Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

gena_dj

Как возможно, чтобы ж/д ветка выходила на середину озера? Это ошибка карты?
http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&ll=53.152021,78.447018&spn=0.082355,0.137329&t=h&z=13

McFly

Ну на севере Омской обл. например шла же ветка по болоту на деревянной эстакаде.
А тут может быть не было раньше этого озера...

Игорь

Посмторите карты и гугл в районе станций Верхний и нижний Баскунчак. Возможно, вопросы отпадут сами собой

McFly

#3
Вот Нижний Баскунчак. Перепендикулярные прямоугольники - это следы рытия соли?


"Озеро представляет собой большую котловину, заполненную поваренной солью (которую добывают и перерабатывают в п. Нижний Баскунчак) и концентрированным рассолом. Где рассола нет, поверхность озера твердая и ровная, по ней проложена железная дорога, соединяющая комбинат по расфасовке соли и вот эти вот траншеи на снимках, где ее добывают. Естественно, по соли можно ходить, а в воде - очень смешно купаться (уйти ко дну, как известно, в такой насыщенной солью воде нельзя)".
http://anzee.livejournal.com/69567.html

То есть жд проложена по соли?

Игорь

ДА, На Баскунчаке она проложена по соли, но, формально, прямо по озеру. Если бы вы скачали карту, там еще красивее все это выглядит. Я правда, не пойму, кому и зачем это понадобилось на Омскгортрансе поднимать. Хотя бы уж в Чебуречной чтоли?


Evgeny

Карта железных дорог России. Подробная, интересная, полная.
http://www.parovoz.com/maps/supermap/

Игорь


Evgeny

Просто интересная карта. Мне, например, интересно, где у нас неэлектрифицированные линии, где электрифицированы на 3 кВ, а где на 25 кВ.

Игорь

Я тебе и без карты мог это сказать ))) По крайней мере от Урала до ДВ и Среднюю Азию всю.

У нас в ОО - почти везде постоянный 3 КВ. Есть и короткий участок переменного 25 КВ.

gena_dj

#9
Игорь, у нас ведь есть действующие неэлектрифицированные участки с пассажирским движением?
                                                                         
Посуда для кухни и бытовая техника по выгодным ценам

Игорь

Где у нас? В ОО? Щас нет, был раньше ИРтышское-граничная

Evgeny

Зато как много неэлектрифицированных участков на европейской территории России!

Игорь

Цитата: Evgeny от мая 20, 2009, 07:51:18  
Зато как много неэлектрифицированных участков на европейской территории России!

Ну и что с того? Все надо считать, если там нет электричества или его мало, поток слабый поездов (а там из-за высокой густоы сети поток дробится) - почему не ездить на тепловозах-то?

Парадокс был в Казахстане - буквально 4 года назад неэлектрофицирована была жд от Экибастуза до Павлодара и дальше. Это при том, что участок довольно оживленный, а в Экибасе только одна ГРЭС-1 вырабатывает 4000 МВт! Для сравнения ТЭЦ-5 омская 700 Мвт. Но казахи уже все электрофицировали. Да что говорить, Алма-Ата была еще 10 лет назад не электрофицирована!

Evgeny

#13
У казахов многие линии электрифицированы более современным напряжением ~25 кВ, а у нас ЗСЖД - =3 кВ. На европейской части России Москва - =3 кВ, а всё остальное в основном  ~25 кВ.

Игорь

Я скажу больше - у казахов все электрофицированные линии - все переменного тока. Все до одной.