Обсуждение автобусных маршрутов

  • 863 Ответов
  • 43380 Просмотров
*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #855 : Май 20, 2022, 02:46:41 pm »
Да мало того, её даже не обязательно расширять целиком: на участке Ватутина — 70 лет троллейбусы уже могут ездить.
На двухполосной дороге? А если обрыв сети или просто отключение э/энергии? Тогда дорога полностью будет блокирована.

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #856 : Май 20, 2022, 04:22:25 pm »
Да мало того, её даже не обязательно расширять целиком: на участке Ватутина — 70 лет троллейбусы уже могут ездить.
На двухполосной дороге? А если обрыв сети или просто отключение э/энергии? Тогда дорога полностью будет блокирована.

В чём проблема?
Было же троллейбусное движение по двухполосной Мира в районе Юбилейного и на Ватутина возле депо.
Гашека с троллейбусным движением 2-полосная, Перелёта, Комарова.


Во-вторых, если это и будет в 2023-м, то в самом конце года - ноябрь или декабрь (если вообще не перенесут на 2024-й год или далее). Для расширения троллейбусной сети по ЛБ нужно провести громаднейший объём работ, а на этот год, как я понимаю, запланирована лишь небольшая часть. Особо обращаю внимание на расширение бульвара Архитекторов - улица немаленькая по протяжённости и с приличным трафиком; расширить её на таком длинном участке - от "Меги" до ул. Крупской - за одно лето навряд ли получится. А пускать троллейбусы с такой шириной проезжей части - малореально, и, кажется, сейчас не соответствует нормам.
И, в-третьих, зачем ждать полтора-два года? Можно оптимизировать (в хорошем смысле) маршрут уже сейчас.

На этот год проектирование, на следующий год строительство запланировано.
По срокам ничего не то что нереального, даже сложного нет. В 2007 году же реконструировали Красный путь, Герцена и 10 лет Октября за 3 месяца фактически с  конца августа по начало ноября.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #857 : Май 20, 2022, 04:34:44 pm »
На двухполосной дороге? А если обрыв сети или просто отключение э/энергии? Тогда дорога полностью будет блокирована.
Пр. Мира, пр. Комарова, Ватутина, Перелёта, Ленина, Сибирский проспект, Гашека — вот вам улицы с двухполосными участками с двусторонними троллейбусными линиями, где маршруты благополучно ездят или ездили в прошлом.

На участке от Ватутина до 70-летия линия уже построена и даже в рабочем состоянии.
« Последнее редактирование: Май 20, 2022, 04:37:42 pm от Night Hunter »

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #858 : Май 21, 2022, 01:11:09 am »
Тут вопрос в том, разрешают ли ГОСТы и СНиПы строить новую троллейбусную линию на двухполосной дороге?
Одно дело если троллейбусная линия на этой дороге уже есть, а другое дело можно ли новую линию на такой дороге построить.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #859 : Май 21, 2022, 06:45:33 am »
Тут вопрос в том, разрешают ли ГОСТы и СНиПы строить новую троллейбусную линию на двухполосной дороге?
СП 98.13330.2018 никаким образом не ограничивает, на каких участках может быть построена линия.
Мало того, в эти нормы введены изменения от 30 июня 2021 года, в которых убраны особые требования к остановкам троллейбуса.

В градостроительном СП 42.13330.2016 так же нет особых требований к улицам с троллейбусным движением. Там есть общий свод правил, как следует проектировать улицы для движения ОТ и без него.
Там есть понятие магистральных улиц, по которым следует прокладывать линии общественного транспорта. Есть, к примеру, и такие условиях:
Через межмагистральные территории площадью свыше 100 га (в условиях реконструкции — свыше 50 га)
допускается прокладывать линии общественного пассажирского транспорта по улицам местного значения или обособленному полотну. Интенсивность движения средств общественного транспорта не должна превышать 30 ед./ч
в двух направлениях, а расчетная скорость движения — 40 км/ч.
« Последнее редактирование: Май 21, 2022, 06:56:00 am от Night Hunter »

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #860 : Июнь 10, 2022, 12:41:39 pm »
46 маршрут теперь будет с объездом.

Департамент транспорта администрации Омска обращает внимание горожан на изменение схемы движения автобусов маршрута № 46 «Железнодорожный вокзал – ул. Облепиховая».
При следовании в направлении центра города движение автобусов будет осуществляться с правым поворотом под путепроводом с улицы 21-я Амурская и следованием по улице Багратиона до улицы 4-я Челюскинцев, далее по утвержденной схеме. В обратном направлении автобусы проследуют с улицы 33-я Северная на улицу 4-я Челюскинцев, с последующим поворотом на улицу Багратиона, далее по утвержденной схеме.

*

Kron

  • Hero Member
  • *****
  • 2396
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #861 : Июнь 10, 2022, 08:03:02 pm »
Ну видимо пустили вместо загибающейся 201-й, и 343 маршрутки (хотя вторая уже почти год там не ходит) Проходили уже такое. В начале 00-х 45 и 91 (и возможно 57 точно не помню) делали крюк по Багратиона мимо трамвайного кольца. Через 1-2 недели всё вернули на свои места
Даёшь дорогу без пробок!!!

*

друг мой

  • Jr. Member
  • **
  • 97
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #862 : Июнь 11, 2022, 03:20:07 pm »
Я бы и насчет 91-го с уверенностью этого не утверждал.
По сабжу - очередной идиотизм.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #863 : Июнь 11, 2022, 03:33:32 pm »
91-й это в своё время ренумерованный и укороченный 108, который сначала был до Бударина, потом сокращён до 21 Амурской, а позже после жалом ему сделали немного странную трассу с проездом по 11 Амурской.