Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Tram Racer

Пассажирский ВЛ, это уже, что то новое. Только вот алстом нам при разработке не желателен. Дороже в разы выйдет, будет куча оригинальных алстомовских деталей, "заменители" которых не один год подбиратся будут. Хотя с другой стороны, можно будет следующий локомотив на его базе создать с нашими частями, но поще сразу наш делать.

E69

Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

#603
ЭП20, естественно. Аббревиатура ВЛ, сокращение от "Владимир Ленин", сейчас не актуальна.

Ram


E69

По данным омских СМИ, в ближайшее время будет упразднено Омское отделение Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД). Это произойдет в рамках реформирования российского железнодорожного транспорта.

Как пишет "Бизнес-курс", в 2010 и 2011 годах ОАО "РЖД" завершит структурные преобразования в рамках реформы железнодорожного транспорта. В соответствии с приказом президента компании Владимира Якунина по всей сети железных дорог упраздняются отделения. До конца 2010 года на ЗСЖД запланирован переход на трехуровневую систему управления: аппарат управления ОАО "РЖД" – дорога – предприятие. Одновременно будет создаваться дирекция дорожной инфраструктуры и образование в ее составе территориальных отделов в границах сегодняшних отделений. Региональные железнодорожные предприятия будут входить в состав дирекций, расположенных в Москве либо в Новосибирске. "В 2011 году, учитывая, что все предприятия остаются на территории Омской области, мы рассчитываем, что налоговая база сохранится. В 2009 году омскими предприятиями ЗСЖД и другими филиалами ОАО "РЖД" на территории Прииртышья перечислено более 2 млрд руб. налоговых платежей в консолидированный бюджет и социальные фонды Омской области", - пояснила пресс-секретарь Омского отделения РЖД Светлана Заносова.

http://omskpress.ru/news/17228/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%83%D1%8E_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%83_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%82_%D0%B2_%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0%D1%85_%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B/
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь


hiss

Кстати, на планах метро до Фёдоровки рядом с этой самой Фёдоровкой нарисован новый железнодорожный вокзал (в принципе второй ждв на левом берегу не был бы лишним, только располагать его было бы логичнее ближе к жилой зоне) и новый автовокзал. В сумме такой транспортный узел может набрать достаточный пассажиропоток.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

))))))))))) Омск автоматическ переходит в Васюки ,простите, в Федоровку )))) Вот ведь бред у людей в голове? Может, около ТОлмачева есть авто и жд вокзалы? Может, около Ш, ДМД? Или, страшно сказать, у аэропортов Ганновера, Дюссельдорфа, Берлина, Парижа?

E69

#609
ЦитироватьМожет, около Толмачева есть авто и жд вокзалы?
А ведь Игорь угадал. Автовокзал фактически есть (в виде отдельных рейсов в соседние города), и в планах развитие этого дела. Недавно был озвучен и проект переноса пассажирского хода транссиба ближе к аэропорту с устройством остановки ПДС.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

Ну, и у нас, например, павлодарские рейсы ночные заходят в аэропорт. А стихийный автовокзал возник у жд...

Вот чем бы занялся, так это открытие еще хотя бы 2-х жд станций для поездов дальнего следования. Одна, ессно, это Карбышево-1, вторая - это вопрос. Можно около Пламени сделать, чтоб на западный обход выезжали сразу, например. Это ведь смешно, но миллионных городов с одной единственной станицей и примонть не могу. Да ладно миллионные. Усть-Каменогорск - 3 станции, Семипалатинск -2, Павлодар - фактически 2 (2-я на ЛБ, спутник называется), Кокчетав - 2, Новосибирск - южный ликвидировали, Западный точно принимает поезда, Восточный,Инская - хз, но тоже 2 точно.Тюмень - 2. Караганда - 2, Кемерово - 2, Новокузнецк - мнмум 2.

vr

Цитата: Игорь от октября 16, 2010, 07:47:57  
Вот чем бы занялся, так это открытие еще хотя бы 2-х жд станций для поездов дальнего следования.
Входная. Был даже какой-то почтово-багажный поезд 9хх, который на ней останавливался, а на ЖДВ - нет.

Игорь

Входная не годится, далеко. Тогда уж лучше Карбышево одновременно для ЛБИ и Кировска

E69

ЦитироватьНовосибирск - южный ликвидировали, Западный точно принимает поезда, Восточный, Инская - хз, но тоже 2 точно.
Сеятель ещё. Но это зависит от статуса поезда, например 600-е останавливаются на всех, включая Южный и даже Сибирскую (казахстанские проходят их транзитом), а дальние скорые по транссибу могут остановиться только один раз на Главном.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

ДА понятно. у нас и этого нет. А где 600-е, там, понадобится, и остальные остановят