Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

DK Kypok

Цитата: Specialist от февраля 13, 2021, 07:20:09  
Маршрутным автобусам разрешается делать левый поворот не только из крайнего левого ряда, но и из следующего (второго), при условии, если он не создаст помеху крайнему левому ряду (когда из левого ряда движение осуществляется не только налево, но и прямо).
Это что за пункт правил такой? На сколько я помню, только если не проходит по габаритам.

Specialist

Цитата: DK Kypok от февраля 13, 2021, 08:30:25  
Это что за пункт правил такой? На сколько я помню, только если не проходит по габаритам.
Пункт не скажу, но преподаватель, который в ПАТП проводит ежегодный ликбез, специально на этом как-то акцентировал внимание - типа, маршрут был согласован ГИБДД, поэтому поворот допустим с любой полосы, не создавая помех другим участникам движения.

Neval

Сегодня произошло знаменательное событие - в выходной день пп4 вместо одного из луидоров отправил дежурным графиком на 63 пазик 236.
Так вот по воскресеньям иногда езжу на луидоре в 20.10 от Гаража ЦС и луидор набивается в мясо что после Лизы Чайкиной уже остановки проезжает, некуда садить народ. Сегодня до такого состояния набился и этот пазик, но он еще смог забрать всех желающих  на 3 Транспортной. Т.е. одновременно в автобусе ехало около 60 человек.
Интересно было бы узнать суммарное число входящих/выходящих и сделает ли пп4 и ДТ выводы что конкретно на этом графике луидора недостаточно и сравнят ли эти цифры перевезенных пассажиров с теми что им привозят воришки-луидорщики.

P.S. В будние дни на дежурный график пп4 (который с дневным отстоем до 15.32 и последним рейсом в 22.40) последние 3 дня тоже стали ставить паз вместо луидора, но на нем мне пока не удалось проехать, я не успеваю на него. Интересно какая там ситуация с рейсом на 20.51 от ЦС.

Specialist

Цитата: Neval от февраля 14, 2021, 07:57:53  
... Интересно было бы узнать...  ...сделает ли пп4 и ДТ выводы что конкретно на этом графике луидора недостаточно и сравнят ли эти цифры перевезенных пассажиров с теми что им привозят воришки-луидорщики.
Хотелось бы, чтобы эти выводы были сделаны, но интуиция подсказывает, что это маловероятно.
И, вообще, на 63-ем маршруте в такой схеме существует перманентная проблема вместимости автобусов: по Орджо пассажиров не так много, а вот от центра до МСЧ-9 маршрут хорошо наполняется, поэтому на первом отрезке БВ не особо нужен (ПАЗа было бы достаточно), а вот на втором нужен только БВ и не меньше! Когда в конце 90-х и начале 00-х г.г. 63-й следовал до к/т Маяковского и был укомплектован "турками", то уже к транспортному университету (после 16-ти часов) он был уже полным или почти полным - это был основной маршрут для жителей Кордных, и из центра можно было уехать в те края только на нём. А живёт там очень много народу! ГолАЗы-"восьмёрки" же выруливали с ЛБ только на "1000 мелочей".

На мой взгляд, наиболее оптимальный вариант (и я его, возможно, ранее здесь озвучивал) - это продлить 63-й от к/т Маяковского через метромост на ЛБ до Солнечного, укомплектовать автобусами БВ (а в перспективе даже возможна гипотетическая закупка десятка или более ОБВ) с одновременной отменой маршрута № 24, т.к. вывозить жителей ЛБ в центр будет уже 63-й, а на Маркса можно будет уехать на троллейбусе № 7 (только на нём нужно будет чуть-чуть увеличить число троллейбусов и сделать режим его работы хотя бы до 22 часов). А на Орджик нужен маршрут с небольшим пассажиропотоком, где ходили бы СВ- и МВ-автобусы; пока сходу даже сложно сказать, какой это мог бы быть маршрут (типа 18-го, до Гуртьева, с ПАЗами).

В прошедшие выходные, как выяснилось, 95-й маршрут довольно-таки популярен! Пассажиров в нём ездит много - как выезжающие с Московки, так и жаждущие пошопиться в "Меге". Не совсем понятна политика ПАТП-4, ставящего на сей маршрут ПАЗики (в т.ч. и в будни).

Night Hunter

Цитата: Specialist от февраля 15, 2021, 04:13:34  
а на Маркса можно будет уехать на троллейбусе № 7 (только на нём нужно будет чуть-чуть увеличить число троллейбусов и сделать режим его работы хотя бы до 22 часов).
Мечтайте дальше!
Этот маршрут как бы вообще не прикрыли при нынешней ситуации в депо.
Цитата: Specialist от февраля 15, 2021, 04:13:34  А на Орджик нужен маршрут с небольшим пассажиропотоком, где ходили бы СВ- и МВ-автобусы; пока сходу даже сложно сказать, какой это мог бы быть маршрут (типа 18-го, до Гуртьева, с ПАЗами).
В этом что-то разумное есть. В своё время единственным маршрутом на Орджоникидзе был 45-й, и это был редкий маршрут.
Цитата: Specialist от февраля 15, 2021, 04:13:34  Не совсем понятна политика ПАТП-4, ставящего на сей маршрут ПАЗики (в т.ч. и в будни).
А они то тут причём? Что от них в ДТ «заказывают», то и ставят.

vr

Не надо трогать 63, это хороший, годный маршрут. Количество домов в районе хвоста Орджо прибавляется и будет прибавляться.

Night Hunter

Цитата: vr от февраля 15, 2021, 05:15:19  
Не надо трогать 63, это хороший, годный маршрут. Количество домов в районе хвоста Орджо прибавляется и будет прибавляться.
Из этих домов ходят на 24 Северную, где есть вполне вменяемые 29, 79 и 103.

Georgy

А зачем вообще нужен 63 на Орджоникидзе, если там есть 386? Для пересадочников?
А вообще можно предложить следующие варианты:
1) 33 на МСЧ-9, а 63 и 323 - на 3 Железнодорожную - это хоть как-то уменьшит конкуренцию 33 с 323 и заодно компенсирует дохлую 393;
2) Троллейбус 4 вместо вокзала в Чкаловский, чтобы 73 направить в МСЧ-9;
3) Вариант 63+24 тоже интересен. На ЦС пусть 64 ездит, либо 24 с вокзала на ЦС на Луидорах;
4) Открыть какой-то новый маршрут из МСЧ-9 в центр, либо укоротить 63 до КДЦ Маяковского.

vr

"Какой-нибудь маршрут из МСЧ-9 в центр" исторически нумеровался 78, его и сейчас можно вместо Биоф-ки перекинуть на МСЧ, вот и реализуется сразу и связь с Солнечным, и 16й вздохнёт без конкуренции.

Georgy

А если 59 опять превратится в призрак, то что опять в Биофабрику заворачивать? 24? Или 34?

Specialist

Цитата: Georgy от февраля 15, 2021, 01:48:54  
А если 59 опять превратится в призрак, то что опять в Биофабрику заворачивать? 24? Или 34?
Скорее продлевать 29-й, ибо маршрут с таким номером там:
Цитата: vr от февраля 15, 2021, 11:28:05  
... исторически нумеровался...
При этом, 24-й завернуть с ж/д на аэропорт, а 61 перекинуть с ЛБ на Стрельникова!  ::)

Игорь_55

Ну фсе зашёл автодор на 64, сегодня уже работают нексты с зелёными наклейками!
Делай что должен и будь что будет

Maksimus

#252
С пазиков на Газели - так себе
Походу 414 и 19 ободрали - машины с них

busman

А откуда их брать, если зашли уже на 59.

Игорь_55

Ну вот и наладилось: на 51 снова тортранс!
Делай что должен и будь что будет