Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

You_Ra

#2775
Цитата: 55RUS от февраля 24, 2016, 12:37:27  
Опять: некие нужные люди, опять немало неких пассажиров пересаживаются, а кто куда пересаживается конкретно, кто куда опоздал, сказать не можем.
Я не собираюсь разглашать с какими нужными людьми я говорил.
Опоздали как минимум мужчина в соседнем купе, женщина в моём купе и ещё кто-то и это только с нашего вагона...

Цитата: 55RUS от февраля 24, 2016, 12:37:27  Это не РЖД косяк, как Вы опять твёрдо убеждены, а самих пассажиров, специально для непонятливых пассажиров ярко и понятно написано:
Я так люблю нашего пользователя andrew за его гениальную фразу "Не стоит придумывать". Электронная регистрация на сайте была пройдена задолго до выхода поезда из пункта отправления. У кого-то 5 дней, у кого-то за 10 дней по данным начальника поезда.

Цитата: 55RUS от февраля 24, 2016, 12:37:27  Вот кто бы говорил ещё про выдумки, сначала разобраться нужно, а уже потом возникать.
Чего и Вам тоже предлагаю ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

55rus

ЦитироватьЯ не собираюсь разглашать с какими нужными людьми я говорил.
Опоздали как минимум мужчина в соседнем купе, женщина в моём купе и ещё кто-то и это только с нашего вагона...
Вода, вода, вода... А всё взято из ресурсов ОБС (Одна Баба Сказала).
ЦитироватьЯ так люблю нашего пользователя andrew за его гениальную фразу "Не стоит придумывать". Электронная регистрация на сайте была пройдена задолго до выхода поезда из пункта отправления. У кого-то 5 дней, у кого-то за 10 дней по данным начальника поезда.
Это исключено, если электронная регистрация пройдена (именно ЭР, а не просто покупка билета), то ВСЕ будут в списках, если нет — то нет. Это как кондиционер в вагоне включить: либо нажимаем на сенсорной панели "Охлаждение" и включается вентилятор с компрессором, либо не нажимаем и ничего не происходит. Принтер тоже не может сказать, мол я вот этих 90 пассажиров напечатаю, а этих 8 не буду. Это машина, что ей задали — она делает.
Цитировать"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины"
Почему в конретной ситуации: пассажир(клиент) в ночь с 13 на 14.02.16 потерял в пути около 4-х часов, - Вы видите причины в духе "клиент сам виноват, что выбрал эту компанию", а не возможности  типа "компания в неприятной ситуации могла сделать то и то и получить лояльного клиента, готового приносить еще большую прибыль компании"?
Клиент всегда прав. Клиент охотнее идет туда, где человечнее обслуживание, где более удобные и понятные услуги. Некоторые клиенты даже переплачивают, берут более дорогую услугу именно из-за уровня обслуживания.
Стоит ли пытаться указывать клиентам, в случае, если они не правы, пенять им на глупость, обвинять (как это делают некоторые компании)? Или наоборот стоит проанализировать, почему клиенты ошиблись, подумать и попытаться сделать услугу более удобной и интуитивно более понятной для клиента?
А что, компания ничего не сделала в данной ситуации? Опоздавшие на другие поезда, ежели таковые имелись, должны обратиться в справочное бюро вокзала за справкой об опоздании поезда, затем к дежурному по вокзалу, который и принимает решение о дальнейшем следовании, причём ничего не следует доплачивать, а если будет предоставлено место с классом обслуживания ниже того, который был в проездном документе, то выплачивается разность стоимостей. Также для  пассажиров предусмотрены выплаты в размере 3% от стоимости проездного док-та за каждый час опоздания, но не более стоимости ПД. А клиент и так всё равно пойдёт.
И не всегда клиент прав (это только в новомодных рыночных девизах он прав). Случай: лето, жара, поезд с Адлера, вагон купе 97 года ТВЗ, не оборудованный УКВ (кондиционером), класс обслуживания 2К. Возникает жалоба, вроде, верните нам деньги за билеты, потому что в вагоне нет УКВ и очень жарко, при этом в составе есть вагоны с классом 2Т(УКВ и ЭЧТ+питание), разница чуть больше тысячи. Клиент не прав, т.к. он взял билет на этот класс 2К, где наличие УКВ не гарантировано, а взяв билет, он согласился ехать в жаре.

55rus

Да и нет ничего непонятного в данной услуге, всё предельно простым языком расписано и показано, даже видеоинструкция прилагается.

Toptygin

55RUS, ключевая фраза - Ваша:
Цитата: 55RUS от февраля 25, 2016, 06:43:46  
... А клиент и так всё равно пойдёт...
Захотите, подумайте над этой фразой. Мне больше нечего сказать, и не интересно дальше общаться с Вами на эту тему.

You_Ra

#2779
Цитата: 55RUS от февраля 25, 2016, 06:43:46  
Вода, вода, вода... А всё взято из ресурсов ОБС (Одна Баба Сказала).
Предоставьте доказательство(пруфлинк) Ваших слов. У меня доказательство обратного есть. Без доказательства  Ваше высказывание = пустой трёп.
Цитата: 55RUS от февраля 25, 2016, 06:43:46  Это исключено, если электронная регистрация пройдена (именно ЭР, а не просто покупка билета), то ВСЕ будут в списках, если нет — то нет.
Предоставьте доказательство(пруфлинк) Ваших слов. У меня доказательство обратного есть. Без доказательства  Ваше высказывание = пустой трёп.
Я просил личности друг друга в публичном форуме не обсуждать. Пожалуйста, используете для этого ЛС или другой способ личного общения. С ув. Night Hunter
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#2780
Цитата: Toptygin от февраля 24, 2016, 04:44:53  
Клиент всегда прав. Клиент охотнее идет туда, где человечнее обслуживание, где более удобные и понятные услуги. Некоторые клиенты даже переплачивают, берут более дорогую услугу именно из-за уровня обслуживания.
«Клиент всегда прав» — именно с этой логикой инструкции к бытовой техники стали составляться для уровня имбецила. Предоставить клиентам понятную информацию это одно, но некоторые клиенты любят прикидываться дурачками, которым «не понятно», они «не поняли», и поэтому дайте нам такую услугу, которую мы подразумевали в вашей оферте, хотя её там нет. Есть некая грань, когда удобная и понятная оферта становится инструкцией для дурачков.
Оферта ФПК, к слову, на сайте вон лежит.
Цитата: You_Ra от февраля 25, 2016, 03:02:15  
Я не собираюсь разглашать с какими нужными людьми я говорил.
Опоздали как минимум мужчина в соседнем купе, женщина в моём купе и ещё кто-то и это только с нашего вагона...
«Нужные люди», которых «я не собираюсь разглашать» — это как-то не пруф.  :)

You_Ra

Цитата: Night Hunter от февраля 26, 2016, 04:59:15  
«Нужные люди», которых «я не собираюсь разглашать» — это как-то не пруф.  :)
У меня есть другое доказательство. Предоставлю его после того, как 55RUS, (лично которого не обсуждаю и считаю адекватным участником форума) предоставит свои доказательства.
А персональную информацию, которая может нанести вред служебному положению и карьере человека, Вы бы стали разглашать?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#2782
Цитата: You_Ra от февраля 26, 2016, 06:12:57  
А персональную информацию, которая может нанести вред служебному положению и карьере человека, Вы бы стали разглашать?
В таком случае не стоит заявлять об этом на форуме, если не уверены, что вам на слово поверят. А то получается заявление в стиле теории заговора: мне завтра нужные люди сказали, что n-го числа бензин станет бесплатным, а m-го числа луна упадёт на землю, но я не могу разглашать, кто эти люди, потому что в этом случае буду поднят на смех это повредит их служебному положению и карьере.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от февраля 26, 2016, 06:18:33  
В таком случае не стоит заявлять об этом на форуме, если не уверены, что вам на слово поверят
А эту информацию легко проверить и уточнить в структурах РЖД. Я абсолютно был уверен, что никто не станет называть чёрное белым.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Night Hunter от февраля 26, 2016, 06:18:33  
А то получается заявление в стиле теории заговора
Если Вы внимательно прочитаете мои сообщения, то теорией заговора там и близко не пахнет, вспоминаю любимого пользователя andrew "Не стоит придумывать" :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

55rus

#2785
Цитата: You_Ra от февраля 26, 2016, 06:12:57  
Цитата: Night Hunter от февраля 26, 2016, 04:59:15  
«Нужные люди», которых «я не собираюсь разглашать» — это как-то не пруф.  :)
У меня есть другое доказательство. Предоставлю его после того, как 55RUS, (лично которого не обсуждаю и считаю адекватным участником форума) предоставит свои доказательства.
Предоставляю, специально для Вас. Я уж не знаю, кто были эти некие нужные люди, но если бы Ваши "бесспорно истинные" данные были взяты не из ресурсов ОБС(Одна Баба Сказала), то Вы бы вряд ли сморозили, как минимум, что это локомотив оборвал контактную сеть и вся проблема в локомотиве — 100%.
К тому же, не РЖД занимается ремонтом локомотивов так-то, а ТМХ-СЕРВИС.
Ну дак вот:
13 февраля 2016 г. на перегоне Исилькуль - Москаленки допущены повреждения устройств контактной сети с последующим повреждением токоприемников, крышевого оборудования локомотива и вагонов пассажирского поезда № 124.Расследованием установлено, что причиной повреждения устройств явился обрыв контактного провода в пролете опор № 46 - 48 из-за недопустимого износа (до 4,6 мм при нормативном наименьшем значении – не менее 7,77 мм). В результате обрыва повреждены: 15 фиксаторов, 8 консолей, 3 компенсирующих устройства, 4 опоры контактной сети (1 - с нарушением габарита железнодорожного пути). Также повреждены: токоприемник, крышевое оборудование и обшивка электровоза ЭП2К, обшивка и стеклопакеты 5 пассажирских вагонов.
Непонятно при этом, как, сидя у окна, Вы безошибочно определили, что именно с локомотивом косяк, видимо, из форточки высунулись и всю дорогу смотрели на токоприёмник электровоза.
Цитата: You_Ra от февраля 26, 2016, 06:26:03  
Цитата: Night Hunter от февраля 26, 2016, 06:18:33  
В таком случае не стоит заявлять об этом на форуме, если не уверены, что вам на слово поверят
А эту информацию легко проверить и уточнить в структурах РЖД...
Что, собственно, и было сделано ↑↑↑.

You_Ra

Цитата: 55RUS от февраля 29, 2016, 10:28:57  
Конечно, работая где-нибудь в  Мостовике, сложно понять, как устроена железная дорога, но это, видимо, не мешает выдвигать экспертные заключения

Цитата: andrew
Не стоит придумывать.
;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!


Maksimus

Пресс-служба ЗАпСИБ ЖД "Омского отделения" дала добро на проведение I-го ж/д споттинга ко Дню железнодорожника. Есть ли желающие? И есть ли предложения, что было бы интересно посмотреть и где поснимать

55rus

Ну всякие диковинные для Омска единицы ПС, ежели, конечно, такие будут; нечто вроде 2ЭС10 (с закупкой которых мудрят, вроде как приостановили, что не мудрено, но особо не распространяется), уходящие в историю ВЛ10 и ЧС2, лучше, конечно, не в PIDе, ВЛ11, если вдруг со СВЖД залетят сюда.