), но платили всегда наличкой. Сейчас не знаю (сам бросил ездить).

Maksimus

С другой стороны 61 тоже нужен на Гашека - ходит и так с интервалом не менее 20 минут, если еще часть уведут на Светлый, будет совсем швах
20н загибается и не планирует исправляться. Если добавтя пару тройку графиков к имеющимся на луидорах, то фиг с ним. либо проще сделать вертушку до Южного