Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Night Hunter

Новосибирск -- Среднесибирская однопутный, Среднесибирская -- Алтайская двух.

55rus

Эта карта на сайте gdevagon.ru есть в разделе "Слежение за вагонами"  Карта ЖД (Россия, СНГ, Балтия), там отражены все электрификации, каким током, однопутные/многопутные, однопутные с многопутными вставками, разобранные, строящиеся и т.д.

Night Hunter

А Паровоз уже восстал из пепла, карту можно с первоисточника скачать.

densha

Цитата: 55rus от августа 25, 2013, 03:14:08  
Проехал на 95 и 96, сложились абсолютно противоположные впечатления о поезде

Мне попался нормальный вагон, ТВЗшный 2010 г.в. (и почти без орущих детей!). Но в этом же составе было и старьё. Кстати, в 136 же сейчас включают несколько вагонов Иртыша, некоторые до сих пор в фирменной расцветке.

Вот ссылка на паровозовскую карту с зумом, если у них снова сервер помрёт (да так и удобнее): http://www.gdevagon.ru/scripts/info/map.php

55rus

А мне по дороге в Москву (на 95-м) попался старый Калининский вагон (№2), от некоторых вагонов в составе при прибытии поезда жутко несло туалетом аж на улице, зайдя в вагон меня ждал грязный отсек-купе (ну или как его в плацкарте назвать, короче, купэ в плацкарте) №5, с песком на полках, грязными стенами и пылью на полу, одно лишь радовало - форточка открывалась очень широко (рама опускалась ниже уровня верхних полок), откуда шло много свежего воздуха и можно было фотографировать)) Проводники работали в режиме "1.5 человека на вагон", т.е у нас был один проводник и ещё 2 постоянно приходили (итого 3), а иногда и 0. Влажная уборка вагона заключалась в том, что проводник 1 и 2 вагона (но чаще-2го) 1 раз за рейс проволок за собой чуть влажноватую грязную тряпку по коридору вагона, активно собирая ей тапки пассажиров, которые, проснувшись начинали босиком собирать по вагону свои тапки, заглядывая под нижние боковые полки  :D . Вот, значит туалеты вообще наверно ни разу не убирались, конечно таких грязных туалетов я ещё не видел, 1 унитаз не работал (но в него сходили по большому и это всю дорогу там ехало), после отправления из Агрыза кто-то из множества проводников забыл открыть туалет и люди ждали очень долго, думая, что туалет занят. Ну кое-как доехали до Москвы с ночным прибытием (очень неудобно).
Далее ждал поезд 41 Москва-Киев на Киевском, это было ещё веселее. Вагон украинской постройки, Крюковский плацкартный (НЕ СТАРЫЙ), НО весь потресканный, погрызанный, поцарапанный, заржавевший; окна откидывающиеся на 40гр. стеклопакеты, между стёклами очень сильно всё запотело, аж плесень густая образовалась, причём так на всех окнах, кроме боковушек, унитаз один не работал, во втором вода лилась, как из шприца, в 2 струйки; вот умывальник порадовал там вместо кнопки в кране - педаль на полу (правда, как им пользоваться, до БОЛЬШИНСТВА доходило с большим трудом: то начнут давить на дырку в кране , то на него нажимают, то начинают курочить его , пытаются повернуть, жмут на кнопку для жидкого мыла, которого там нет)  ;D Далее, чтобы подняться на 2 полку существуют ГЛАДКИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ штуки, развёрнутые в купе, при наступании на которые можно подскользнуться и здорово навернуться в проход, попутно собрав головой полки (непонятно, чем думали, когда их придумали); отдельная тема- это полки. Обивка у них из бархата и поролона, где пыли, как в пылесосе, такие же и полоски на стенах, чтоб облокачиваться, шторы тоже из бархата, всё это в совокупности образует огромную систему пылесборки. На чёрном линолеуме сантиметровый пух из пыли и следы от ног, ваго не убирали наверно 7 оборотов, а то и больше; матрасы и подушки чёрные (чтоб грязь не было видно), и полки короче, там в пространство между полкой и окном может провалиться подушка на того, кто спит снизу, вообщем шайтан-вагон.
Вот про поезд 105 "Чорноморець" Киев-Одесса могу сказать всё только положительное: новое купе крюковское с 10 отделами купе, светло, можно выбрать 3 режима освещения, музыка, розетка, подсветка над каждой полкой, индикатор занятости туалетов (который потом стал давать ложную информацию), вызов проводника, ЭЧТ, высокая скорость (я с такой скоростью ещё ни разу не ездил), чистота идеальная.
Поезд 24 "Одеса" Одесса-Москва, вагон калиниский без кап.ремонта, так сказать, без изменений, на полу половики везде (наверно, чтоб грязи не было видно), никто там не убирался, окно вот-вот развалится, при каждом торможении даже через не открывающееся окно чувствовался сильный запах жженой резины и металла, на стрелках жутко всё скрипело и тарахтело.
Из Москвы, 96 ,был последний вагон, вагон после ремонта, выглядит свежо, проводницы убирались за рейс 2 раза, грязи не было, ничем не воняло, с 53 места с мешками с постелью не сгоняли, одна из проводниц проспала остановку ст. Канаш, разбудили пассажиры, а перед Тюменью рано утром, пока все спят на нижних полках, хотел посидеть на 53 месте, но обнаружил там крепко спящую и широко раскинувшуюся проводницу в одежде для уборки вагона ))) Почти всю дорогу в вагоне было +30, не жарко, один раз перед Красноуфимском в горах простояли долго, прибыв на станцию с 30-минутным опозданием. Ну, вообщем, нормальный вагон был, нормальные условия, вот поезд один и тот же а разница ощутимая.
Кстати, у нас 2 платформа сколько вагонов вмещает? А то поезд из 15 вагонов не могли вместить: 2 последних вагона без платформы остались, наш последний, рабочий тамбур был не к соседнему вагону, и люди выходили с тяжёлыми сумками по скользким погнутым ступенькам почти на стрелку, по которой именно в этот момент проходил ТЭМ2 с восстановительным поездом станции Карасук, так запросто можно было прямо под маневровый угодить.
Цитировать(и почти без орущих детей!)
Да! Это очень  хорошо, я их не переношу после 3 суток, проведённых на боковушке в жару 2011-го, и 3 суток с ПОСТОЯННО орущими детьми по соседству, по дороге обратно, от которыз даже проводница хотела избавиться в Самаре.

Омата

#2195




Станция Называевская.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

You_Ra

Цитата: Омата от августа 28, 2013, 03:50:18  

Ещё не всё серо-красное  :)

Цитата: Омата от августа 28, 2013, 03:50:18  
Станция Называевская.

Красивый обновлённый вокзал. Порадовала плитка на перроне  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

55rus, что-то прям страсти какие-то  :D
А про спящих проводниц - ни разу не было ситуации такой.
Не знаю, где такое 53-й место, но надо было воспользоваться проводницей  ;D или просто снять с неё одежду, - в следующий раз не будет спать  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

55rus

Цитата: You_Ra от августа 28, 2013, 05:35:56  
55rus, что-то прям страсти какие-то  :D
Ну РЖД же, там скучно не бывает, особенно, когда нефиременный. ))) Ну УЗ тоже веселит, особенно поведение проводника на границе))
ЦитироватьА про спящих проводниц - ни разу не было ситуации такой.
Я тоже первый раз такое увидел, устали они))
ЦитироватьНе знаю, где такое 53-й место,
53 место-это нижняя боковушка, рядом с проводниками, заваленная одеялами и мешками с постельным бельём.
Цитироватьно надо было воспользоваться проводницей  Смеющийся или просто снять с неё одежду, - в следующий раз не будет спать  Улыбающийся
;D ;D ;D
Да ну, она же старая  :o :D

55rus

Цитата: You_Ra от августа 28, 2013, 05:24:34  
Красивый обновлённый вокзал. Порадовала плитка на перроне  :)
Да, вокзал там хорош, у нас аж 34 мин там стоянка была, ЭД4М-0049 в тупике стояла, заснял)) Жаль, что не 0132...

You_Ra

Вопрос из танка:
Что такое УЗ?
Что такое ЭЧТ?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

55rus

#2201
УЗ - Укрзалізниця, короче, украинский вариант РЖД, аналогично сокращается КТЖ- Қазақстан темір жолы, в Казахстане, БЧ- Беларуская Чыгунка - в Белоруссии, LDZ- Latvijas dzelzceļš , в Латвии и др.
ЭЧТ- Биотуалет.

Александров П.

появилась информация что в тч Белово притащили Гранит для обучения лок.бригад. в Омске нет еще пока такого зверя?
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Михаил Круглов

В Белово он пришел уже недели три назад, беловцам грозятся поступлением этих вёдер, все ВЛ10У будут переданы в Тайгу, а в Тайге списаны обычные старые десятки...

Александров П.

З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва