Новые маршруты. Предложения в ДТ

Автор Игорь_55, октября 19, 2018, 07:51:08

« назад - далее »

Игорь_55


Ввиду появления нового транспорта и дальнейшего совершенствования маршрутной Сети города Омска предлагаю опрос какие направления на Ваш взгляд вызовут популярность. Мой пример Амур-2- Герцена- Метромост- Поворотная- Кузьминки(кишка)- оби- Лукашевича- рябиновка.
Делай что должен и будь что будет

busman

Какой смысл в крюках, ими пользоваться никто не будет (пример 57, 77, 74 в последних вариациях). В новые микрорайны нужно заводить раскатаные маршруты, чтоб у пассажиров не вызывали недоумение новые номера с новыми конечными. С той же рябиновкой ДТ вообще убивает своей логикой -- отгрохали огромный микрорайон бараков для социальнонезащищенных слов населения, причем чуть ли не у ворот парка и при этом пустили туда одни маршрутки, браво. Того же 28/78 или 24 вполне за глаза там было бы. С амуром 2/облепиховой та же ситуация: десяток новых домов, отгрохали (по тем же причинам), а продлить на 300 метров 103 до жилмасива ума не хватило.

Night Hunter

Цитата: busman от октября 19, 2018, 08:09:42  
С амуром 2/облепиховой та же ситуация: десяток новых домов, отгрохали (по тем же причинам), а продлить на 300 метров 103 до жилмасива ума не хватило.
+
Простейшее решение на поверхности.

Maksimus

Цитата: busman от октября 19, 2018, 08:09:42  
Какой смысл в крюках, ими пользоваться никто не будет (пример 57, 77, 74 в последних вариациях). В новые микрорайны нужно заводить раскатаные маршруты, чтоб у пассажиров не вызывали недоумение новые номера с новыми конечными. С той же рябиновкой ДТ вообще убивает своей логикой -- отгрохали огромный микрорайон бараков для социальнонезащищенных слов населения, причем чуть ли не у ворот парка и при этом пустили туда одни маршрутки, браво. Того же 28/78 или 24 вполне за глаза там было бы. С амуром 2/облепиховой та же ситуация: десяток новых домов, отгрохали (по тем же причинам), а продлить на 300 метров 103 до жилмасива ума не хватило.

А вот это загадка по 103 и 61/28/24 -, странно, что не делают, чтоб лишнюю прибыль везти, да и людям удобнее
А лишних бусов как понимаю нет, списали тоже дофига и кое-где чилсо графиков увеличили

vr

Реинкарнация давней темы
http://omgt.info/forum/index.php?topic=330.0

14 страниц там назвиздели

moskoffskiy

Питерцы же предложили продлить 103ий до Облепиховой, значит скоро ДТ дойдёт до него.
Пусть в Рябиновку ещё продлят, раз он такой социально значимый
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

У ДТ вообще очень закостенелая политика подстраивается маршрутных направлений под новые реалии, особенно в сравнении с периодом примерно 10-12 лет назад. Например при появлении сквозного проезда через прибрежный сразу появляются муниципальные маршруты в этом направлении, то же самое можно сказать о направлении в сторону Меги, через метромост и вовсе не пускали частника в течение 4 лет. На сегодняшний день все поменялось, социальную функцию новых микрорайонов спихивать именно на частника (рябиновка, оба амура, продолжение прибрежного). После этого удивление тому, что внезапно муниципалы теряют доверие пассажиров. В ближайшие пару лет ожидается "прорубание" Крупской и Комарова, соответственно появление новых пассажиров и направлений через эти улицы. И больше чем уверен, муниципалы снова все скинут на плечи частников, оставаясь на "единственно правильной" 70 лет октября.
Все это наводит мысли о единственном нормальном применении газелей в виде раскатывания маршрутов, появится хороший, с экономической точки зрения, вариант для "прокладки" новых направлений с некоторым закреплением пассажиропотока, возможно муниципалы не смогут так легко уходить с нового маршрута (прим. 18), но очень сомневаюсь, что ДТ хотя бы подумает в данном направлении, что очень печально.

Specialist

С открытием в декабре обновлённой улицы Крупской планируется изменение схем маршрутов №№ 307, 410 и 415. По 415-му в общем-то примерно понятно как он будет двигаться: вместо Шаронова будет шпарить по Крупской. Есть вопросы по 307-му и особенно 410-му. А также интересно будет ли вводиться какой-нибудь маршрут, который будет следовать с метромоста по новой дороге с выходом прямиком на бульвар Архитекторов или New-Крупскую? Как вариант, пустить там либо 500-й, либо 503-й маршрут, чтобы уменьшить их взаимное дублирование по Левобережью, а также пересечение с муниципальным 94-м.

Кстати, можно было бы объединить 16-й маршрут с 88-м, чтобы в Рыбачем не было никакой стоянки, и автобусы проходили посёлок насквозь. Думаю, что это добавило бы им немного пассажиров.

Forvard

#8
Цитата: Specialist от августа 09, 2020, 02:27:57  

Кстати, можно было бы объединить 16-й маршрут с 88-м, чтобы в Рыбачем не было никакой стоянки, и автобусы проходили посёлок насквозь. Думаю, что это добавило бы им немного пассажиров.

Я тут как-то случайно сел в 9 часу вечера в 88 .Даже не думал что в в 20.00+ ходит 88. Водитель мне выдал билет и догадайтесь с каким номером он был
60 с небольшим. 88 первый кандидат на изменение.
возможно 88 следует обьеденить с 78? так уж ли нужен 78 на солнечном? (28 при этом конечно не трогать)

moskoffskiy

вы ширину новой дороги видели? какие там маршруты...
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Forvard

Цитата: moskoffskiy от августа 09, 2020, 06:34:06  
вы ширину новой дороги видели? какие там маршруты...
а если выход маршрута на новую дорогу с Архитекторов?

Night Hunter

Цитата: moskoffskiy от августа 09, 2020, 06:34:06  
вы ширину новой дороги видели? какие там маршруты...
От пересечения с 3 Енисейской до Перелёта ширина ПЧ составит 15 метров и предусмотрены остановки.
Узкий участок только между развязкой с мостом и пересечением с 3 Енисейской. Таким образом, маршруты через ту же 3 Енисейскую вполне могут ездить.

Forvard

Цитата: Night Hunter от августа 09, 2020, 06:40:38  
Цитата: moskoffskiy от августа 09, 2020, 06:34:06  
вы ширину новой дороги видели? какие там маршруты...
От пересечения с 3 Енисейской до Перелёта ширина ПЧ составит 15 метров и предусмотрены остановки.
Узкий участок только между развязкой с мостом и пересечением с 3 Енисейской. Таким образом, маршруты через ту же 3 Енисейскую вполне могут ездить.
78 туда? маршрут и так ни рыба ни мясо. А если загнётся, то отряд не заметит потери бойца. с живым 24 и 64  то

Night Hunter

#13
28/78 это просто пиковый усилитель 24 и 64.
Что за дурость туда выпускать лу..ры, я не понимаю.

DK Kypok

Цитата: Forvard от августа 09, 2020, 05:30:02  
с каким номером он был
60 с небольшим. 88 первый кандидат на изменение.
ПАТП получает деньги за км. Им не важно, сколько перевезено пассажиров.
Тут экономический интерес города. Раньше этим занимался Денежкин.