Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Plamol

Цитата: E69 от мая 21, 2009, 10:29:22  
Из "настоящих" дизель-поездов Д1 - в Узловой, около Москвы, ДР1 - в европейской части, ближе всего в Башкирии думаю.
В этом году удалось прокатиться на белорусских дизелях. Из Мозыря в Калинковичи, из Калинкович в Жлобин.
ДР1А-146 на ст.Козенки (одна из станций на территории Мозыря):

ДР1А-146 и 124 на ст.Калинковичи:

В вагоне ДР1А-146:

ДР1А-152 на ст.Жлобин:
Everything will be alright... (c)

Evgeny

#61
У меня такой вопрос: насколько сильно гремит двигатель в дизель поездах? А то, когда последний раз в обычном поезде ехал, разборчиво слышал шум от тепловоза.

Узнал, что на перегоне Свердловск (Екатеринбург) - Челябинск через Верхний Уфалей ходит скоростной рельсовый автобус повышенной комфортности.

Plamol

Evgeny, в головном вагоне было слышно, но не критично.. А в остальных.. Кажется, не очень:) я не обращал внимания :)
Everything will be alright... (c)

E69

ЦитироватьУзнал, что на перегоне Свердловск (Екатеринбург) - Челябинск через Верхний Уфалей ходит скоростной дизель-поезд повышенной комфортности.
Вот там вроде был РА.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Evgeny

Да, там РА-2 750, тут написано, что рельсовый автобус, хотя по сути дела это тоже дизель-поезд, только небольшой. Кстати, цена на него довольно низкая.

Evgeny

#65
Цитата: Игорь от мая 20, 2009, 03:50:54  
Где у нас? В ОО? Щас нет, был раньше ИРтышское-граничная
Судя по карте, этот участок закрыли.

McFly, а зачем Томску РА? Там вроде электрифицировано.

Ещё читал, что хотят запустить РА Свердловск - Тобольск, но он будет дублировать электропоезд Свердловск - Тюмень.

McFly

Цитата: Evgeny от мая 27, 2009, 03:47:05  
McFly, а зачем Томску РА? Там вроде электрифицировано.
Не знаю, может пассажиропотоки ниже, чем для электрички или ещё чего. Так вроде не ходят уже там РА, Е69 писал.

E69

Так электрифицирован только участок до Томска, а дальше на Белый Яр тепловозы ходят.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Evgeny

Цитата: vr от мая 20, 2009, 04:17:31  
Насколько поблизости? Я по такой дороге ездил по северам (севернее Тобольска) и по пути в Абакан.
В Абакане всё электрифицировано, в том числе и подъезд к нему.

Цитата: McFly от мая 27, 2009, 04:08:08  
Не знаю, может пассажиропотоки ниже, чем для электрички или ещё чего.
Электричка может в 4 вагона ходить (это минимум для электричек), не думаю, что это из-за пассажиропотока. Скорее всего из-за того, что РА ходил дальше за Копылово, там неэлектрифицированный участок.

Цитата: E69 от мая 27, 2009, 04:16:23  
Так электрифицирован только участок до Томска, а дальше на Белый Яр тепловозы ходят.
Электрифицировано до Копылово, см. карту.

Игорь

Евгений

До Абакана от Ачинска - неэлектрофицированная однопутка. Позед МОсква Абакан идет именно там.

В Томске ст. Копылово - это почти Томск, может даже городкая черта

Evgeny

#70
Да, поезд №67/68 как раз проезжает этот неэлектрифицированный участок, который кстати проходит от Красной Сопки до Тигея.

McFly

Цитата: Evgeny от мая 27, 2009, 04:17:33  
Электричка может в 4 вагона ходить (это минимум для электричек), не думаю, что это из-за пассажиропотока. Скорее всего из-за того, что РА ходил дальше за Копылово, там неэлектрифицированный участок.
А для РА 4 вагона - это максимум.

Evgeny

#72
У меня такой вопрос: в дизель-поездах при движении работают 2 дизеля в головном и хвостовом вагонах или только 1 в головном?

Buroff

У меня другой вопрос: почему в авто водитель сидит слева, а в локомотиве - машинист справа,помощник слева?

gena_dj

чтобы лучше видеть помеху с земли, наверное. Обгонять-то не надо.