Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

maxim5256

Я хоть и автовладелец, но бывает езжу на общественном транспорте. Так вот мне до омской проще пешком с 10 летия дойти, чем доехать на маршрутке. По сути ул. омская по количеству домов и соответственно людей уже не уступает 10 летию. Так вот вопрос скорее к администрации, неужели нельзя запустить нормальный маршрут? Буть то 59 или 78 или оба вместе

busman

Зачем от оба маршрута от биофабрики отправлять на Омскую, где логика?

Georgy

Чтобы хоть как-то дублирование уменьшить.  ;D
Цитата: maxim5256 от декабря 21, 2020, 03:58:24  
Я хоть и автовладелец, но бывает езжу на общественном транспорте. Так вот мне до омской проще пешком с 10 летия дойти, чем доехать на маршрутке. По сути ул. омская по количеству домов и соответственно людей уже не уступает 10 летию. Так вот вопрос скорее к администрации, неужели нельзя запустить нормальный маршрут? Буть то 59 или 78 или оба вместе
А что вы скажете про тех, кто живёт недалеко от берега Омки? Им прикажете целый километр до десятилетия топать (в лучших омских традициях)?
А нормальный маршрут нельзя сделать из-за того, что на 386 ПАЗики будут невыгодны, так как он ещё и по мало востребованной ул. Орджоникидзе едет, да и дальше Омской на учхозе тоже жилого массива мало. Да и маршруты имеют свойства превращаться в призраков, так что лучше несколько редких маршрутов, чем один почаще, но не очень частый. Тем более омичи предпочитают без пересадок ездить.

Specialist

Цитата: Игорь_55 от декабря 21, 2020, 11:59:09  
Счас 59 зайдёт к ним и 78 станет не нужен.
Это примерно как рассуждать о том, что не нужен троллейбус № 12, так как там уже есть "двойка", и наоборот.
Другой вопрос, что целесообразно ритмично чередовать эти маршруты один через другого с интервалом минут в 11-12 мин., но у нас составители расписания как обычно до этого не додумаются.

Игорь_55

Имелось ввиду то, что на 59 будут автобусы работать и ходить чаще, скажем, проще будет дождаться, тогда как по 78 до сих пор работают тесные маршрутки.
Делай что должен и будь что будет

busman

По вечерам в основном пазики наблюдаю по 78, может расписание такое, но давно уже не видел на нём луидоры в живую.

Specialist

Цитата: busman от декабря 22, 2020, 02:37:25  
По вечерам в основном пазики наблюдаю по 78, может расписание такое, но давно уже не видел на нём луидоры в живую.
Бегают и те, и другие. Но в последнее время ПАЗиков стало побольше. Если на момент открытия маршрута в данной схеме почти все автобусы были - Луидоры, то теперь около половины - это ПАЗики. И это логично: вначале маршрут "раскатывали", а сейчас пассажиры уже "пронюхали" куда на нём можно доехать, и пассажиропоток стал несколько больше.

maxim5256

Цитата: Georgy от декабря 21, 2020, 04:41:05  
Чтобы хоть как-то дублирование уменьшить.  ;D
Цитата: maxim5256 от декабря 21, 2020, 03:58:24  
Я хоть и автовладелец, но бывает езжу на общественном транспорте. Так вот мне до омской проще пешком с 10 летия дойти, чем доехать на маршрутке. По сути ул. омская по количеству домов и соответственно людей уже не уступает 10 летию. Так вот вопрос скорее к администрации, неужели нельзя запустить нормальный маршрут? Буть то 59 или 78 или оба вместе
А что вы скажете про тех, кто живёт недалеко от берега Омки? Им прикажете целый километр до десятилетия топать (в лучших омских традициях)?
А нормальный маршрут нельзя сделать из-за того, что на 386 ПАЗики будут невыгодны, так как он ещё и по мало востребованной ул. Орджоникидзе едет, да и дальше Омской на учхозе тоже жилого массива мало. Да и маршруты имеют свойства превращаться в призраков, так что лучше несколько редких маршрутов, чем один почаще, но не очень частый. Тем более омичи предпочитают без пересадок ездить.
Раньше ходил 66 и практически всегда битком. Кароссу даже на нем видел гармонь. Я говорю что ходить на 10 летие не нормально. И наоборот ратую за возобновление муниципалов. Будь то 59 или 66 или 78. Поскольку ИП карнышов просто специалист по превращению маршрутов в призраки.

maxim5256

Есть конечно идея, пустить 22 на Омскую через 25 линию например, а на 10 летие будет троллейбус 2. Но это довольно спорное предложение.

Night Hunter

Цитата: maxim5256 от декабря 22, 2020, 02:16:27  
Есть конечно идея, пустить 22 на Омскую через 25 линию например, а на 10 летие будет троллейбус 2. Но это довольно спорное предложение.
Максимум экскурсии для пассажира с МСЧ-9 получится.

maxim5256

Цитата: Night Hunter от декабря 22, 2020, 02:27:55  
Цитата: maxim5256 от декабря 22, 2020, 02:16:27  
Есть конечно идея, пустить 22 на Омскую через 25 линию например, а на 10 летие будет троллейбус 2. Но это довольно спорное предложение.
Максимум экскурсии для пассажира с МСЧ-9 получится.
Будут вывозить пассажиров с омской.

maxim5256

https://vk.com/wall-89309840_62250
ТорТранс на 59 с нового года. Заявляют 16 машин, из которых 11 новые 2020г. Остальные двухлетние. Посмотрим

Night Hunter

Цитата: SidMaks
В июне проводил исследование работы 83 и 83н маршрутов и не наблюдал паразитирование со стороны муниципалов частника. Частнику никто не запрещает же выезжать на пару минут раньше луидора, что и видно в таблице.
https://sun3-12.userapi.com/impg/BhPn0xnpEK-e2Xz32D4sybFw_0xu2dBMHWLGUg/oKkDqYbV6_8.jpg?size=599x720&quality=90&proxy=1&sign=0d2412cc5e9c923173643c71626f6045
За 2,5 ч утром и вечером у муниципалов было выполнено 7 рейсов, у частника 4. И сравнив летние интервалы движения на 83 и 83н маршрутах как-то ругать ДТ за то, что увеличили количество ПС на 83 в голову не приходит.

А так, ещё до всех ограничений из-за короны, часто слышал от людей как плохо ходил 83н: либо долго не было ТС, либо пролетал мимо переполненный, либо всё перечисленное одновременно.
Недавно довелось ехать на 83, обратил внимание, что водитель активно общается в голосовом чате с водителями с 83Н. То есть у них вполне себе отлажено общение.

Kron

Ещё в тему по 83. Как-то немного неожиданно. Пока нашёл всего одну заметку  в интернете. Хотя эти маршрут и так почти призраки

С 1 января в Омске меняют схемы двух популярных маршрутов

С 1 января в областном центре меняют схемы движения маршрутов № 83Н (Стрельникова - Кирпичный завод) и № 343 («ДСК-2» - «Амурский-2»).

Маршрут № 83Н больше не будет курсировать по улице 24-я Северная в направлении центра. Теперь транспорт будет ездить в обоих направлениях по улице 33-я Северная, по схеме маршрута № 83. № 83 № 83Н станут работать по одинаковой схеме движения и единому расписанию.

Маршрут № 343 будет курсировать по улице 24-я Северная вместо 33-Северной.
В департаменте транспорта объясняют, что с принятием этих изменений будет организована дополнительная связь улицы Багратиона с 24-й Северной. В свою очередь 24-я Северная свяжется с 7-й Северной. Добавим, что на участке 4-я Челюскинцев – 33-я Северная – Герцена – 7-я Северная будет исключено частичное дублирование маршрутов № 83, 83Н и 343


https://omsk.aif.ru/society/society_transport/s_1_yanvarya_v_omske_menyayut_shemy_dvuh_populyarnyh_marshrutov?
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Цитата: Kron от января 01, 2021, 01:22:27  Пока нашёл всего одну заметку  в интернете.
Все эти новости появляются исходно на сайте мэрии и именно там стоит искать оригиналы.
https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/967436
Цитата: Kron от января 01, 2021, 01:22:27  Хотя эти маршрут и так почти призраки
83Н полупризрак, но вместе с 83 они работают с равными промежутками и взаимно общаются, образуя общее расписание. Переход 83Н на 33-ю сделает их работу ещё более гармоничной.