Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Александров П.

З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

E69

Было по пробной поездке Нск-Омск и Нск-Барнаул, теперь их скорее всего обратно домой отправили.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Kent.1063

Железнодорожники, есть у кого нибудь нормативы трудоемкости для 2ЭС6?

Georgy

В Омской области на месте схода цистерн с нефтью работает следствие

В Омской области продолжается проведение проверочных мероприятий по установлению обстоятельств и причин опрокидывания цистерн с нефтью на подъездном пути около поселка Ключи. Об этом ИА REGNUM сообщили в областном СУ СКР.

Предварительно установлено, что из 26 цистерн грузового состава в результате некачественного состояния железнодорожного полотна опрокинулось восемь цистерн. Из одной в результате разгерметизации произошла утечка нефти в количестве около 500 литров. Разлившаяся нефть скопилась в стоке талых вод под железнодорожной насыпью вдоль путей. Пострадавших нет. В настоящее время принимаются меры по ликвидации последствий аварии. На месте происшествия работает следственная группа, проводится осмотр места происшествия, опрашиваются очевидцы.

«По результатам проверки будет принято процессуальное решение о наличии в действиях ответственных лиц признаков преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 247 УК РФ ("Нарушение правил обращения экологически опасных веществ и отходов")», — говорится в сообщении ведомства.

Как уже сообщало ранее ИА REGNUM, информация об опрокидывании грузового состава на железной дороге в поселке Ключи Омского района поступила в полицию сегодня в 09:55 по местному времени.

https://news.mail.ru/inregions/siberian/55/incident/21843152/?frommail=1

Georgy

#2705
28 апреля со мной произошёл такой случай: решил я в Омске со старой Московки до Вокзала доехать на электричке со станции Деповская. Там железнодорожные пути надо переходить по переезду, к которому я подошёл за 8 минут до прибытия электропоезда. Переезд закрылся. Навстречу шёл человек, который перешёл пути, несмотря на то, что переезд был закрыт. Я же пути не рискнул переходить, так как видел, что ехал электровоз. Думал, что электровоз проедет, после чего можно будет перейти. Не тут-то было! Электровоз встал прямо на переезде!  >:( Я стоял ждал, когда электровоз поедет в какую-нибудь сторону. И из-за него я опоздал на электричку, и пришлось тогда ехать на автобусе.

В связи с этим у меня возникают вопросы: как нужно правильно переходить железнодорожные пути?
И можно ли было в моей ситуации успеть на электричку? Или я всё делал единственно правильным способом?

55rus

Надо было после остановки э-воза начать переход путей, ничего в этом страшного нет; чтобы пройти на электричку приходилось и под вагонами лазить, и по-всякому.

Kent.1063

Значит рассказываю. Переходим пути только под прямым углом, не наступая на головки рельсов и бетонные шпалы.  Не переходим пути по стрелочным переводам. При преграждении прохода поездом ищем переходную площадку и переходим. Не лезем под вагонами. Если до электровоза недалеко, идем до него и переходим пути за 3-5 метров от автосцепного устройства, также и с хвоста поезда. Не переходим пути между двумя рядом стоящими вагонами.

You_Ra

Цитата: Роман от мая 05, 2015, 02:00:50  
Переходим пути только под прямым углом, не наступая на головки рельсов и бетонные шпалы.
Почему нельзя наступать на головки рельсов и бетонные шпалы?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Потому что они могут проводить электрический ток.

55rus

Верно, обратный ток + получение механических травм.

Kent.1063

Там ток мизерный, ничего от него не будет. Можете хоть лежать на рельсах.
Тут чисто избежание механических травм, по деревянным шпалам можно переходить спокойно.

Night Hunter

Ток там большой, но какая нафиг разница, когда он протекает внутри головки рельса.
Важнее шаговое напряжение от рельса и далее по земле, но даже если там десятки вольт будут, почувствовать это через диэлектрическую обувь вы не сможете.

55rus

Цитата: Роман от мая 06, 2015, 03:56:06  
Там ток мизерный, ничего от него не будет. Можете хоть лежать на рельсах.
Тут чисто избежание механических травм, по деревянным шпалам можно переходить спокойно.
Можете и полежать, да не забывайте, что ЭЧТ есть не везде))
У ж/б шпал там уклоны, а на них можно нехило звездануться при переходе путей, лично тестировал: на Любинской переходил: холодина стояла, а санитарной зоны там нема, ну вот всё это т.н. "дерьмицо" там и намёрзло — шёл-шёл да чёт приуныл))

Night Hunter

#2714
Цитата: 55RUS от мая 06, 2015, 05:46:56  
Можете и полежать, да не забывайте, что ЭЧТ есть не везде))
Однофазное прикосновение подошвой или двумя сразу к одной точке на постоянном токе совершенно безопасно. Опасна может быть лишь разность потенциалов между подошвами, т.н. шаговое напряжение, а ему всё равно, касаешься ты рельсов или только шебня.