Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

E69

#30
ЦитироватьВарианты какие-то вообще странные... За рубежом давно выпускаются мультивольтажные электровозы на 3-4 напряжения и вида тока.
Не говоря о том, что у нас не строят локомотивов на замену старым машинам, новые тоже морально устарели. Нормальный мультисистемный (причем без особых ограничений на количество систем электроснабжения) локомотив можно сделать только на базе современной силовой электроники, а реостатно-контакторные схемы (как на том же ВЛ82) громоздки и неэкономичны.
ЦитироватьУ нас пробовали такие делать, но их очень мало. ВЛ82, но я его никогда не видел
До того ВЛ61, сейчас появились пассажирские ЭП10. Только последние являются современным. Увы, их всего дюжина и им суждено остаться опытной серией. Но, несмотря на ряд проблем в эксплуатации, думаю что этот опыт станет хорошей базой для создания серийных асинхронников. Направление хорошее, жаль что высокая стоимость локомотивов вынуждает возвращаться назад.
ЦитироватьГде поблизости можно увидеть действующую неэлектрифицированную линию с пассажирским движением?
Татарская - Карасук - Кулунда, например, поблизости. Ходят половинки 2ТЭ10М, и резво ходят. Спешите, пока кризис - а то электрифицируют :P
Кстати ссылку на "суперкарту" с parovoz.com тут недавно давали, можно исследовать все варианты.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Man in Black

Кстати, ещё в Ишим хочется съездить, там ходят одни из последних ЭР1, выпущенные ещё в конце 50-х - начале 60-х!

Игорь

Ну, уж тогда съезди в Степногорск. Там у них совсем раритетеные ЭР22, которые предназначены только для высоких платформ. Более того, возможно там можно отыскать уж совсем фантастичекие электропоезда СР3


Man in Black

Цитата: Игорь от мая 21, 2009, 03:29:31  
Ну, уж тогда съезди в Степногорск. Там у них совсем раритетеные ЭР22, которые предназначены только для высоких платформ. Более того, возможно там можно отыскать уж совсем фантастичекие электропоезда СР3
В Кургане ещё есть СР3, точнее переделка таковой в служебную мотрису.

ЧС-2

В конце июня буду в Ишиме,постараюсь сфотать ЭР-1.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

gena_dj

Цитата: Игорь от мая 20, 2009, 11:59:33  
Я скажу больше - у казахов все электрофицированные линии - все переменного тока. Все до одной.
Да нет, одна грузовая 1.5кВ постоянки всё-таки есть судя по карте.

Evgeny

#36
Цитата: gena_dj от мая 21, 2009, 06:27:43  
Да нет, одна грузовая 1.5кВ постоянки всё-таки есть судя по карте.
Байконур - Сатпаев - Джезказган. Причём 1,5 кВ вообще редко применяется.

А где по-близости можно увидеть дизель-поезда (не путать с тепловозом)? Они вообще в России есть?

McFly

Рельсовые автобусы (дизель-поезда малой составности (один-четыре вагона)), как я уже говорил, есть Томске.

Evgeny

А в каких перевозках они участвуют? Во внутригородских или пригородных?

McFly

Как минимум из Томска в пригород ходили.

E69

В Томске уже кажется не ходят. Не вынесли они нашего климата.
Из "настоящих" дизель-поездов Д1 - в Узловой, около Москвы, ДР1 - в европейской части, ближе всего в Башкирии думаю.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Man in Black

Д1 ещё много где ездят, вот я снимал в Калуге, например:


Игорь

Цитата: gena_dj от мая 21, 2009, 06:27:43  
Да нет, одна грузовая 1.5кВ постоянки всё-таки есть судя по карте.

Это сугубо ведомственная линия, принадлежит АО КАЗАХМЫС. И увы, по-моему, электроток давно сняли там.

Постоянка 3000 Вт еще в Степногорске, см. мое фото электричек. Но это тожек ведомсквенная линия, поэтому я и ее не считал, в казахские жд она не входит, принадлежит КАЗАТОМПРОМУ

Evgeny

#43
Кто-нибудь подскажет какой-нибудь интернет-справочник о наших поездах?

Игорь