Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: 55RUS от августа 31, 2017, 09:49:10  
Странно это всё, такое характерно для посадки не со станции отправления а, когда поезд уже в пути следования.
Когда приходит пассажир не со станции отправления, а в пути следования, особенно на 2 минутках, его необходимо пустить в вагон, а уже потом обновлять списки и искать пассажира.
Вот именно, что это на станции отправления было, которая к тому же тупиковая (Москва-Ярославская).
Цитата: 55RUS от августа 31, 2017, 09:49:10  
В твоём случае, она ждала контрольную станцию с кассой БРМ, где и распечатали новый список, только почему не было списка, если ты садился на станции отправления непонятно.
Я потом у других проводников спрашивал, они говорят, что такое бывает у них, что нет списка. Конкретно в том случае я ещё один с ЭР на весь вагон оказался. :)
Цитата: 55RUS от августа 31, 2017, 10:16:28  
обновление происходит через ГЛОНАСС, систему МАСКПП
Какое такое обновление через ГЛОНАСС? Эта система передаёт пользователям только данные о точном времени и сигналы, позволяющие определить текущие наземные координаты.

You_Ra

Я в подобную ситуацию, как Night Hunter годом ранее попадал. Только вот не во всех городах на вокзалах были на тот момент терминалы для распечатывания ж/д билетов.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

55rus

Night Hunter, действительно, интересный случай))  Тут уж тупиковая или нет, особо значения не имеет; у меня такого ни разу не было и не слышал от других, но и с "Ярика" не отправлялся (только в кач-ве пассажира было дело), видимо, это их странная особенность. С Казанского нормально всё было.

hiss

Цитата: 55RUS от сентября 17, 2017, 03:25:54  
Night Hunter, действительно, интересный случай))  Тут уж тупиковая или нет, особо значения не имеет; у меня такого ни разу не было и не слышал от других, но и с "Ярика" не отправлялся (только в кач-ве пассажира было дело), видимо, это их странная особенность. С Казанского нормально всё было.

С Ярославского тоже неделю назад по электронному билету проехать проблем не было. У проводников у всех терминалы. Но не факт, что на всех поездах одинаково.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Сейчас 2017 год, сейчас и пассажиров с ЭР полно, а то дело было в 2013 году.

andrew

Цитата: Night Hunter от сентября 17, 2017, 05:06:31  
Сейчас 2017 год, сейчас и пассажиров с ЭР полно, а то дело было в 2013 году.
конец 20 века на дворе, а у нас одна пара валенок...  ;D

55rus

Вагон 1988 года после КР-2 04.2017 на Воронежском ВРЗ

Помимо ремонта салона, установлены БИОтолчки, кондей, переделано электрооборудование на 110V, как новый.

motoprogger

Ещё бы крепление верхних полок осовременили, а то залезать на них не очень удобно.

You_Ra

Ах, запах чойсов и немытых ног, пустопорожний трёп... романтика!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

55rus

Цитата: motoprogger от сентября 25, 2017, 04:33:26  
Ещё бы крепление верхних полок осовременили, а то залезать на них не очень удобно.
Ну кому как :) Мне наоборот такое крепление больше нравится, чем крепление снизу, ибо можно спать головой в проход, не боясь, что подушка туда улетит. В новые же вагоны ТВЗ ставит газовые упоры с креплением снизу и при нажатии на рычаг нижние полки и столик поднимаются сами, а верхние опускаются не грохаясь, а плавно. Всё бы ничего, но эти блага цивилизации постепенно выходят из строя, да и обивку из ткани кто-то придумал делать, совершенно не думая о том, как это будет выглядеть через пару лет. Новые вагоны, конечно, это отдельная тема, там косяков уйма. Сколько едешь — одни проблемы с ними.

motoprogger

В новых вагонах видел бордовый кожезаменитель, насчёт механизма опускания не помню. Зато цепь не перегораживает залаз на полку и есть откидной поручень, не позволяющий матрасу соскальзывать в сторону.

55rus

#2876
Смотря какие новые, если типо этого:

то это не совсем новые, но зато очень хорошие вагоны, надёжные.
А я про такие говорю

Предохранительные скобы сейчас на всех вагонах стоят, хоть даже если и с деревянными окнами. Последний раз у меня был вагон с ремнями предохранительными в 2015 на Приобье — Устье-Аха.
А на полку, кто как залазит, я не с прохода, а с купе, поэтому цепи не мешают.

Night Hunter

Цитата: 55RUS от сентября 26, 2017, 05:31:44  
то это не совсем новые, но зато очень хорошие вагоны, надёжные.
В чём-то подобном не раз ездил в поезде 73/74 Тюмень — Питер.

55rus


max6855

В восточной горловине станции Омск-Пассажирский (недалеко от пр. Маркса, д. 77/1) стоит паровоз Л-3634. У кого есть нормальный фотоаппарат - сфотайте.