Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Kent.1063

Синары массово встают с двигателями этой зимой. Не выдерживают низких температур. Встал вопрос о возвращении из резерва 10-к. В нашем депо отдали одну канаву для снятия с них двигателей, т.к. Московка уже не справляется. Вот поэтому наверно и дончаки к нам погнали.

55rus

У нас чем новее подвижной состав, тем дибильнее сделан, если даже вагоны не могут по-нормальному сделать, чтобы сократить количество отказов, их наоборот собрали так, что в пути одни проблемы и постоянно что-то выходит из строя, чего уж говорить про электровозы.

Night Hunter

Малосерийная продукция всегда будет глючной, это всех отраслей промышленности касается.

55rus

Да тут уж довольно-таки приличные объёмы выпуска, причём постоянно прямо указывают на все недоработки, но продолжается упорное клепанье вёдер.

Александров П.

Цитата: Роман от марта 02, 2017, 09:20:03  
Синары массово встают с двигателями этой зимой. Не выдерживают низких температур. Встал вопрос о возвращении из резерва 10-к. В нашем депо отдали одну канаву для снятия с них двигателей, т.к. Московка уже не справляется. Вот поэтому наверно и дончаки к нам погнали.
откуда такая инфа? можно поподробнее...
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

55rus

Прям как лебеди из полотенец в отелях, романтика всё такое  ;D

55rus


Georgy

РЖД вносит свой вклад в год экологии: планируется электрификация участка Кочетовка-Ртищево длинной 261 км.
Подробнее: http://olshanka.ru/news/2016/04/25/6006.html

Georgy

#2843
Цитата: 55RUS от ноября 20, 2016, 05:53:19  
Там разница в цене не велика, по большому счёту, на неё прежде всего влияет то, за сколько суток до отправления куплен билет, верхняя или нижняя полка, фирменный или нет.
Это за сколько суток надо покупать билет, чтобы получилось дешевле? Или на какие направления цена может плавать в зависимости от количества времени до отправления поезда? Я, например, уже полгода подряд сравниваю стоимость билетов на поезда, соединяющие Омск с Екатеринбургом, за различные промежутки времени, то пока я из всех этих наблюдений делаю следующий вывод: при приближении даты поездки стоимость билета не увеличивается. То есть вне зависимости от того, возьмёшь ли билет за 40 дней или за 1 час до поездки, заплатишь одинаковую сумму.

55rus

Для начала нужно оформить проездной документ в вагон купе, СВ, люкс или сидячку скоростную (правда, с последними двумя у нас напряженка, а вот купе и СВ на любой вкус), чтобы поезд входил в программу динамического ценообразования . Принцип —  чем выше спрос и меньше мест, тем выше цена.

Georgy

#2845
Спасибо за пояснение. Просто я в плацкартных вагонах езжу, поэтому на стоимость билета на купейные места не обращаю особого внимания. Мда, а с другой стороны со мной довольно часто случались такие ситуации, когда в силу непредвиденных обстоятельств заранее купленный билет приходилось возвращать, либо радоваться тому, что я заранее не купил билет, поскольку обстоятельства менялись таким образом, что приходилось ехать на другом поезде, а не на том, на котором планировал изначально. Поэтому жизнь меня научила, что билет на поезд лучше покупать непосредственно перед отравлением поезда, а не за несколько дней... К примеру, я как-то покупал билет на поезд за 60 дней, так как предполагался отпуск в то время, а за 20 дней до отправления поезда выяснилось, что меня направили в командировку, в связи с чем билет пришлось вернуть, а отпуск перенести...

Night Hunter

#2846
С коллегами не так давно в командировку ездил, так в купейных вагонах у кого нижнее место было, стоимость билета была заметно выше, почти на четверть. А в плацкарте что 5-е место, что 38-е, ценник фиксированный.
1-4 места в купе и 53-54 в плацкарте, к слову, не продавались, а 37-38 в купе, соответственно, продавались.

55rus

Цитата: Night Hunter от мая 28, 2017, 01:45:41  
1-4 места в купе и 53-54 в плацкарте, к слову, не продавались, а 37-38 в купе, соответственно, продавались.
И хорошо, что не продавались 1-4 и 53-54, а то на многих направлениях продаются и происходит дурдом: бельё хранить негде, а санитарные и пожарные нормы и требования никто при этом не отменял, как хочешь, так и выкручивайся.
Кстати, в трансформерах и части вагонов после КР есть секретное VIP-место для одного, это 37, ибо вместо 38 шкафчики.
Помимо этого есть такая халява "удачный вторник" со скидками до 50% на верхние полки в купе, конечно 37 VIP под это не попадает.

Georgy

#2848
Цитата: Night Hunter от мая 28, 2017, 01:45:41  
С коллегами не так давно в командировку ездил, так в купейных вагонах у кого нижнее место было, стоимость билета была заметно выше, почти на четверть. А в плацкарте что 5-е место, что 38-е, ценник фиксированный.
1-4 места в купе и 53-54 в плацкарте, к слову, не продавались, а 37-38 в купе, соответственно, продавались.
Ну это когда как и смотря на какой поезд. К примеру, обычно (осенью, зимой или весной) за проезд в плацкартном вагоне из Екатеринбурга в Омск или в обратном направлении я плачу 1536 рублей 40 копеек. Но иногда (правда, не всегда и не на все поезда) на верхние боковые места попадаются билеты по 977 рублей 20 копеек. Во время праздников и летом проезд становится дороже. Например, сейчас на поездку из Екатеринбурга в Омск я собираюсь заплатить 1847 рублей, а вот уже с середины июня и в июле придётся заплатить 2002 рубля за проезд в плацкартном вагоне. Есть, правда, ещё и поезда Новосибирск - Минск и Новосибирск - Брест, в них проезд стоит дешевле, но смысла на них ехать  из Екатеринбурга в Омск или в обратно нет, так как по прибытии на этих поездах в Омск или в Екатеринбург придётся такси вызывать (поезд прибывает ночью), то есть сэкономить не получится.

Night Hunter

#2849
Цитата: Georgy от мая 29, 2017, 08:26:13  
Ну это когда как и смотря на какой поезд. К примеру, обычно (осенью, зимой или весной) за проезд в плацкартном вагоне из Екатеринбурга в Омск или в обратном направлении я плачу 1536 рублей 40 копеек. Но иногда (правда, не всегда и не на все поезда) на верхние боковые места попадаются билеты по 977 рублей 20 копеек. Во время праздников и летом проезд становится дороже. <...>
Для тех, кто не в курсе. Цена на плацкартные, сидячие и общие вагоны определяется типом вагона, поезда (пассажирский, скорый, фирменный) и расстоянием в пути, а затем умножается на сезонный коэффициент.
Летом и вблизи нового года сезонный коэффициент высокий, в остальное время стандартный, 9 мая раньше снижали до 0,5.
Календарь сезонных коэффициентов доступен на сайте РЖД. http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5106