Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Александров П.

З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

55rus

С введением нового графика планируется полностью перейти на полную продажу всех мест в вагонах, т.е. отдать на продажу 1-е (места 1-4) купе вместо 10-го полу-купе (места 37-38) в купейниках, и отдать на продажу 53 и 54 места в плацкарте. Так, в купе станет продаваться 36 мест вместо 34, а в плацкарте 54 вместо 52.

Night Hunter

Почему ранее для проводников требовалось полноценное купе в купейном вагоне, и где будет храниться использованное бельё в плацкартном?

55rus

Как раз для размещения белья и предназначалось полноценное купе, ибо 18-24 мешка с бельём в полукупе засунуть не совсем представляется возможным, а ведь есть ещё и вещи проводников, а есть и полукупе всего с одной полкой вместо 2. Теперь использованное бельё придётся сваливать в нерабочий тамбур, часть мешков — в люк второго отсека (при его наличии), в премиумах — частично в кладовки, ну или раскидывать по 3-м полкам по всему вагону. Хотя чего уж говорить, если в хваленных двухэтажных вагонах даже бывает нету купе для отдыха проводников.
Всё же хочется верить, что этот маразм не введут, а пока никаких окончательных утверждений и распоряжений по этому поводу нет.
К слову, на сегодняшний день также курсируют составы с вагонами на 54 и 36 мест, но они ездят на относительно короткие расстояния, где белья меньше, хотя даже так это бельё некуда засовывать.

55rus


11 декабря 2016 года в 00:00 по московскому времени на всей сети российских железных дорог вводится в действие новый график движения и план формирования поездов на 2016/2017 годы. Срок действия данного графика – до 24 часов 10 декабря 2017 года.

Согласно новому графику, общие размеры движения пассажирских поездов дальнего следования составят 565 пар поездов в 411 различных сообщениях (в графике движения на 2015/2016 годы – 561 пара в 408 сообщениях).

Для улучшения качества обслуживания пассажиров на наиболее востребованных маршрутах назначено 23 новых поезда, а также изменены маршруты следования для 8 пассажирских поездов. При этом 9 поездов переведены из категории "Пассажирский" в категорию "Скорый", еще 3 поезда переведены из категории "Скорый" в категорию "Скоростной". Таким образом, общее количество поездов категорий "Скорый" и "Скоростной" увеличено с 337 до 346 и составит почти 61% от общего числа пассажирских поездов.

Всего в графике движения на 2016/2017 годы ускорены 366 поездов на 161 час, в том числе 106 поездов будут ускорены более чем на 30 минут.

В рамках развития программы "Дневной экспресс" в новом графике будут курсировать 43 пары поездов на 22 маршрутах. Так, назначены следующие круглогодичные поезда с дневным режимом пропуска: № 103/104 Уфа – Самара – Саратов, № 119/120 Москва – Саранск, № 189/190 Санкт-Петербург – Осташков, № 721/724 Москва – Курск, № 801/802 Краснодар – Адлер.

Международные пассажирские перевозки будут осуществляться в прямом и транзитном сообщениях в 11 стран Европы и Азии – Германию, Францию, Польшу, Австрию, Чехию, Монако, Италию, Финляндию, Китай, Монголию, Северную Корею по 20 международным маршрутам, а также в 11 стран СНГ и Балтии (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Азербайджан, Латвия, Литва, Эстония). Так, например, 17 декабря начнет курсировать новый международный поезд № 13/14 "Стриж" сообщением Москва – Берлин. Отличительной чертой данного поезда является то, что впервые пассажирский поезд сформирован из вагонов, оборудованных системой автоматического изменения ширины колесных пар. Это позволит сократить время на переход с колеи российского стандарта (1520 мм) на европейский (1435 мм) в Бресте (Белоруссия). Таким образом, расстояние от Москвы до Берлина поезд будет преодолевать за 20 часов 14 минут (в настоящее время – 24 часа 49 минут), от Берлина до Москвы – за 20 часов 35 минут (в настоящее время – 25 часов 56 минут).

Общие размеры пригородного движения в графике движения на 2016/2017 годы увеличились на 168 пар поездов и составили 3615 пар (в графике движения на 2015/2016 годы – 3447 пар пригородных поездов).
http://rzd.ru

Night Hunter

#2825
«Скорый» от «пассажирского» отличается только параметром средней скорости, но цены билетов в нём выше, таким образом, только подорожают билеты.
Почти все поезда, проходящие через Омск-пасс — скорые, связано это с большой длиной перегонов в Сибири, так что для нас вообще ничего не изменилось.

55rus

Там разница в цене не велика, по большому счёту, на неё прежде всего влияет то, за сколько суток до отправления куплен билет, верхняя или нижняя полка, фирменный или нет.

55rus


55rus

ПривЖД усмотрела вину пассажиров в поломке биотуалета петербургского поезда
28.12.2016, 17:49

Биотуалет в вагоне №13 поезда Астрахань - Санкт-Петербург сломался сразу после того, как состав отправился от станции Саратов-1. Об этом ИА «Свободные новости» сообщили в службе корпоративных коммуникаций ПривЖД в ответ на официальный запрос.

«Перед отправлением в рейс 25.12.2016 года в составе прицепной группы поезда №109 сообщением Саратов - Санкт-Петербург, купейный вагон №13К (аттестован на фирменность, плановые виды ремонта произведены в установленные сроки, сроки эксплуатации не нарушены) был осмотрен постоянно действующей комиссией. Претензий по техническому состоянию вагоне не имелось. Вагон выпущен в рейс в технически исправном состоянии, о чем составлен соответствующий акт. При проведении служебного расследования по обращению пассажиров, следующих в данном вагоне, выяснилось, что после отправления со станции Саратов-1 в вагоне №13К экологически чистый туалетный комплекс вышел из строя», - рассказали в ПривЖД.

Электромеханик поезда обнаружил неисправность - отказ блока управления вакуумной установки. Начальник поезда Юлия Никитина подала заявку на проведение ремонта туалета в Тамбове. Однако во время непродолжительной стоянки работоспособность биотулета восстановить не удалось. Уже по приезде в Санкт-Петербург железнодорожники выяснили, что туалет сломался из-за засора, который образовался из-за нарушения пассажирами правил пользования уборной. В частности, в магистрали смыва были обнаружены посторонние предметы.

«Неисправность была устранена во время стоянки в пункте оборота, и на обратном пути следования поезда туалетный комплекс вагона работал в штатном режиме», - уточнили в ПривЖД.

В ответе говорится о туалетном комплексе, и не уточняется, что в вагоне было два туалета и оба они не работали. Получить дополнительный комментарий в пресс-службе не удалось.

Напомним, с жалобой на неработающие туалеты в редакцию ИА «Свободные новости» обратились пассажиры поезда №109, которые сутки были вынуждены ходить в соседний вагон, чтобы воспользоваться работающим туалетом. По словам пассажиров, начальник поезда знала о неработающих туалетах, но все равно подписала акты приемки.
http://fn-volga.ru/news/view/id/58979
Собственно, жалоба


Александров П.

З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

You_Ra

На нашем ж/д вокзале можно взвесить багаж?
Есть там весы?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

55rus


Александров П.

На З-Сиб вернулся дончак. Вчера попался на встречу нечетный груз 2ЭС4К-тяговая лаборатория-2ЭС6-поезд. Цель данных покатушек неизвестна. 2ЭС4К-009 после 3х летнего отпуска в Волховстрое опять приписан к Белово.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва