Реконструкция 21 Амурской

Автор Evgeny, мая 07, 2009, 09:16:08

« назад - далее »

van0

Интересно, Лента много покупателей теряет?
Какую Завертяева будут реконструировать в итоге?

hiss

Цитата: van0 от сентября 15, 2014, 05:27:55  
Какую Завертяева будут реконструировать в итоге?

Рядом с Онкодиспансером.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Развязка 21 Амурская — Завертяева уже вся готова, за исключением мостового пролёта.

Night Hunter

Изначально у развязки должны были быть съезды. На рендере они есть.


Под съезды сделаны балки.


Но окончательный проект выглядит по-другому, съездов на пролётной части моста не построено, вместо них использованы съезды в насыпной части.


В результате был потерян проезд от г/м Лента в сторону Амура-2/Онкодиспансера.

alexpalshin

#694
Развязка конечно впечатляет своей бредовостью. Простое 3-полосное кольцо аналогичного ей диаметра легко бы справилось с тамошним потоком. Двухуровневые развязки нужны либо в стеснённых условиях (например, на Ленинградской площади), либо на скоростных загородных трассах.




You_Ra

Проект-то был, когда Мостовик твёрдо стоял на ногах, - не будь всех этих кризисов, - так бы и сделали.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Не вижу причин, почему кольцо должно быть лучше. Конфликтов больше, траектории движения сложнее.

busman

Как минимум прямым проездом от Ленты к полям.

andrew

Цитата: Night Hunter от ноября 19, 2014, 02:50:14  
Не вижу причин, почему кольцо должно быть лучше. Конфликтов больше, траектории движения сложнее.
я так понимаю, местные любители колец без колец жить не могут

alexpalshin

Кольца - самый популярный способ организации движения в городах Европы. Может поэтому у них смертность на дорогах ниже В ДЕСЯТКИ раз?

hiss

Цитата: alexpalshin от ноября 20, 2014, 10:06:02  
Кольца - самый популярный способ организации движения в городах Европы. Может поэтому у них смертность на дорогах ниже В ДЕСЯТКИ раз?

А, может, потому что там не принято ПДД нарушать, садится за руль в нетрезвом виде, неуважать других участников движения...

Кольца в городе однозначное зло. Пешеходам и велосипедистам вообще не пробраться через них, а большинство автомобилистов руководствуются не знаками приоритета, а принципом "кто наглее, тот и прав".
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

alexpalshin

Дороги должны быть устроены таким образом, чтобы нарушать было максимально сложно. Светофорные перекрёстки как раз способствуют пролетанию на жёлто-красный на огромной скорости. Лучше кольца еще ничего не придумано, странно с этим спорить глядя на мировой опыт.

vr

Цитата: alexpalshin от ноября 20, 2014, 01:50:54  
Лучше кольца еще ничего не придумано
Лучше однорядного кольца. Основная масса аварий на 2-рядном кольце на Заоз. была - притирание к большегрузу при его перестроении. Завертяева будет расширяться, т.е. 1-рядное там не получится.
В Ноябрьске всё время ездил через 1-рядное кольцо на промзоне, кольцо главное, очень маленькое, внутри несколько бетонных блоков. Никогда не было ни пробок, ни аварий.
По промзоне сплошной поток машин, автобусов, грузовиков, влево вниз по карте - рынок:
http://maps.yandex.ru/-/CVvD68~6

alexpalshin

На Заозёрной была та еще жесть, переменная ширина секторов и неправильная форма самого "кольца".

moskoffskiy

там вобще был вытянутый в сторону центра города ромб
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/