Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

Georgy

Цитата: moskoffskiy от июня 05, 2025, 06:44:38  
Цитата: Игорь_55 от июня 04, 2025, 07:22:23  Есть даже непроверенная информация, что следующей на продажу станет участок 7
2

С позиции сохранения персонала кажется, что следующим логичнее выставить на продажу головной участок, так как в этом случае у персонала больше всего выбора будет: кто-то во второй участок перейдёт, кто-то - в седьмой, а кто-то - в троллейбусное депо №2 (наверняка в головном участке в качестве водителей автобусов есть бывшие водители троллейбусов, да и дополнительные кондуктора в депо-2 тоже пригодятся).
Но тогда придётся руководство и отдел кадров переводить в другой участок.

Второй участок следующим крайне нежелательно выставлять на продажу, так как оттуда меньше всего людей согласится перейти работать в головной участок и в ТБ-2 (ибо со старого Кировска и откуда-нибудь с Чкаловского/вокзала вряд ли кто-то согласится так далеко на работу ездить).

Но в любом случае всё это грустно... И возникает вопрос: "Неужели через несколько лет в Омске автобусов большой вместимости останется очень мало с такой тенденцией"?

Georgy

Кстати, интересно, возможно ли депо-2 сделать совместным автобусно-троллейбусным предприятием?

vr

А оно будет, это депо-2? "Денег на реконструкцию троллейбусного депо в Омске не хватает
Сдача объекта находится под угрозой"

https://ngs55.ru/text/transport/2025/06/06/75538382/

Про.ли все полимеры инфраструктурные кредиты. Ни депо, ни новых линий. Где посадки?..

moskoffskiy

Цитата: vr от июня 06, 2025, 06:50:49  Ни депо, ни новых линий.

к Дню Города откроется линия через Кузьминки, на Зелёную Реку уже построена, ждут диспетчерскую, за Мегой пока строят, как и сам бульвар
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

vr


Specialist

Цитата: moskoffskiy от июня 06, 2025, 07:02:08  к Дню Города откроется линия через Кузьминки, на Зелёную Реку уже построена, ждут диспетчерскую...
Открыть новые линии можно и не дожидаясь открытия депо-2.
Тем паче, что из новых маршрутов только "семёрка" может поехать уже этой осенью;
5, 10 и 67 смогут функционировать только к концу 2026 г., когда мост отремонтируют,
а там уже, глядишь, и депо восстановят.

Specialist

Цитата: Georgy от июня 06, 2025, 06:15:01  С позиции сохранения персонала кажется, что следующим логичнее выставить на продажу головной участок...
Это маловероятно, да и крайне нежелательно.

Цитата: Georgy от июня 06, 2025, 06:15:01  ... дополнительные кондуктора в депо-2 тоже пригодятся).
Через год кондукторов уже вообще может не остаться.

Night Hunter

А кондукторов и нет дефицита, многих в администратиные отпуска отправили, агатируют среди них за руль садиться

moskoffskiy

Цитата: Specialist от июня 06, 2025, 10:48:33  Тем паче, что из новых маршрутов только "семёрка" может поехать уже этой осенью;
5, 10 и 67 смогут функционировать только к концу 2026 г., когда мост отремонтируют,
а там уже, глядишь, и депо восстановят.
тем более, еще полтора года ждать новых 5 и 10 и возврата 67,
но можно сделать 5 и 10 через ленинградский временно
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Neval

На 63 опять начался цирк, вместо 547 ставят 578, которая каждый день вечером ездит на 40 минут позже своего времени и не делает рейс в 22.05 от ЦС до мсч. А сегодня еще и пп4 отличилось - не было рейса на 21.27 до мсч.
Первые звоночки к июльской оптимизации получается

Specialist

#2095
Цитата: moskoffskiy от июня 06, 2025, 02:17:35  сделать 10 через ленинградский
Получится почти 16-й

Цитата: moskoffskiy от июня 06, 2025, 02:17:35  сделать 5 через ленинградский
А нужна ли такая траектория?
Сомнительно, что пассажиры захотят добираться из Нефтов или с Кр. Пути на ЛБ (и наоборот) через Ленинградку.
А если рассматривать отдельно плечо Нефты-центр и плечо центр-ЛБ, то проще будет добавить графиков на № 8 и на № 16.

Neval

#2096
Я вот не понимаю, уникум на 578 уже вторую неделю вечером ползает на 40 минут позже графика и даже не пытается его нагнать, а ползает следом за другим 63, который после него по расписанию ходит. Последний рейс не делает совсем. Но ведь он и в гараж раньше не заезжает. По расписанию он должен ехать с ЦС на МСЧ в 22.05, он приползает в 22.43 и едет в гараж. (а по расписанию он приезжает на МСЧ в 22.53 и едет в гараж.

Я не понимаю для чего это делается? Специально чтобы показать в отчетах что автобус возит воздух и сократить график с 1 июля?

Maksimus

#2097
К 28 добавляется еще и 32.
https://gorod55.ru/news/2025-06-11/s-1-iyulya-v-omske-stanet-na-35-avtobusov-menshe-v-deptranse-rasskazali-pochemu-5410269
По 28 народ с Кузьминок и Прибрежного уже возмущен и пишет в соцсетях петиции.

По 25 и 77 приняли решение не сокращать выходы

Кстати, ряд пазиков ПАТП 2 (бантиков и погребков) ходят уже белыми, ливрея Буркова содрана. И на одном из Нефазов ПП8 видел (с диапазона 1467-69 вроде) - тоже белый

AVANGARD_55

Цитата: Maksimus от июня 12, 2025, 02:50:28  И на одном из Нефазов ПП8 видел (с диапазона 1467-69 вроде) - тоже белый
1450, 1455 и 1467 белые

Игорь_55

Пазики отмывают на аренду/продажу
514 как раз на них собираются запускать. По 99 пока тишина
Делай что должен и будь что будет