Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: Specialist от сентября 07, 2021, 08:41:44  
В 2005-м <...>
Сейчас <...>
В 2005 поездка на маршрутке стоила 7 рублей, сейчас 30.
Не забываем про а)инфляцию, б)катастрофически подешевевший рубль.

busman


Georgy

Цитата: vr от сентября 07, 2021, 07:37:47  
Цитировать
Можно сколько угодно мечтать о новом БВ классе раз в 3 минуты, но мы живем в кап. стране и без экономики никуда сейчас (это Москва себе такое может позволить, но не мы). 

Нну да, остальные же страны - сплошь соц., и Прибалтика, и Европа. Да и Москва тоже в соц.стране находится...
Элементарное неуважение к людям, только и всего.

Цитата: Georgy от сентября 07, 2021, 07:02:29  
Но вот как раз нанять 200 водителей - это проблема.

Собрались строить новые города с нуля, а 200 водителей - проблема? )) Как же так?
Всё это вопрос в деньгах: за чей счёт банкет? В Перми, например, тоже БВ-автобусы с маленькими интервалами, но сколько это стоит для бюджета - известно.
С дополнительными 200 водителями то же самое: надо удвоить зарплату, чтобы их набрать. А то зачем водить автобус за 25 тысяч рублей в месяц, когда в такси можно зарабатывать 45? Но опять же, за счёт чего водителям можно повысить зарплату? Ведь штат водителей большой.
Другое дело если новый город строить, там ведь всё равно не сразу население резко увеличится. Соответственно и штат водителей увеличивать можно постепенно, но не исключено, что там частники будут перевозками заниматься.

Опять же, можно купить побольше автобусов БВ, чтобы где-то вместо 3 ПАЗиков выпускать 2 БВ, например. Но и тут тоже вопрос в деньгах.

Night Hunter

Цитата: Georgy от сентября 07, 2021, 10:27:53  
Другое дело если новый город строить, там ведь всё равно не сразу население резко увеличится. Соответственно и штат водителей увеличивать можно постепенно, но не исключено, что там частники будут перевозками заниматься.
«Новый город» так или иначе подразумевает вливания бюджета федерального уровня, этим всё сказано.
У нас где есть такие вливания, там и есть транспорт и инфраструктура. Остальные города с дыркой в бюджете, поскольку нынешняя налоговая система оставляет местному самоуправлению шиш.

Specialist

Цитата: Night Hunter от сентября 07, 2021, 06:12:27  
Я напомню, что изначально планировалось купить 150 автобусов ПАЗ и 75 микроавтобусов Ford Transit FBD.
Если на тот момент в наличии не было 150 ПАЗов, а было 100, то нужно было брать 100 (число микроавтобусов оставлять прежним), а через полгода (+/-) ещё 50 ПАЗов; либо взять недостающие автобусы другого производителя - у нас "группа ГАЗ", слава Богу, не монополисты в сфере производства автобусов. И, вообще, нужно было брать не более 35-40 микроавтобусов! Например, на вскидку: в ПП-7 и ПП-8 число маршрутографиков, где такие "малыши" могут работать - не более 10-12.

Night Hunter

Цитата: Specialist от сентября 07, 2021, 10:43:21  
Если на тот момент в наличии не было 150 ПАЗов, а было 100, то <...>
Пишут же, что ситуацию нужно было срочно, нет, СРОЧНО спасать.
А руководители только и увидели в этом возможность сократить затраты на транспорт, ведь рейс лу-ра в 9 раз дешевле, чем рейс ЛиАЗа.

Maksimus

Про Луидоры говорили, что их Денежкин убедил Фадину взять из-за экономичности,

Specialist

Экономия экономией, но и разумный предел должен быть!
Иначе можно дойти до того, что абсолютно на все маршруты выставить "Луидоры", которые будут возить по 15-16 сидячих + 4 стоячих.
А через какое-то время ДТ начнёт отчитываться: вот, смотрите, подвижной состав соответствует пассажиропотоку - ни на одном графике любого маршрута больше 20-ти человек не замечено!

Maksimus

Так сейчас и есть, что и говорят поток соответствует Луидору, а то что он не берет, или не отрывает билет за наличку или едет забитым при норме 4 стоячих ДТ не видит

Forvard

Цитата: Specialist от сентября 07, 2021, 04:05:20  

И СПИСАТЬ 48 ЛУИДОРОВ!

А как можно?


Например, можно поджечь на ж/д вокзале (поочерёдно), и получить страховку!
Последняя картинка и вообще обсуждение ситуации напомнило байку с машиной Колхида. Типа с ней было столько проблем что когда она горела водитель лично отгонял пожарных что б они не тушили машину пока она полностью не догорит. Даже пословица вроде была Колхида - Грузины её создали что б лавровый лист с горы спускать, а Русские на ней кирпичи в гору возят.

DK Kypok

Цитата: Maksimus от сентября 07, 2021, 02:41:20  
Про Луидоры говорили, что их Денежкин убедил Фадину взять из-за экономичности,
Денежкин, кстати, сам запрашивал информацию и сам же ее анализировал. Информация включала в себя подробные данные о рейсах, стоимости топлива, ЗП водителя и кондуктора, перевезенных пассажирах. (Подозреваю, что экономисты ДТ о таких методах анализа тем "экселем" даже и не слышали).
Другое дело применение этих данных.  Например, по результатам анализа был выявлен факт что условно график Х маршрута Y никогда в будни не возит более 35 пассажиров и туда экономически целесообразно ставить ПАЗ.
ДТ разрабатывает именно таке расписание. А парк туда ставит что есть - и МК и БК.

Georgy

Цитата: Specialist от сентября 07, 2021, 10:43:21  
Цитата: Night Hunter от сентября 07, 2021, 06:12:27  
Я напомню, что изначально планировалось купить 150 автобусов ПАЗ и 75 микроавтобусов Ford Transit FBD.
Если на тот момент в наличии не было 150 ПАЗов, а было 100, то нужно было брать 100 (число микроавтобусов оставлять прежним), а через полгода (+/-) ещё 50 ПАЗов; либо взять недостающие автобусы другого производителя - у нас "группа ГАЗ", слава Богу, не монополисты в сфере производства автобусов. И, вообще, нужно было брать не более 35-40 микроавтобусов! Например, на вскидку: в ПП-7 и ПП-8 число маршрутографиков, где такие "малыши" могут работать - не более 10-12.
Насколько я помню, предполагалось 75 Луидоров, 150 ПАЗиков, а БВ-автобусы изначально не предполагались. То есть получилось так, что вместо дополнительных 50 ПАЗиков взяли 25 Луидоров и 20 НефАЗов.

Specialist

Цитата: Georgy от сентября 08, 2021, 05:07:19  
... вместо дополнительных 50 ПАЗиков взяли 25 Луидоров и 20 НефАЗов.
20 НефАЗов - это вообще другая песня; вроде бы, они к предыдущей закупке никакого отношения не имели.

Night Hunter

#568
Цитата: Georgy от сентября 08, 2021, 05:07:19  
Насколько я помню, предполагалось 75 Луидоров, 150 ПАЗиков, а БВ-автобусы изначально не предполагались. То есть получилось так, что вместо дополнительных 50 ПАЗиков взяли 25 Луидоров и 20 НефАЗов.
Верно.
Поправлю только, что изначально в ТЗ были не луидоры, а форды, но закупка два раза не состоялась из-за отсутствия заявок, а в состоявшейся в ТЗ уже было вот то, что куплено по факту.
Цитата: Specialist от сентября 08, 2021, 05:24:52  
20 НефАЗов - это вообще другая песня; вроде бы, они к предыдущей закупке никакого отношения не имели.
Да вот как раз нет, эти закупки имеют прямое отношение друг к другу. Нефазы и +25 МВ были куплены на высвободившиеся средства.

Specialist

Цитата: Night Hunter от сентября 08, 2021, 05:51:39  
... закупка два раза не состоялась из-за отсутствия заявок, а в состоявшейся в ТЗ уже было вот то, что куплено по факту.
Смена марки закупаемых микроавтобусов была по причине того, что завод-производитель не получил из-за санкций нужного количества, кажется, коробок передач, поэтому в указанные сроки такое кол-во машин завод не мог обеспечить. Пришлось поменять марку приобретаемого транспорта.