Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

vr

Цитата: Forvard от марта 29, 2021, 06:33:39  
Ок № 12 второй закрытый маршрут с Тополиного
Были и до него маршруты, к-рые открывались и закрывались. Навскидку:
68 пл.Ленина - Тополиный (80-ые)
12 пл.Ленина - Тополиный
12 к/т Маяковского - Тополиный (до открытия 12 МСЧ-9 - Тополиный)
113К/74К Транспортный - Тополиный
68 Транспортный - Тополиный
154/74Э ЖДВ - Тополиный
65 1й вариант по Кр.Пути вместо Герцена
103 Тополиный - Берёзовая - Художка
103 Тополиный - Берёзовая - кольцевой через дом пионеров
Коммерческие 212, 271 на ЛиАЗах-677
Всё это было уже закрыто к моменту закрытия упомянутого 12-го.


Forvard

Цитата: vr от марта 29, 2021, 06:41:58  
Цитата: Forvard от марта 29, 2021, 06:33:39  
Ок № 12 второй закрытый маршрут с Тополиного
Были и до него маршруты, к-рые открывались и закрывались. Навскидку:
68 пл.Ленина - Тополиный (80-ые)
12 пл.Ленина - Тополиный
12 к/т Маяковского - Тополиный (до открытия 12 МСЧ-9 - Тополиный)
113К/74К Транспортный - Тополиный
68 Транспортный - Тополиный
154/74Э ЖДВ - Тополиный
65 1й вариант по Кр.Пути вместо Герцена
103 Тополиный - Берёзовая - Художка
103 Тополиный - Берёзовая - кольцевой через дом пионеров
Коммерческие 212, 271 на ЛиАЗах-677
Всё это было уже закрыто к моменту закрытия упомянутого 12-го.
Офигеть сколько было. Могу добавить только 407 Тополинный - Гашека, убранный потом в Солнечный и задублированный 301. VR  реально монстр в знаниях

vr

Ну так если это всё на глазах развивалось на сравнительно небольшом временном отрезке. Да и подробные знания по одному райончику - ничего особенного.
Сначала не было даже проезжей части на Крупской, потом долго стояла засыпанная щебнем без асфальта. В 86г пустили автобусы - остановки были около кольца, а не там, где сейчас. Остановки Крупской (у дома 17) сначала не было, потом сделали шест с табличкой, потом убрали - народ продолжал там ждать, остановку снова вернули. Ост. Универсам долго не было, года до 89, наверное. После Бульвара - сразу Поворотная или 5й микр-н, ост. на Бульваре была ближе к Крупской, чем сейчас.
Маршрут 113 заполнялся сверх меры и ходил в часы пик с интервалом 5 минут. На Поворотной после выезда из Тополиного не останавливался, т.к. выходить никому не надо было, а зайти никто бы не смог, так по 2й полосе и ехал. Иногда вместо 5 минут автобуса не было 10 минут - и тогда их ехало сразу два: первый останавливался на конечной, второй начинал с Крупской, 17, и оба забивались в мясо. Где-то в старых тетрадях можно поискать даже п/с (с борт.номерами) по маршрутам, примерно 12-14 графиков на 113 было.

Specialist

Цитата: vr от марта 29, 2021, 05:31:57  
... Вот 12й закрылся с 4-х графиков в ноль, Осинский закрыл 65, 85 и 74 тоже сразу в ноль.
Разве на 12-ом было всего 4 графика? Их в период его следования до Маяковского было только 5!
С продлением до МСЧ-9 по логике в тот период их не могло стать меньше.
Сдох маршрут, как мне кажется, после транспортного кризиса лета 1999 г. - именно это событие можно считать исходной точкой, после которой началось сокращение кол-ва графиков на некоторых маршрутах и упразднение некоторых маршрутов. И именно после этого появились всякие "самоокупаемые" и "коммерческие" маршруты.

65-й и 74-й полностью потеряли свою актуальность с открытием метромоста.
А вот 85-й зря ликвидировали. Он был актуальнее оставшегося 94-го.

Specialist

Цитата: vr от марта 29, 2021, 07:27:29  
Ост. Универсам долго не было, года до 89, наверное. После Бульвара - сразу Поворотная или 5й микр-н...
Году так в 87-м или 88-м до возникновения ост. "Универсам" пытались сделать остановку "По требованию", но она не прижилась, т.к. находилась на пустыре - никому там не было интересно выходить. На рисунке ниже отмечены примерные места, где она была (в обе стороны):



Цитата: vr от марта 29, 2021, 07:27:29  
... п/с (с борт.номерами) по маршрутам, примерно 12-14 графиков на 113 было.
В 1993 г. к бригаде 74-го маршрута были приписаны следующие машины:
1608
1610
1626
1629
1640
1641
1645
1646
1648
1650
1651
1652
1653
1657 (бывш. 1646)
1666
1667
1670
1674

В 1994 г. поступил 1672, в 1995 г. - 1611, в 1996 г. - 1634, в 1997 г. - 1664.

vr

Цитата: Specialist от марта 29, 2021, 12:18:20  
Разве на 12-ом было всего 4 графика? Их в период его следования до Маяковского было только 5!
Перед закрытием было 4 графика. Потом было некое событие, и на след. день на 12й вышли 3 автобуса с номерами ПАТП-2 и один борт 905й ПП-4, а ещё через день 12й был закрыт. Что за событие - уже хз. Ликвидация ПП4? Возрождение ПП4? В обоих случаях 905 не канает, так что не помню.

moskoffskiy

Цитата: Specialist от марта 29, 2021, 12:18:20  
Цитата: vr от марта 29, 2021, 05:31:57  
... Вот 12й закрылся с 4-х графиков в ноль, Осинский закрыл 65, 85 и 74 тоже сразу в ноль.
Разве на 12-ом было всего 4 графика? Их в период его следования до Маяковского было только 5!
С продлением до МСЧ-9 по логике в тот период их не могло стать меньше.
Сдох маршрут, как мне кажется, после транспортного кризиса лета 1999 г. - именно это событие можно считать исходной точкой, после которой началось сокращение кол-ва графиков на некоторых маршрутах и упразднение некоторых маршрутов. И именно после этого появились всякие "самоокупаемые" и "коммерческие" маршруты.

65-й и 74-й полностью потеряли свою актуальность с открытием метромоста.
А вот 85-й зря ликвидировали. Он был актуальнее оставшегося 94-го.
тоже помню самоокупаемые и пр., а не осталось ли у кого-нибудь их фото?)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

vr

Цитата: vr от марта 26, 2021, 08:52:27  
Цитата: vr от января 21, 2021, 03:21:39  
Цитата: busman от января 21, 2021, 12:02:39  
Да и не постигнет ли 307 та же участь, которая происходила с остальным транспортом, который заводили в Бермудский Тополиный "треугольник" перед кончиной.

Постигнет. 23.01 его запускают, 23.03 его в Тополином не будет...

Констатирую: был неправ. 307 не вписался в общую модель самозакрывающихся маршрутов в Тополиный и может каким-то образом существовать при отсутствии пассажиров. Хотя 2 месяца не прошло - он фактически начал ходить не 23.01, а на 1-2 недели позже - но пока никаких поползновений к закрытию не наблюдается, даже наоборот - стал чаще попадаться на глаза, чем в начале работы...

Возвращаюсь снова к этой теме...
29.03 на 307 было огромное количество п/с, даже жёлтый Богдан впервые попался на глаза в Тополином.
30.03 ни в 6:45, ни в 7 не было 307 вообще. Более того, две тёти ждали в 7:10 307-ю, я занимался своими делами, посмотрел в 7:25 - они ещё стоят, но через минуту разошлись по одной. И на конечке, когда проходил, не было 307 (в предыдущие дни часто стояли).
31.03 посмотрел - тоже ни в 6:45, ни в 7 не было 307, и конечке не было, и две тёти уже не ждали.
Возможно, я, как обычно, бегу впереди маршрутки (26.03 написал, что ходит вовсю, сейчас 31.03 пишу, что нет вообще) - но есть вероятность, что она таки перестала ходить именно с 30.03 )). Ну или у них какое-то локальное затишье - все сломались или пережидают какой-нибудь рейд.
Дальше будет видно))

Игорь_55

За одну точно могу сказать, ходила. Про остальные 4 не знаю
Делай что должен и будь что будет

vr

Цитата: Игорь_55 от марта 31, 2021, 04:32:45  
За одну точно могу сказать, ходила.
Смотря куда - в Тополинный или м.б. до ОБИ. Сегодня опять не попалось ни одной в привычное время.

Specialist

На 95-й маршрут добавляют 4 графика; теперь всего будет 24 графика с интервалом движения 7 мин. в часы пик.
Давно напрашивалось! Ещё бы вместо 6-ти ПАЗиков поставили большие автобусы, и увеличили время работы с отправлением с обеих конечных в 22:15-22:30.
И, вообще, данный маршрут может претендовать на то, чтобы стать магистральным. Только для этого его стоит пустить не по Конева, а хотя бы через ул. Дмитриева в обе стороны - так он захватит больше жилмассива.

moskoffskiy

ещё бы как-нибудь Поворотную захватить
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Цитата: moskoffskiy от апреля 07, 2021, 08:46:12  
ещё бы как-нибудь Поворотную захватить
В идеале - да, но тогда могут запонтоваться жители Конева и Ватутина - всё ж маршрут изначально ориентирован для жителей 12-го микрорайона! А если через Дмитриева будет ходить, то там и жители Тополиного могут воспользоваться в какой-то степени, и Кристалла, и 11-го в полной мере; да и мимо 12-го он будет также проходить. Проиграют только те, кто живёт прямо на Конева. Зато выиграет намного больше потенциальных пассажиров.

vr

Цитата: Specialist от апреля 07, 2021, 09:37:07  
то там и жители Тополиного могут воспользоваться в какой-то степени

Есть хороший способ осчастливить и жителей Тополиного, и ПП8. Этот способ появился в 2021г после пуска 78 по кишке. Заключается в заезде 78 в Тополиный. Это отнимет 3-4 минуты (пробки на кишке и метромосту отнимают больше, иногда на порядок) и добавит к маршруту 1,6 км.  Маршрут 55Н сейчас заезжает на яйцефабрику, добавляя 2,3 км, и это никого не смущает.

Остановки на Крупской расположены с двух сторон. При движении в центр останавливаться на чётной стороне, при движении в Солнечный - на нечётной. 

Данное решение позволит:
- закрыть 94й (опционально),
- сократить поток возможных жалоб из Тополиного,
- прекратить рождать в муках мёртвые 18, 52, 307, (+ планируемые 343, 411), etc.


DK Kypok

Цитата: vr от апреля 07, 2021, 10:46:55  
Маршрут 55Н сейчас заезжает на яйцефабрику, добавляя 2,3 км, и это никого не смущает.
Там смущать особо некого. Это касается только жителей Булатово. На 78 петля коснется половины маршрута.