Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Night Hunter

Как сейчас осуществляется электронная регистрация на поезда, которые уже отправились от начальной станции?

55rus

Так же, как и на те, которые не отправились, т.е. теперь ЭР доступна всегда.

55rus

#2852
Только сделано всё как всегда — через Ж... Там где нет УКЭБа, нужно по поводу каждого пассажира, отсутствующего в списке, (а следовательно, оформившего электронный билет после отправления с начальной станции поезда) бегать на штаб, сверяя легитимность, либо со штаба каждый раз штамповать новые списки, рассылая телеграммы счастья по составу.

Night Hunter

Всё как я и подозревал, поэтому решил отказаться от ЭР и распечатал себе нормальный бумажный билет в терминале.

Maksimus

Постоянно езжу на проходящих поездах с ЭР - проблем ни разу не было

55rus

Цитата: Night Hunter от августа 16, 2017, 08:51:40  
Всё как я и подозревал, поэтому решил отказаться от ЭР и распечатал себе нормальный бумажный билет в терминале.
Да пассажиров это не касается, посадят в любом случае, это лишь гемор для поездной бригады, к тому же всё больше составов оснащают этими УКЭБами, поэтому в следующий раз можно брать смело ЭР, это 100%.

Night Hunter

Один раз меня проводница не хотела пускать с ЭР на станции отправления поезда, ссылаясь на то, что её не дали список, мол, списка нет — пускать не положено. В итоге после внимательного изучения посадочного талона пустила, сделав вид, мол, вы, молодой человек, меня сильно подставляете.
С тех пор стараюсь брать бумажный билет в автомате на вокзале.

55rus

Списки чуть позже приносит начальник, как принёс бы, она бы проверила и пустила, просто с ЭР лучше немного позже подходить. А так по сути она пустила, не сверив паспорт, и если бы потом после отправления оказалось бы более одного несовпадения с серии/номере, то у неё был бы большой косяк, к тому же в таких случаях, как по заказу, ревизы выплывают со своими проверками.

Night Hunter

А мне то какая разница? Я купил билет за свои деньги, распечатал талон, как следует из инструкции, пришёл к поезду в назначенный срок, и всё это ради того, чтоб мне одолжение делали?
Если P/D не может оказывать услуги так, чтобы обеспечить отсутствие конфликтных ситуаций с взаимодействующим с её потребителями персоналом, нах они вообще её оказывают и зачем ей такой вообще пользоваться, если известно, к чему это приводит.

55rus

Какое одолжение? Тебя пустили по нему? — Пустили! Не хочешь по нему — иди печатай в терминале, вообще не нравится — иди в кассу. В чём проблема? Какая конфликтная ситуация? Божечки, пару минут попросили подождать? Ну в ресторане заказанное тоже не сразу приносят, ничего страшного в этом нет.

Night Hunter

#2860
Цитата: 55RUS от августа 30, 2017, 07:18:49  
Какое одолжение?
Проводник впустила в вагон в нарушение ДИ, сделав по факту уступку. Виновата ли она в том, что её поставили перед выбором: отказать пассажиру в услуге или нарушить ДИ? Сильно в этом сомневаюсь. И это мне повезло, что проводник поверила мне и, рискуя санкциями, не стала отказывать в оказании услуги.

Цитата: 55RUS от августа 30, 2017, 07:18:49  
В чём проблема? Какая конфликтная ситуация? Божечки, пару минут попросили подождать? Ну в ресторане заказанное тоже не сразу приносят, ничего страшного в этом нет.
Какую ещё пару минут, ты о чём вообще?
Она долго изучала посадочный талон, потом уже после отправления снова попросила посадочный, записала паспортные данные, вернула она мне его где-то часов через 6 со словами, мол, нашла в итоге данные на какой-то станции и что я заставил её побегать.
Офигенный сервис, чо.

vr

А как это? Как технически рассчитаться пластиковой картой на проезд в определённую зону? Нужно будет вводить сумму с клавиатуры, вводить зону с клавиатуры, другое?

Для разъездных контролеров-кассиров закуплены 45 переносных комплексов, с помощью которых пассажиры смогут рассчитываться при проезде бесконтактными картами

http://www.omskinform.ru/news/110330

55rus

Цитата: Night Hunter от августа 30, 2017, 01:20:28  
Цитата: 55RUS от августа 30, 2017, 07:18:49  
Какое одолжение?
Проводник впустила в вагон в нарушение ДИ, сделав по факту уступку. Виновата ли она в том, что её поставили перед выбором: отказать пассажиру в услуге или нарушить ДИ? Сильно в этом сомневаюсь. И это мне повезло, что проводник поверила мне и, рискуя санкциями, не стала отказывать в оказании услуги.

Цитата: 55RUS от августа 30, 2017, 07:18:49  
В чём проблема? Какая конфликтная ситуация? Божечки, пару минут попросили подождать? Ну в ресторане заказанное тоже не сразу приносят, ничего страшного в этом нет.
Какую ещё пару минут, ты о чём вообще?
Она долго изучала посадочный талон, потом уже после отправления снова попросила посадочный, записала паспортные данные, вернула она мне его где-то часов через 6 со словами, мол, нашла в итоге данные на какой-то станции и что я заставил её побегать.
Офигенный сервис, чо.
Странно это всё, такое характерно для посадки не со станции отправления а, когда поезд уже в пути следования.
Когда приходит пассажир не со станции отправления, а в пути следования, особенно на 2 минутках, его необходимо пустить в вагон, а уже потом обновлять списки и искать пассажира.
По станции отправления иначе: состав выставляют под посадку с ранжирного парка значительно раньше времени начала посадки. Нач. поезда идёт в кассу, где распечатывают все списки пассажиров на все вагоны + "чёрные списки" + листы выхода/посадки по станциям. Потом уже начальник идёт с этим по составу раздавать, отсюда и пара минут, ибо невозможно физически одновременно всё везде раздать, а ведь посадка уже может начаться (за 30 минут до отправления, на некоторых и за 40).
В твоём случае, она ждала контрольную станцию с кассой БРМ, где и распечатали новый список, только почему не было списка, если ты садился на станции отправления непонятно.

Toptygin

А как-то можно автоматизировать это?
Мобильное приложение "Проводник" на телефон?
Ну или планшет служебный?

55rus

#2864
Оно уже автоматизированно, только не на всех составах. Для этого есть специальные служебные смартфоны с камерой, сканером 2-d штрих-кодов (на картонных билетах и посадочных купонах ЭР) и встроенной программой УКЭБ на базе RugGear RG500 или R-Style FRMD101A, обновление происходит через ГЛОНАСС, систему МАСКПП