Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Игорь_55

Ниче вы тут в воспоминаниях повязли
Я с 1646 и 1672 только «коробочки» помню
На 1701 батя работал по 96 маршруту.
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: vr от апреля 13, 2024, 09:58:07  Какой ещё 1620? Я начинал номерами увлекаться как раз между 21 и 63 омм, фактически 63 и была первой партией, пришедшей после начала увлечения и занявшей пустые места (плюс 1703 списали, который я ещё более старый застал), уж такое не забывается. В то время номера 1614, 1620, 1626 были свободными. Их уже в 87-88г заняли, а 1682 тогда вообще старый был с чёрным номером. В базе же вбито всё.
М.б. 1620 с 1720 путаешь? Он где-то в других местах ходил, как и 1731, то ли по 71, то ли по 43.
Не-не, точно был 1620 – алый по 82-му маршруту; их было 3 шт. в бригаде 82-го.
Сейчас попробую вспомнить гаражные номера всех алых в ПП-8 (приходили в 1986-1987 г.г.):

1-я а/к:
1466, 1482, 1505 - на 28
1508 - на 87
Примечательно, что два автобуса с 28-го маршрута серьёзно пострадали – 1466 и 1505; они потом ездили крашенные.

2-я а/к:
1535 - на 114 [68]
1563 - на 21

3-я а/к:
1616 - на 67
1608, 1646 - на 113 [74] и на 154, когда данный маршрут существовал; 1608 некоторое время работал по 70-му маршруту в 1992 г.
1620, 1654, 1672 - на 82
1668 - на 74 [114] и 153

4-я а/к:
1682, 1703 - на 96
1714, 1731 - на 71
1720, 1732 - на 16 и 62
1738 - на 43

Самый "модный" из всех них был 1646.
Приблизительно в 1993 г. его перенумеровали в 1657, ещё через пару лет - в 1654, а затем - в 1650.
Номер 1646 получил новый ЛиАЗ-5256, который во 2-й половине 90-х г.г. сгорел на проспекте Маркса.

Вообще, мне очень нравилась внешне вся эта алая партия.
Их начали списывать где-то в 1993-1994 г.г., а почти все или все списали в период поступления ГолАЗов и турков в 1997-1998 г.г.

Игорь_55

Я еще помню красный 1616 он тоже учебный был а потом был белый с красными полосами.
А разве 1646 сгорел? Уточни, какой-то из них списали потому, что там убили ДВС
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: Игорь_55 от апреля 14, 2024, 05:00:05  А разве 1646 сгорел?
Сейчас уже информации нет, но у меня были такие сведения, что 1646 именно сгорел.

Цитата: Игорь_55 от апреля 14, 2024, 05:00:05  Уточни, какой-то из них списали потому, что там убили ДВС
Может, это был 1599? Он как-то маловато поездил – всего лишь года три-четыре.

Georgy

ЦитироватьНу почему нельзя было взять вместо 44 штук хотя бы 20 гармошек??! Но зато теперь парк будет обновлен почти примерно на 90-95% и все машины 2005-2009 гг. уйдут на покой

Скорее всего тут дело в том, что поставки новых автобусов происходят нерегулярно, то есть бывают годы, когда поставок новых автобусов нет. Поэтому и приобретают побольше автобусов, а не так, чтобы было удобнее пассажирам. Тем более ещё и не понятно, как с годами изменятся пассажиропотоки: вдруг опять будет изобилие водителей у частников, из-за чего гармошки будет некуда ставить. Да и мы помним причину, по которой отстранили от эксплуатации последние рабочие гармошки, а их несколько десятков было.

Specialist

Цитата: Georgy от апреля 15, 2024, 05:18:33  Скорее всего тут дело в том, что поставки новых автобусов происходят нерегулярно, то есть бывают годы, когда поставок новых автобусов нет. Поэтому и приобретают побольше автобусов...
Сейчас приобретается максимально возможное число новой техники (и автобусы, и троллейбусы), пока есть возможность получить федеральное финансирование. Ведь когда программа завершится (рано или поздно), то выделять средства в подобном объёме из местного бюджета не получится. Поэтому нужно пользоваться предоставленной возможностью, и заполнять автопарки новой техникой по максимуму.

Цитата: Georgy от апреля 15, 2024, 05:18:33  ... гармошки будет некуда ставить...
Всегда можно сделать 2-3 маршрута таким образом, чтобы там ездило большое количество пассажиров.
Но и гармошки должны быть в нормальном состоянии. Приведу 2 примера:
1) В середине 90-х г.г. гармошки-Икарусы были уже в таком удручающем состоянии, что пассажиры предпочитали в них не садиться при возможности уехать на чём-то другом. Икарусы и так никогда не могли похвастаться высокой скоростью, а в наборе с коптящим дизелем, ледяными салонами зимой и прорванной грязно-пыльной резиной-гармошкой они стали, если так можно выразиться, автобусами "non grata".
2) Стоял я как-то в далёком 1997 г. на остановке у универсама "Север" и на всю жизнь запомнил рассуждения одной бабушки, которой нужно было доехать до Дмитриева. Когда подошёл 28-й ЛиАЗ, она в него не полезла. Её знакомая спросила почему та не поехала на 28-ом, на что бабуля безапелляционно парировала: "Он старый, а я хочу на 99-ом – надо ехать на хорошем". В тот период на 99-ом маршруте уже ходило более десятка новеньких гармошек-Карос.

Цитата: Georgy от апреля 15, 2024, 05:18:33  ... Да и мы помним причину, по которой отстранили от эксплуатации последние рабочие гармошки, а их несколько десятков было.
Полный (или почти полный) износ этой техники, за исключением, может быть, 3-4 единиц + высокая прожорливость (что является следствием первого). Сюда же можно добавить субъективные причины: эксплуатация гармошек на тех маршрутах, которые для них не совсем подходили.