Обсуждение автобусных маршрутов

  • 695 Ответов
  • 33226 Просмотров
*

Neval

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #690 : Январь 14, 2022, 12:08:59 am »
22 хотя бы текущее расписание начал соблюдать. Иногда на работу езжу на автобусе, так вот 22 в 7.30 от мсч - лотерея, может быть, может не быть, а может просто не светится. В среду не было. Домой, кстати, тоже на нем езжу, в 21.00 от Бархатовой, его тоже не было (не светился), т.е. по сути график весь день не закрыт был и пофиг. 20.40, потом 21.20, нормальный такой интервал.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #691 : Январь 14, 2022, 09:41:34 am »
В реестре маршрутов у некоторых частных перевозчиков стоит примечание о возрасте машин до 3-х лет, до 5 лет, причем только у частников по типу 59, 72, 73 и т.д. За что такое счастье именно данным маршрутам?

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #692 : Январь 14, 2022, 10:49:02 am »
Интересно, что в 2ГИС остановки на Панфилова уже есть. А у нас - нет (не было никаких факсограмм   :o )

Зато на карте Пассажирсервиса уже есть остановка "мкр. Зеленая река". Посреди леса :D

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #693 : Январь 14, 2022, 11:30:03 am »
В реестре маршрутов у некоторых частных перевозчиков стоит примечание о возрасте машин до 3-х лет, до 5 лет, причем только у частников по типу 59, 72, 73 и т.д. За что такое счастье именно данным маршрутам?
Это не требование к маршруту. Это выигравший конкурс перевозчик сам себе поставил условие в заявке, чтобы набрать на этом конкурсе дополнительные баллы и повысить свои шансы.

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #694 : Январь 14, 2022, 02:51:58 pm »
На первый взгляд именно так и может показаться!
Но в нашем случае вмешивается тот факт, что автобусы приобретались по спецпрограмме для определённого маршрута.
Поэтому передача части графиков в другой парк вынуждает:
1) увеличить число графиков данного маршрута на количество, аналогичное переданному (без передачи автобусов);
2) передать в тот же парк часть подвижного состава, который должен работать на маршруте;
3) принять тот факт, что начальные рейсы от МСЧ-9 и конечные рейсы туда же будут выполняться другим автопарком с другим подвижным составом,
либо гонять на МСЧ (утром) и в обратную сторону (вечером) пустопорожние салоны.
Но при этом несколько обычных автобусов постоянно на 22 работает совместно с волгабусами. И если при полном выпуске на маршрут 2-3 графика передать в ПП-4, то оставшихся 17-18 графиков вполне хватит на 20 волгабусов, часть из которых постоянно на ТО или в ремонте находится. Вариант с начальными рейсами ПП-4 тоже хорош. Но раз речь зашла про недовыпуск на 22, то тогда пока не стоит передавать графики в ПП-4, раз фактически итак получается меньшее количество автобусов на маршуте.

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Ответ #695 : Январь 14, 2022, 03:01:58 pm »
... в 21.00 от Бархатовой, его тоже не было (не светился), т.е. по сути график весь день не закрыт был и пофиг. 20.40, потом 21.20, нормальный такой интервал.
После 19:30 у маршрута № 22 интервал составляет ровно 20 мин., и это вполне нормально, если учитывать что ходят и другие маршруты.
То, что на каком-то графике нет машины - это, конечно же, плохо, так как интервал в вечернее время вырастает сразу до 40 мин.

... несколько обычных автобусов постоянно на 22 работает совместно с волгабусами. И если при полном выпуске на маршрут 2-3 графика передать в ПП-4, то оставшихся 17-18 графиков вполне хватит на 20 волгабусов, часть из которых постоянно на ТО или в ремонте находится.
Ну, ежели так, то тогда разрешаю  одобряю! )))