Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

Maksimus

Видимо он направо по Дергачева пойдет до Рокосовского?

Neval

Цитата: Игорь_55 от января 06, 2021, 04:15:24  
410 дублёр 16 маршрута, косвенно 78 и 212, если последний получше начнёт ходит, будет собирать пассажиров 10-летия и левого, оставляя пустой салон 410:(
Основной пассажир 410 был на пути Омская- торговый город- автовокзал.

Ну не думаю что пустой. У них там жесткая координация по маршруту, всю дорогу только и делают что переговариваются кто где едет. Конкурентами вообще все что движется считают. После изменения схемы вряд ли особо что-то поменяется. Я один раз на ней ездил до арены по временному маршруту, там на измененной части и почти никто не выходил, после поворотной все в основном до прибрежки и ехали. Раньше вышли только те кто спрашивал конкретное место "доедет ли до автовокзала", например.
А вообще я часто езжу на 410 от Кордного до Декабристов в 17 часов, потому что это единственный вариант добраться до туда за 20-25 минут, т.к. 22 едет 45-50 минут, а 63 до пл.Ленина из-за переезда и пробки на 3Транспортной/Хмельницкого минут 35-40


DK Kypok

410 надо на Омскую возвращать. ТорТранс 59 раскатает - пассажир будет ждать

Игорь_55

410 считай труп, кому этот круиз по пробкам нужен, если будет 307 через метромост. А по «10 лет» и «3 разъезд на корды» и так транспорта достаточно.
Так что можно этой схемой сказать маршруту «прощай»
Делай что должен и будь что будет

Maksimus

Цитата: DK Kypok от января 07, 2021, 06:01:51  
307


410


Спасибо, теперь понятнее. Думал 307  вправо уйдет на Дианова. Шаронова получается без трансопрта

Night Hunter

Цитата: Maksimus от января 07, 2021, 08:17:07  
Спасибо, теперь понятнее. Думал 307  вправо уйдет на Дианова. Шаронова получается без трансопрта
При наличии возможности движения по новопостроенной части Крупской, транспорт по Шаронова не нужен.

Specialist

С изменением схемы 307-го возникают вопросы:
1) Конечная 307-го в районе Дергачёва - это далековато. Вот о чём я: когда микроавтобусы этого маршрута утром будут проезжать "Прибрежный" и "Тополиный" в сторону центра, мест в них для жителей улиц Перелёта и Крупской, скорее всего, уже не останется. Хотя, смотря какой интервал будет задан: если не больше минут 10-12, то нормально.
2) 307-я уйдёт с Красного Пути, поэтому её отсутствие там необходимо несколько компенсировать. Снова возникают мысли о том, что нужно убирать троллейбус № 16, а вместо него возвращать троллейбус № 14. Тогда и 410-й маршрут в новой схеме будет к месту.

Кроме этого, возникают вопросы об актуальности схем маршрутов №№ 16, 88, 94 и 96. С открытием сквозного движения на Крупской их все можно как-то оптимизировать.

Night Hunter

Цитата: Specialist от января 07, 2021, 09:58:17  
307-я уйдёт с Красного Пути, поэтому её отсутствие там необходимо несколько компенсировать. Снова возникают мысли о том, что нужно убирать троллейбус № 16, а вместо него возвращать троллейбус № 14. Тогда и 410-й маршрут в новой схеме будет к месту.
Достаточно 109-й перевести с пазиков на машины чуть покрупнее.

moskoffskiy

Цитата: Specialist от января 07, 2021, 09:58:17  
2) 307-я уйдёт с Красного Пути, поэтому её отсутствие там необходимо несколько компенсировать. Снова возникают мысли о том, что нужно убирать троллейбус № 16, а вместо него возвращать троллейбус № 14. Тогда и 410-й маршрут в новой схеме будет к месту.
вот вам всем лишь бы 16ый куда-то убрать, 307ая спокойно компенсируется 470ой
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Цитата: Night Hunter от января 07, 2021, 01:05:00  
Достаточно 109-й перевести с пазиков на машины чуть покрупнее.
Не достаточно! Откуда их взять? Да и куда ПАЗики из ПАТП-8 тогда девать?

Maksimus

С 22 высводобится сейчас часть машин

busman

#102
Цитата: moskoffskiy ))
вот вам всем лишь бы 16ый куда-то убрать, 307ая спокойно компенсируется 470ой

И это вполне логично, транспорт должен существовать для пассажиров, а не возить водителя и кондуктора. При освобождении ниши для перевозок глупо было бы упускать возможность. Хочет кто-то или нет, в нынешнем варианте 16, при наличии 410 и 78, для пассажира имеет единственное преимущество -- на остановку в любую точку он приедет сравнительно пустым.

moskoffskiy

16Т идёт по так называемой хорде, так вот пусть 78-му и 410 меняют трассу, чтобы исключить дублирование
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Цитата: Specialist от января 07, 2021, 09:58:17  
307-я уйдёт с Красного Пути, поэтому её отсутствие там необходимо несколько компенсировать.
Кроме этого, возникают вопросы об актуальности схем маршрутов №№ 16, 88, 94 и 96. С открытием сквозного движения на Крупской их все можно как-то оптимизировать.
Вот, уже задумались:
https://newsomsk.ru/news/111034-omskiy_deptrans_nameren_izmenit_echshe_neskolko_av/