Железные дороги на пространстве России и СНГ

  • 2744 Ответов
  • 347873 Просмотров
*

E69

  • Hero Member
  • *****
  • 2011
  • сосед справа
    • Просмотр профиля
    • Транспорт Новосибирска
Цитировать
Варианты какие-то вообще странные... За рубежом давно выпускаются мультивольтажные электровозы на 3-4 напряжения и вида тока.
Не говоря о том, что у нас не строят локомотивов на замену старым машинам, новые тоже морально устарели. Нормальный мультисистемный (причем без особых ограничений на количество систем электроснабжения) локомотив можно сделать только на базе современной силовой электроники, а реостатно-контакторные схемы (как на том же ВЛ82) громоздки и неэкономичны.
Цитировать
У нас пробовали такие делать, но их очень мало. ВЛ82, но я его никогда не видел
До того ВЛ61, сейчас появились пассажирские ЭП10. Только последние являются современным. Увы, их всего дюжина и им суждено остаться опытной серией. Но, несмотря на ряд проблем в эксплуатации, думаю что этот опыт станет хорошей базой для создания серийных асинхронников. Направление хорошее, жаль что высокая стоимость локомотивов вынуждает возвращаться назад.
Цитировать
Где поблизости можно увидеть действующую неэлектрифицированную линию с пассажирским движением?
Татарская - Карасук - Кулунда, например, поблизости. Ходят половинки 2ТЭ10М, и резво ходят. Спешите, пока кризис - а то электрифицируют :P
Кстати ссылку на "суперкарту" с parovoz.com тут недавно давали, можно исследовать все варианты.
« Последнее редактирование: Май 20, 2009, 11:18:54 pm от E69 »
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

*

Man in Black

  • Hero Member
  • *****
  • 1983
    • Просмотр профиля
Кстати, ещё в Ишим хочется съездить, там ходят одни из последних ЭР1, выпущенные ещё в конце 50-х - начале 60-х!

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Ну, уж тогда съезди в Степногорск. Там у них совсем раритетеные ЭР22, которые предназначены только для высоких платформ. Более того, возможно там можно отыскать уж совсем фантастичекие электропоезда СР3


*

Man in Black

  • Hero Member
  • *****
  • 1983
    • Просмотр профиля
Ну, уж тогда съезди в Степногорск. Там у них совсем раритетеные ЭР22, которые предназначены только для высоких платформ. Более того, возможно там можно отыскать уж совсем фантастичекие электропоезда СР3
В Кургане ещё есть СР3, точнее переделка таковой в служебную мотрису.

*

ЧС-2

  • Hero Member
  • *****
  • 1214
    • Просмотр профиля
В конце июня буду в Ишиме,постараюсь сфотать ЭР-1.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

*

gena_dj

  • Hero Member
  • *****
  • 999
    • Просмотр профиля
    • Сервер хранения данных bitblaze
Я скажу больше - у казахов все электрофицированные линии - все переменного тока. Все до одной.
Да нет, одна грузовая 1.5кВ постоянки всё-таки есть судя по карте.

*

Evgeny

  • Гость
Да нет, одна грузовая 1.5кВ постоянки всё-таки есть судя по карте.
Байконур - Сатпаев - Джезказган. Причём 1,5 кВ вообще редко применяется.

А где по-близости можно увидеть дизель-поезда (не путать с тепловозом)? Они вообще в России есть?
« Последнее редактирование: Май 21, 2009, 12:51:13 pm от Evgeny »

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Рельсовые автобусы (дизель-поезда малой составности (один-четыре вагона)), как я уже говорил, есть Томске.
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

Evgeny

  • Гость
А в каких перевозках они участвуют? Во внутригородских или пригородных?

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Как минимум из Томска в пригород ходили.
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

E69

  • Hero Member
  • *****
  • 2011
  • сосед справа
    • Просмотр профиля
    • Транспорт Новосибирска
В Томске уже кажется не ходят. Не вынесли они нашего климата.
Из "настоящих" дизель-поездов Д1 - в Узловой, около Москвы, ДР1 - в европейской части, ближе всего в Башкирии думаю.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

*

Man in Black

  • Hero Member
  • *****
  • 1983
    • Просмотр профиля
Д1 ещё много где ездят, вот я снимал в Калуге, например:


*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Да нет, одна грузовая 1.5кВ постоянки всё-таки есть судя по карте.

Это сугубо ведомственная линия, принадлежит АО КАЗАХМЫС. И увы, по-моему, электроток давно сняли там.

Постоянка 3000 Вт еще в Степногорске, см. мое фото электричек. Но это тожек ведомсквенная линия, поэтому я и ее не считал, в казахские жд она не входит, принадлежит КАЗАТОМПРОМУ

*

Evgeny

  • Гость
Кто-нибудь подскажет какой-нибудь интернет-справочник о наших поездах?
« Последнее редактирование: Май 21, 2009, 07:19:49 pm от Evgeny »

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
ПОезда. нет - самый лучший имхо