Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Plamol

Цитата: Evgeny от мая 28, 2009, 07:48:41  
У меня такой вопрос: в дизель-поездах при движении работают 2 дизеля в головном и хвостовом вагонах или только 1 в головном?
Только в головном, мне кажется. Дым идёт из головного по крайней мере.
Everything will be alright... (c)

Evgeny

Когда поток малый, а линия электрифицирована, глупо пускать РА, пускают электромотрисы -
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=199791&LNG=RU#picture
Но я бы назвал такое транспортное средство "междугородний трамвай". :)

McFly

#77
Цитата: Evgeny от мая 29, 2009, 04:07:02  
Но я бы назвал такое транспортное средство "междугородний трамвай". :)
http://omgt.info/forum/index.php?topic=22.msg11023#msg11023

Evgeny

Цитата: oNe_OF_a_KiNd от мая 28, 2009, 03:42:02  
Дым идёт из головного по крайней мере.
А тут виден дым из обоих вагонов. Значит всё таки оба работают.

E69

ЦитироватьКогда поток малый, а линия электрифицирована, глупо пускать РА, пускают электромотрисы -
То, что на фото, всё-таки не серийный экземпляр, а единичная переделка из вагона ЭР9.
Кстати, поскольку такие переделки не проходили сертификацию, их должно быть нельзя использовать для перевозки пассажиров - только для собственных нужд дороги.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Evgeny


Игорь

Я так понимаю, нет. Ибо наши железнодорожники собирались покупать на городской маршрут именно дизели. Я еще подумал, неужели нету электро? А тут еще эта фотка с Междуреченска...

Evgeny

#82
В принципе можно взять простую электричку, такую как ЭД4М или ЭД4МК (для =3 кВ), ЭД9М или ЭД9МК (для ~25 кВ) и скомпоновать в 4 вагона по схеме 2Г + 2М, будет небольшая четрёхвагонная электричка.

Plamol

Цитата: Evgeny от мая 30, 2009, 02:30:20  
Цитата: oNe_OF_a_KiNd от мая 28, 2009, 03:42:02  
Дым идёт из головного по крайней мере.
А тут виден дым из обоих вагонов. Значит всё таки оба работают.
Да, мне подсказали, что работают оба дизеля. Но может и на одном ехать, зависит от того, какая тяга нужна.
Everything will be alright... (c)

Игорь

#84
Гулял по территории локомотивного депо Омск - там у нас есть артефактный ЧС-3

Plamol

ЦитироватьГулял по территории локомотивного депо Омск - там у нас есть артефактный ЧС-3
Фотографировал его в июле того года:



Он переделан в электромотрису, кажется?
Everything will be alright... (c)

E69

Да, это мотриса типа той, что показывал Evgeny, только постоянного тока и из кузова электровоза.
Говорят, их также строили с применением электрооборудования от электричек.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Plamol

А электровозы ЭП2К приписаны к депо Барабинск? Сколько их там? И в каком году поступили?
Everything will be alright... (c)

E69

Поступают, начиная с прошлого лета. Уже больше 30 пришло.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Evgeny

#89
Отлично. У меня вопрос: а какие у ЭП2К ТЭДы? Коллекторные или асинхронные?

В системах переменного тока уже вовсю используются ЭП1, хотя это не сверхсовременный локомотив. Странно, что у НЭВЗ'а ЭП10 получились, мягко говоря, плохо, а ЭП1 вполне нормально.