Железные дороги на пространстве России и СНГ

  • 2744 Ответов
  • 432550 Просмотров
*

Maksimus

  • Hero Member
  • *****
  • 2895
  • Тише едешь - дальше будешь
    • Просмотр профиля
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
« Ответ #2715 : Август 17, 2017, 09:59:02 am »
Постоянно езжу на проходящих поездах с ЭР - проблем ни разу не было

*

55rus

  • Гость
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
« Ответ #2716 : Август 29, 2017, 10:06:45 am »
Всё как я и подозревал, поэтому решил отказаться от ЭР и распечатал себе нормальный бумажный билет в терминале.
Да пассажиров это не касается, посадят в любом случае, это лишь гемор для поездной бригады, к тому же всё больше составов оснащают этими УКЭБами, поэтому в следующий раз можно брать смело ЭР, это 100%.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
« Ответ #2717 : Август 29, 2017, 06:58:01 pm »
Один раз меня проводница не хотела пускать с ЭР на станции отправления поезда, ссылаясь на то, что её не дали список, мол, списка нет — пускать не положено. В итоге после внимательного изучения посадочного талона пустила, сделав вид, мол, вы, молодой человек, меня сильно подставляете.
С тех пор стараюсь брать бумажный билет в автомате на вокзале.

*

55rus

  • Гость
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
« Ответ #2718 : Август 29, 2017, 10:13:28 pm »
Списки чуть позже приносит начальник, как принёс бы, она бы проверила и пустила, просто с ЭР лучше немного позже подходить. А так по сути она пустила, не сверив паспорт, и если бы потом после отправления оказалось бы более одного несовпадения с серии/номере, то у неё был бы большой косяк, к тому же в таких случаях, как по заказу, ревизы выплывают со своими проверками.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
« Ответ #2719 : Август 29, 2017, 11:32:20 pm »
А мне то какая разница? Я купил билет за свои деньги, распечатал талон, как следует из инструкции, пришёл к поезду в назначенный срок, и всё это ради того, чтоб мне одолжение делали?
Если P/D не может оказывать услуги так, чтобы обеспечить отсутствие конфликтных ситуаций с взаимодействующим с её потребителями персоналом, нах они вообще её оказывают и зачем ей такой вообще пользоваться, если известно, к чему это приводит.

*

55rus

  • Гость
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
« Ответ #2720 : Август 30, 2017, 01:18:49 pm »
Какое одолжение? Тебя пустили по нему? — Пустили! Не хочешь по нему — иди печатай в терминале, вообще не нравится — иди в кассу. В чём проблема? Какая конфликтная ситуация? Божечки, пару минут попросили подождать? Ну в ресторане заказанное тоже не сразу приносят, ничего страшного в этом нет.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
« Ответ #2721 : Август 30, 2017, 07:20:28 pm »
Какое одолжение?
Проводник впустила в вагон в нарушение ДИ, сделав по факту уступку. Виновата ли она в том, что её поставили перед выбором: отказать пассажиру в услуге или нарушить ДИ? Сильно в этом сомневаюсь. И это мне повезло, что проводник поверила мне и, рискуя санкциями, не стала отказывать в оказании услуги.

В чём проблема? Какая конфликтная ситуация? Божечки, пару минут попросили подождать? Ну в ресторане заказанное тоже не сразу приносят, ничего страшного в этом нет.
Какую ещё пару минут, ты о чём вообще?
Она долго изучала посадочный талон, потом уже после отправления снова попросила посадочный, записала паспортные данные, вернула она мне его где-то часов через 6 со словами, мол, нашла в итоге данные на какой-то станции и что я заставил её побегать.
Офигенный сервис, чо.
« Последнее редактирование: Август 30, 2017, 07:23:17 pm от Night Hunter »

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
« Ответ #2722 : Август 31, 2017, 09:49:20 am »
А как это? Как технически рассчитаться пластиковой картой на проезд в определённую зону? Нужно будет вводить сумму с клавиатуры, вводить зону с клавиатуры, другое?

Для разъездных контролеров-кассиров закуплены 45 переносных комплексов, с помощью которых пассажиры смогут рассчитываться при проезде бесконтактными картами

http://www.omskinform.ru/news/110330
Если едешь ты в трамвае, не забудь купить билет. Вдруг билеты проверяют, а у тебя билета нет.
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!

*

55rus

  • Гость
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
« Ответ #2723 : Август 31, 2017, 03:49:10 pm »
Какое одолжение?
Проводник впустила в вагон в нарушение ДИ, сделав по факту уступку. Виновата ли она в том, что её поставили перед выбором: отказать пассажиру в услуге или нарушить ДИ? Сильно в этом сомневаюсь. И это мне повезло, что проводник поверила мне и, рискуя санкциями, не стала отказывать в оказании услуги.

В чём проблема? Какая конфликтная ситуация? Божечки, пару минут попросили подождать? Ну в ресторане заказанное тоже не сразу приносят, ничего страшного в этом нет.
Какую ещё пару минут, ты о чём вообще?
Она долго изучала посадочный талон, потом уже после отправления снова попросила посадочный, записала паспортные данные, вернула она мне его где-то часов через 6 со словами, мол, нашла в итоге данные на какой-то станции и что я заставил её побегать.
Офигенный сервис, чо.
Странно это всё, такое характерно для посадки не со станции отправления а, когда поезд уже в пути следования.
Когда приходит пассажир не со станции отправления, а в пути следования, особенно на 2 минутках, его необходимо пустить в вагон, а уже потом обновлять списки и искать пассажира.
По станции отправления иначе: состав выставляют под посадку с ранжирного парка значительно раньше времени начала посадки. Нач. поезда идёт в кассу, где распечатывают все списки пассажиров на все вагоны + "чёрные списки" + листы выхода/посадки по станциям. Потом уже начальник идёт с этим по составу раздавать, отсюда и пара минут, ибо невозможно физически одновременно всё везде раздать, а ведь посадка уже может начаться (за 30 минут до отправления, на некоторых и за 40).
В твоём случае, она ждала контрольную станцию с кассой БРМ, где и распечатали новый список, только почему не было списка, если ты садился на станции отправления непонятно.

*

Toptygin

  • Full Member
  • ***
  • 160
    • Просмотр профиля
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
« Ответ #2724 : Август 31, 2017, 04:01:11 pm »
А как-то можно автоматизировать это?
Мобильное приложение "Проводник" на телефон?
Ну или планшет служебный?

*

55rus

  • Гость
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
« Ответ #2725 : Август 31, 2017, 04:16:28 pm »
Оно уже автоматизированно, только не на всех составах. Для этого есть специальные служебные смартфоны с камерой, сканером 2-d штрих-кодов (на картонных билетах и посадочных купонах ЭР) и встроенной программой УКЭБ на базе RugGear RG500 или R-Style FRMD101A, обновление происходит через ГЛОНАСС, систему МАСКПП

« Последнее редактирование: Август 31, 2017, 04:19:17 pm от 55RUS »

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
« Ответ #2726 : Август 31, 2017, 08:29:48 pm »
Странно это всё, такое характерно для посадки не со станции отправления а, когда поезд уже в пути следования.
Когда приходит пассажир не со станции отправления, а в пути следования, особенно на 2 минутках, его необходимо пустить в вагон, а уже потом обновлять списки и искать пассажира.
Вот именно, что это на станции отправления было, которая к тому же тупиковая (Москва-Ярославская).
В твоём случае, она ждала контрольную станцию с кассой БРМ, где и распечатали новый список, только почему не было списка, если ты садился на станции отправления непонятно.
Я потом у других проводников спрашивал, они говорят, что такое бывает у них, что нет списка. Конкретно в том случае я ещё один с ЭР на весь вагон оказался. :)
обновление происходит через ГЛОНАСС, систему МАСКПП
Какое такое обновление через ГЛОНАСС? Эта система передаёт пользователям только данные о точном времени и сигналы, позволяющие определить текущие наземные координаты.

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
« Ответ #2727 : Сентябрь 02, 2017, 09:07:26 pm »
Я в подобную ситуацию, как Night Hunter годом ранее попадал. Только вот не во всех городах на вокзалах были на тот момент терминалы для распечатывания ж/д билетов.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

55rus

  • Гость
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
« Ответ #2728 : Сентябрь 17, 2017, 09:25:54 pm »
Night Hunter, действительно, интересный случай))  Тут уж тупиковая или нет, особо значения не имеет; у меня такого ни разу не было и не слышал от других, но и с "Ярика" не отправлялся (только в кач-ве пассажира было дело), видимо, это их странная особенность. С Казанского нормально всё было.

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
« Ответ #2729 : Сентябрь 17, 2017, 10:40:35 pm »
Night Hunter, действительно, интересный случай))  Тут уж тупиковая или нет, особо значения не имеет; у меня такого ни разу не было и не слышал от других, но и с "Ярика" не отправлялся (только в кач-ве пассажира было дело), видимо, это их странная особенность. С Казанского нормально всё было.

С Ярославского тоже неделю назад по электронному билету проехать проблем не было. У проводников у всех терминалы. Но не факт, что на всех поездах одинаково.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.