Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

55rus

В Новосибирск он приехал с опозданием только на 53 минуты; 2 часа 34 минуты нагнали за 627 км; задержки других поездов незначительны.

You_Ra

А в Омск на 3-4 часа позже, что значительно. Люди потеряли стыковки.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

55rus

На 3 часа 27 минут. Это техника, в пути всё может быть, по крайней мере от РЖД сделано всё, чтобы максимально быстро устранить повреждения, тем более на участке с таким напряжённым движением, к тому же не всегда причиной аварий становятся неисправности, имеет место и вмешательство со стороны посторонних лиц, как, например, было летом, когда с рельс сошёл 233 поезд Екб-Адлер, причной схода стало хищение элементов крепления рельс, ладно, там скорость достаточно низкая.
А в пути всё что угодно может происходить, причём не всегда заметное пассажирам.
https://www.youtube.com/watch?v=m09W479sqhQ

You_Ra

Цитата: 55RUS от февраля 17, 2016, 01:51:46  
На 3 часа 27 минут.
Хрен редьки не слаще. Мне и многим другим испортили день.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

55rus

Вот прям специально как взяли и решили испортить день ночью...
А билеты с пересадками настоятельно рекомендуются к приобретению с интервалами не менее 3 часов, где-то даже и про 4 часа указывается; пробежавшись по расписанию не особо то и заметил, на что же там можно было пересаживаться, кроме 100 поезда на Владивосток, на который прекрасно и в Новосибирске пересаживается.

You_Ra

Не стоит заниматься обелеванием РЖД.
Кто-то на 100-ый поезд опоздал, кто-то на какой-то автобус.
РЖД косяк 100% и нечего их защищать.

Особенно "порадовало": после часа простоя в справочной вокзала: поезд вышел из Исилькуля и прибывает по расписанию.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

55rus

Ну не нужно и из мухи слона делать. Пересадка на 100 в Новосибе, и там они прекрасно состыковались, а последний автобус уехал ещё в одиннадцатом часу вечера — задолго до прибытия поезда по расписанию => потеря стыковок весьма сомнительна. Не следует сгущать краски... Ежели вам уж так помешал сам факт задержки, не вызвав последствий, кроме испорченного настроения, значит оформлять претензию нужно.
Не успев толком сесть в поезд, начинаются поиски претензий: не порван ли пакет с бельём, не влажное ли бельё, не пахнет ли в туалете (не фирменного поезда) и т.п. То билет на обратную дорогу нельзя по электронке взять, если РЖД это так плохо, то добро пожаловать на самолёт: там не бывает никаких задержек, всё, как в Европе, и на высшем уровне сервис, и в туалете не пахнет, и стакан бесплатно выдадут, куда можно свой чай заваривать, и деньги за запачканное полотенце не потребуют, но тем не менее, в следующий раз почему-то обязательно приобретаются проездные документы снова на поезд ужасов, причём не фирменный и ожидаются условия пятизвёздочного отеля при этом.

Toptygin

К сожалению, ни Вы, ни Ваш оппонент, скорее всего, не являются управляющими хотя бы среднего звена ОАО "РЖД".
Так что "обвинять" или "защищать" перевозчика (РЖД) в данном случае смысла не очень много...
Опоздание поезда - неприятный случай. Кто-то действительно мог потерять стыковку на свой автобус/самолёт, потерять ночь в гостинице, просто опоздать куда-то...
В случае, если действительно такое произошло, как ни печально - судьба потерпевшего в руках самого потерпевшего. Это не только у РЖД такое, но и у авиакомпаний, и у других перевозчиков тоже.

Выскажу своё мнение: РЖД отстаёт по уровню своих услуг и по их доступности от ведущих авиакомпаний РФ. Видимо, долгое время отрасль пассажирских железнодорожных перевозок мало интересовала руководителей железнодорожного гиганта. Очень бы хотелось, чтобы железнодорожные пассажирские компании стали бороться за своих клиентов, переманивать себе клиентов лучшими услугами и большей доступностью.

You_Ra

#2768
55RUS, ну Вы уж прямо в нежной любви рассыпаетесь к РЖД, а я отношусь к ней трезво.
Не стоит думать, что я тиран и ненавижу РЖД. "Не стоит придумывать", как говорит товарищ andrew.
Просто в последнее время приходится очень часто пользоваться их услугами, и я знаю, ЧТО говорю.

Надеюсь, Вы не будете защищать бухого проводника, 3 января, который принёс бельё через 2 часа (люди подходили за бельём, но проводнику было не до того) после отправления из Омска (мужчина вообще лёг спать на полку без белья, ибо не дождался своего оплаченного белья) и не разбудил людей перед их станцией?
А ведь это всё - РЖД. Там работают РАЗНЫЕ люди.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

55rus

Никто ни от какой любви не рассыпается и никто никого не защищает, я по сравнению как раз с Вами, смотрю на конкретную ситуацию, исходя из реальности происходящего, просмотрев расписания и данные ГЛОНАСС, САИ ПС и СЦБ. Так вот именно в данной ситуации Вы преувеличили последствия сбоя графика, навыдумывав всего, что только в голову пришло: кто-то, некто куда-то опоздал, некая задержка может на 3, может на 4 часа, всё в таком духе, а всё только лишь исходя из Ваших личных взглядов, оценок и незнания системы, так вот Вы как раз и не знаете, что говорить, вот и выдумываете неких опоздавших и некие испорченные для Вас ночью дни.
Это как про названия улиц, когда у Вас там своя атмосфера была...
"Бухого" проводника я не собираюсь защищать, а проснуться перед станцией можно и самому, не малые дети.
И ежели Вы уж такой правильный, то это не РЖД, а ФПК. А про самолёты всё-таки рассмотрите вариант, для Вас это будет лучше.
Счастливого пути!  :)

hiss

На самом деле такие опоздания у поездов же редкость. Раз в несколько месяцев случаются.
Обычно можно спокойно стыковку с часовой разницей брать.
А вот самолёты каждый день опаздывают.
Если не считать 90-е, когда из-за невыплаты зарплат рабочие железную дорогу перекрывали, ну на час опоздание помню, а вот в аэропортах побольше суток торчать приходилось.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Toptygin

Я уже ранее высказал своё мнение об ОАО РЖД, но 55RUS поправил, что здесь речь нужно вести об АО ФПК.
Мне кажется, в случае опоздания поезда, нужно вести речь о том, насколько корректно и гибко поступает транспортная компания.
Например, в случае серьёзного  опоздания поезда(как в рассмартиваемом случае - более 3х часов), нуждающимся пассажирам можно предложить бесплатно (за счёт ФПК) провести ночь в комнатах длительного отдыха на вокзале. Вопрос с компенсацией за потерянные стыковки (самолёты, автобусы...) уже сложнее. Но и здесь нужно стараться идти навстречу корректным просьбам пассажиров.
Я не стану говорить, что авиакомпании, автобусные компании поступают гибко - бывают у всех проколы. Однако, надо равняться на лучшие практики работы с клиентами.
Хорошее отношение клиента к поставщику услуг становится решающим для поставщика в условиях близкоконкурентных предложений. Нужны АО ФПК новые лояльные клиенты-пассажиры?
Если да - то ФПК должно стараться развернуться "лицом" к пассажиру. Даже простым "человеческим" отношением уже можно привлечь часть клиентов=пассажиров. И это клиенты "из воздуха", без особых на то финансовых затрат со стороны ФПК.

You_Ra

#2772
Цитата: 55RUS от февраля 21, 2016, 12:48:43  
навыдумывав всего, что только в голову пришло: кто-то, некто куда-то опоздал, некая задержка может на 3, может на 4 часа, всё в таком духе, а всё только лишь исходя из Ваших личных взглядов, оценок и незнания системы
Как говорит товарищ andrew "Не стоит придумывать".
Я ехал в том поезде, в первом вагоне за локомотивом, смотрел в окно, видел, как всё это начиналось, как развивалось. Поговорил с нужными людьми, когда всё это случилось.
Действительно, всегда немало людей пересаживается именно в Омске.

Цитата: 55RUS от февраля 21, 2016, 12:48:43  
И ежели Вы уж такой правильный, то это не РЖД, а ФПК
С локомотивом - косяк РЖД 100%.
И вот ещё один косяк именно РЖД: людей с электронными билетами с пройденной электронной регистрацией не пускают в поезд. Гонят на вокзал получать в кассе билет.
Пассажиры с проводниками и начальником поезда друг друга на х..х оттаскали и вроде сели в поезд.
Я же предпринял меры, чтобы такую ситуацию пресечь и больше не повторять. Начальник поезда после 10-минутных препираний и разговора на повышенных тонах (без мата) принял предложенные мной меры.

Я люблю РЖД трезво.
P.S. Любите трезво, но не доходите, пожалуйста, до обсуждений личностей друг друга, хотя бы в публичном форуме. С ув. Night Hunter
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

55rus

Опять: некие нужные люди, опять немало неких пассажиров пересаживаются, а кто куда пересаживается конкретно, кто куда опоздал, сказать не можем.
ЦитироватьИ вот ещё один косяк именно РЖД: людей с электронными билетами с пройденной электронной регистрацией не пускают в поезд. Гонят на вокзал получать в кассе билет.
Пассажиры с проводниками и начальником поезда друг друга на х..х оттаскали и вроде сели в поезд.
Я же предпринял меры, чтобы такую ситуацию пресечь и больше не повторять. Начальник поезда после 10-минутных препираний и разговора на повышенных тонах (без мата) принял предложенные мной меры.
Это не РЖД косяк, как Вы опять твёрдо убеждены, а самих пассажиров, специально для непонятливых пассажиров ярко и понятно написано:

Так вот в данном случае нужно распечатывать проездной документ, а не надеяться на чудо и свою самоуверенность, могли и не пустить в вагон, и пусть бы стояли там на платформе несостоявшиеся пассажиры, продолжая доказывать уходящему поезду до посинения, что они правы и это косяк РЖД.
А распечатывать нужно вот почему, я уже писал:
Цитата: 55RUS от декабря 12, 2015, 07:16:13  
Цитата: You_Ra от декабря 12, 2015, 03:22:57  
Почему в одном направлении (из Омска) на один и тот же поезд (123/124 "Нск-Белгород") есть электронная регистрация, а в обратном направлении (в Омск) нет электронной регистрации?

А на вокзале в уездном городе К даже нет терминала((( вот и стой в кассу.
Потому, что ЭР прекращается перед отправлением поезда из пункта формирования/пункта оборота, при отправлении по составу выдаются ведомости со списком пассажиров, => те, кто оформили проездной документ через инет после отправления, в этот список не попадают и обязаны распечатать проездной документ в кассе либо в терминале самообслуживания.
Итак, если никак нет желания распечатывать в кассе, то нужно регистрироваться заранее.
Вот кто бы говорил ещё про выдумки, сначала разобраться нужно, а уже потом возникать.
И на заметку: если в проездном документе есть опечатки, более 1 в ФИО и более 1 в серии-номере паспорта, то вам тоже откажут в проезде, ибо проверять нужно при получении.

Toptygin

"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины"
Почему в конретной ситуации: пассажир(клиент) в ночь с 13 на 14.02.16 потерял в пути около 4-х часов, - Вы видите причины в духе "клиент сам виноват, что выбрал эту компанию", а не возможности  типа "компания в неприятной ситуации могла сделать то и то и получить лояльного клиента, готового приносить еще большую прибыль компании"?
Клиент всегда прав. Клиент охотнее идет туда, где человечнее обслуживание, где более удобные и понятные услуги. Некоторые клиенты даже переплачивают, берут более дорогую услугу именно из-за уровня обслуживания.
Стоит ли пытаться указывать клиентам, в случае, если они не правы, пенять им на глупость, обвинять (как это делают некоторые компании)? Или наоборот стоит проанализировать, почему клиенты ошиблись, подумать и попытаться сделать услугу более удобной и интуитивно более понятной для клиента?