Варианты какие-то вообще странные... За рубежом давно выпускаются мультивольтажные электровозы на 3-4 напряжения и вида тока.
Не говоря о том, что у нас не строят локомотивов на замену старым машинам, новые тоже морально устарели. Нормальный мультисистемный (причем без особых ограничений на количество систем электроснабжения) локомотив можно сделать только на базе современной силовой электроники, а реостатно-контакторные схемы (как на том же ВЛ82) громоздки и неэкономичны.
У нас пробовали такие делать, но их очень мало. ВЛ82, но я его никогда не видел
До того ВЛ61, сейчас появились пассажирские ЭП10. Только последние являются современным. Увы, их всего дюжина и им суждено остаться опытной серией. Но, несмотря на ряд проблем в эксплуатации, думаю что этот опыт станет хорошей базой для создания серийных асинхронников. Направление хорошее, жаль что высокая стоимость локомотивов вынуждает возвращаться назад.
Где поблизости можно увидеть действующую неэлектрифицированную линию с пассажирским движением?
Татарская - Карасук - Кулунда, например, поблизости. Ходят половинки 2ТЭ10М, и резво ходят. Спешите, пока кризис - а то электрифицируют

Кстати ссылку на "суперкарту" с parovoz.com тут недавно давали, можно исследовать все варианты.