Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Игорь

Цитата: E69 от августа 19, 2009, 01:46:58  
В смысле  - самый дешевый? Тогда да, хотя лично я нефирменным плацкартом стараюсь не ездить. Всё-таки новая тверь заметно комфортнее и оправдывает некоторое удорожание. В этом отношении те же Саяны, упомянутые Night Hunter - хороший вариант.

А он не Саяны упомянул. Саяны это 65/66. А 67/68 это тоже МОсква-Абакан, токо нефирменные

E69

Хм, а вагоны были свежие с фирменного :)

----------
Прямо с рейса - на пьедестал. В Барабинске установлен памятник старейшему чеху. 20 июля ЧС2-010 провел последний поезд (№88), пройдя в итоге 6 с половиной миллионов начиная с 1962 года, и был установлен около депо.
http://www.parovoz.com/gallery/RU54/20090817_213891.jpg
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

ЧС-2

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Stalin

Цитата: McFly от августа 18, 2009, 04:06:49  
А скоко билет стоит на такой купе до Нск? Он также на тех же всех станциях останавливается м/у Омском и Нск? А душ там есть?
Душ есть в вагоне СВ, а билет около 4500- 5000 тыс. рублей (со слов проводника).
Тов.Сталин.
Автар не работает!

Night Hunter

За 5000 можно на самолёте до Москвы долететь, а тут до Новосибирска, да ещё и в поезде.

Игорь

Цитата: E69 от августа 19, 2009, 11:25:27  
Прямо с рейса - на пьедестал. В Барабинске установлен памятник старейшему чеху. 20 июля ЧС2-010 провел последний поезд (№88), пройдя в итоге 6 с половиной миллионов начиная с 1962 года, и был установлен около депо.

Если эта Ческа с 1962 года, какого года наш ЧС3?

hiss

Цитата: Stalin от августа 19, 2009, 03:32:39  
Цитата: McFly от августа 18, 2009, 04:06:49  
А скоко билет стоит на такой купе до Нск? Он также на тех же всех станциях останавливается м/у Омском и Нск? А душ там есть?
Душ есть в вагоне СВ, а билет около 4500- 5000 тыс. рублей (со слов проводника).
Душ ещё должен быть в купе с классом обслуживания Бизнес.
Люкс до Новосиба на фирменном поезде стоит 5166.4 без всех сборов (причём на какую бы дату я ни смотрел, все 12 люкс-мест всегда свободны).
Купе с классом обслуживания Эконом (мягкие места, наличие телевизора и питание 1 раз) - 2682.7
В том же поезде плацкарт - 1113.5
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

А в 68-м Москва - Абакан плацкарт стоит 700-800 р. ;)

hiss

А обратно за столько же на Красноярск - Анапа.
Ну а если хочется с комфортом, то на скоростной электричке 1-ого класса за 1400 руб. Там тоже и DVD есть, и бар, и питание включено.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

А вот и она.

Здесь ЭД4-0152 едет из депо на ст. Омск-пассажирский





А здесь уже едет в Новосиб. Снято с платформы "Локомотивная".


McFly

А на электричке скоко часов ехать в Нск? На чём быстрее вообще добраться?

Игорь

Электричка быстрее всех - 6,5 часа. НА личном авто мой рекорд 5-15

hiss

По электричкам вся информация есть на новосибирском Экспресс-пригороде http://www.express-prigorod.ru/fasttrains/#
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Только вот знаете, я прокатился на подобной электричке №840 Свердловск - Тюмень, больше так рисковать жизнью не хочу. Лучше на поезде. Да и опаздывают эти хвалёные электрички постоянно, приход вовремя - это редкость...

Man in Black

Цитата: Игорь от августа 19, 2009, 03:57:55  
Если эта Ческа с 1962 года, какого года наш ЧС3?
Все ЧС3 были выпущены в 1961 году.