Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

DK Kypok

Цитата: Night Hunter от января 12, 2022, 06:54:50  
Цитата: DK Kypok от января 12, 2022, 06:52:43  
Ничего не будет. Автобусам ПП-4 на 29 маршрут все равно надо как-то выезжать. Уж лучше по 49, чем холостым
А в седьмое эти графики передать — это слишком очевидно, и поэтому слишком сложно?
Несколько лет не передавали. Не думаю, что сейчас это сделают. Тем более к утренним рейсам на 49 народ уже привык. Они пустые не ездят

Specialist

Цитата: DK Kypok от января 12, 2022, 09:11:25  
Несколько лет не передавали. Не думаю, что сейчас это сделают...
61-й тоже изначально несколько лет был в ПП-7, а потом передали в ПП-8.

Maksimus

49 вернуть бы на весь день. 392 помер, 331 не предсказуем

Specialist

Цитата: Maksimus от января 12, 2022, 02:22:33  
49 вернуть бы на весь день. 392 помер, 331 не предсказуем
А вообще, на 49-м куда пассажиры едут?
Если в Амур, то его следует делать через горбатый мост; а если выезжать в центр - то проще через Панфилова, чем делать круг через БХ.
Вот, мне тоже кажется отчасти верным решение объединить 79 и 49 - т.е. направить 79-й по Панфилова на телевизионку, увеличив число автобусов.

Georgy

Цитата: Maksimus от января 12, 2022, 02:22:33  
49 вернуть бы на весь день. 392 помер, 331 не предсказуем
Для связи телевизионки с центром теперь 42 будет, а для связи с БХМ - 58. Или интересует связь с ул. Маяковского?
Цитата: Specialist от января 12, 2022, 11:11:30  
Цитата: DK Kypok от января 12, 2022, 09:11:25  
Несколько лет не передавали. Не думаю, что сейчас это сделают...
61-й тоже изначально несколько лет был в ПП-7, а потом передали в ПП-8.
Так 61 из ПП-7 передали по причине закрытия ПП-9, поскольку на ПП-7 легла основная нагрузка по маршрутам ПП-9. Но насколько я помню, 61 до закрытия ПП-9 обслуживался ПП-4, ПП-7 и ПП-8 совместно.
Аналогично и 66 маршрут: до закрытия ПП-9 обслуживался ПП-1 и ПП-7 совместно, а при закрытии ПП-9 графики ПП-7 этого маршрута были переданы в ПП-1.
Кстати, при юридическом объединении всех ПП тоже некоторые маршруты между площадками обменивали.

Georgy

Хотя с другой стороны, конечно, напрашивается передача графиков ПП-4 29 маршрута в ПП-7 в обмен на графики 22 маршрута, на котором вместе с Волгабусами работают и обычные автобусы.

Neval

Да не будет никакого 42, это так, имитация бурной деятельности. Если и вдруг будет, то как оптимизация 32

Night Hunter

Цитата: DK Kypok от января 12, 2022, 09:11:25  
Несколько лет не передавали. Не думаю, что сейчас это сделают. Тем более к утренним рейсам на 49 народ уже привык. Они пустые не ездят
Изначально 29-го в четвёрке не было, он туда внаследство с маршрутами и ПС из ПП-1 был передан.
В 2014-2018 годах, когда ПАТП активно «бросали» маршруты и просто отказывались работать, ПП-4 держалось за 29-й до последнего, ещё бы, один из самых доходных маршрутов.
Сейчас, когда маршруты обслуживает единое ПП-8 на брутто-контрактах, держаться за маршрут смысла нет, просто работают по инерции и всё.

Specialist

Цитата: Georgy от января 13, 2022, 05:34:46  
Для связи телевизионки с центром теперь 42 будет, а для связи с БХМ - 58. Или интересует связь с ул. Маяковского?
Маловероятно, что ул. Маяковского здесь играет важную роль. Остановка "Большевичка" находится всего в 400 метрах от БХ,
а для одной остановки Степная направлять туда целый маршрут - нецелесообразно, т.к. данный пункт - не точка притяжения.

Цитата: Georgy от января 13, 2022, 05:34:46  ... насколько я помню, 61 до закрытия ПП-9 обслуживался ПП-4, ПП-7 и ПП-8 совместно.
ПП-8, если не ошибаюсь, в ту пору этот маршрут не обслуживало; у них тогда были маршруты №№ 44 и 64.
61-й маршрут делился между ПП-7 и ПП-4, но бо'льшая часть графиков была именно у ПП-7.
Я часто ездил играть в хоккей на "Юность" в 2006-2007 г.г. на 61-ом, и в основном мне попадались новые НефАЗы 7-го парка, а ЛиАЗы 4-го - очень редко.

Цитата: Georgy от января 13, 2022, 05:57:21  
... напрашивается передача графиков ПП-4 29 маршрута в ПП-7 в обмен на графики 22 маршрута, на котором вместе с Волгабусами работают и обычные автобусы.
Она напрашивалась изначально, но почему-то решили все "Волгабусы" отдать в 7-й парк (видимо, из-за наличие рядом АГЗС).
Теперь, если передавать часть графиков в ПП-4, то придётся и часть "Волгабусов" передавать туда же, или тупо увеличивать число графиков на кол-во переданных в ПП-4, ибо все "Волгабусы" должны работать на маршруте № 22 и ни на каком другом!

Night Hunter

Цитата: Specialist от января 13, 2022, 09:19:56  
ПП-8, если не ошибаюсь, в ту пору этот маршрут не обслуживало; у них тогда были маршруты №№ 44 и 64.
61-й маршрут делился между ПП-7 и ПП-4, но бо'льшая часть графиков была именно у ПП-7.
Я часто ездил играть в хоккей на "Юность" в 2006-2007 г.г. на 61-ом, и в основном мне попадались новые НефАЗы 7-го парка, а ЛиАЗы 4-го - очень редко.
Нет. С 2006 по 2012 год было ровно два маршрута, которые обслуживала троица из ПАТП, это 61 и 73.
Georgy абсолютно верно указал, что все графики 61 переданы из 7 и 8 в день закрытия ПП-9.
Цитата: Specialist от января 13, 2022, 09:19:56  
Она напрашивалась изначально, но почему-то решили все "Волгабусы" отдать в 7-й парк (видимо, из-за наличие рядом АГЗС).
Наличие АГНКС и является ключевым, но в целом это правильная практика собирать все немассовые модели в одном гараже.

Specialist

Цитата: Night Hunter от января 13, 2022, 09:42:02  
С 2006 по 2012 год было ровно два маршрута, которые обслуживала троица из ПАТП, это 61 и 73.
Хм... Интересно, и сколько же графиков 61-го было в те времена у ПП-8 ?  Один или два?

Цитата: Night Hunter от января 13, 2022, 09:42:02  
... в целом это правильная практика собирать все немассовые модели в одном гараже.
На первый взгляд именно так и может показаться!
Но в нашем случае вмешивается тот факт, что автобусы приобретались по спецпрограмме для определённого маршрута.
Поэтому передача части графиков в другой парк вынуждает:
1) увеличить число графиков данного маршрута на количество, аналогичное переданному (без передачи автобусов);
2) передать в тот же парк часть подвижного состава, который должен работать на маршруте;
3) принять тот факт, что начальные рейсы от МСЧ-9 и конечные рейсы туда же будут выполняться другим автопарком с другим подвижным составом,
либо гонять на МСЧ (утром) и в обратную сторону (вечером) пустопорожние салоны.

Night Hunter

Цитата: Specialist от января 13, 2022, 12:39:27  
Хм... Интересно, и сколько же графиков 61-го было в те времена у ПП-8 ?  Один или два?
Точных чисел не приведу, но поиск по фотобусу выдаёт вагон фотографий для сумлювающихся
https://fotobus.msk.ru/photo/181676/
https://fotobus.msk.ru/photo/440382/
https://fotobus.msk.ru/photo/589585/
https://fotobus.msk.ru/photo/718370/
https://fotobus.msk.ru/photo/365019/

Цитата: Specialist от января 13, 2022, 12:39:27  
3) принять тот факт, что начальные рейсы от МСЧ-9 и конечные рейсы туда же будут выполняться другим автопарком с другим подвижным составом,
либо гонять на МСЧ (утром) и в обратную сторону (вечером) пустопорожние салоны.
Так оно и происходит, что вас не устраивает то?

Specialist

Цитата: Night Hunter от января 13, 2022, 01:03:13  
... поиск по фотобусу выдаёт вагон фотографий для сумлювающихся
Все фото сделаны в разные дни. Теоретически это могут быть как раз те самые два графика (или вообще один). Это - первое.
А второе - то, что я писал про 2006-2007 г.г., а представленные фото - с конца 2010 г. и далее.
К той поре, если не ошибаюсь, число графиков 64-го и 44-го маршрута у ПП-8 на какое-то кол-во сократилось, поэтому графики могли между автопарками и перераспределиться.

Цитата: Night Hunter от января 13, 2022, 01:03:13  
Так оно и происходит, что вас не устраивает то?
Не меня не устраивает, а товарищ выше писал про гипотетическую передачу части графиков 22-го маршрута в ПП-4.

Night Hunter

Цитата: Specialist от января 13, 2022, 02:18:22  
Все фото сделаны в разные дни. Теоретически это могут быть как раз те самые два графика (или вообще один). Это - первое.
А второе - то, что я писал про 2006-2007 г.г., а представленные фото - с конца 2010 г. и далее.
На ФБ в целом довольно мало фото из периода до 2009 года, первое сделано в 2009 году.
Однако, у нас прямо здесь на форуме есть фото, сделанное ранее 2008 года (vr напомнит и не даст соврать) ;D :
https://omgt.info/forum/index.php?topic=21.msg415#msg415
Цитата: Specialist от января 13, 2022, 02:18:22  
Не меня не устраивает, а товарищ выше писал про гипотетическую передачу части графиков 22-го маршрута в ПП-4.
Я вообще за то, чтобы на 22 увеличить выпуск относительно нынешнего. На фоне 322 ходят отвратительно.

Maksimus

Машины Залялетдинова пока частично приткнулись на 335 и 47н