Можно сколько угодно мечтать о новом БВ классе раз в 3 минуты, но мы живем в кап. стране и без экономики никуда сейчас (это Москва себе такое может позволить, но не мы).
Нну да, остальные же страны - сплошь соц., и Прибалтика, и Европа. Да и Москва тоже в соц.стране находится...
Элементарное неуважение к людям, только и всего.
Но вот как раз нанять 200 водителей - это проблема.
Собрались строить новые города с нуля, а 200 водителей - проблема? )) Как же так?
Всё это вопрос в деньгах: за чей счёт банкет? В Перми, например, тоже БВ-автобусы с маленькими интервалами, но сколько это стоит для бюджета - известно.
С дополнительными 200 водителями то же самое: надо удвоить зарплату, чтобы их набрать. А то зачем водить автобус за 25 тысяч рублей в месяц, когда в такси можно зарабатывать 45? Но опять же, за счёт чего водителям можно повысить зарплату? Ведь штат водителей большой.
Другое дело если новый город строить, там ведь всё равно не сразу население резко увеличится. Соответственно и штат водителей увеличивать можно постепенно, но не исключено, что там частники будут перевозками заниматься.
Опять же, можно купить побольше автобусов БВ, чтобы где-то вместо 3 ПАЗиков выпускать 2 БВ, например. Но и тут тоже вопрос в деньгах.