Реконструкция 21 Амурской

  • 689 Ответов
  • 110345 Просмотров
*

van0

  • Newbie
  • *
  • 15
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция 21 Амурской
« Ответ #675 : Сентябрь 15, 2014, 11:27:55 am »
Интересно, Лента много покупателей теряет?
Какую Завертяева будут реконструировать в итоге?

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция 21 Амурской
« Ответ #676 : Сентябрь 15, 2014, 11:55:55 am »
Какую Завертяева будут реконструировать в итоге?

Рядом с Онкодиспансером.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция 21 Амурской
« Ответ #677 : Ноябрь 04, 2014, 02:27:05 am »
Развязка 21 Амурская — Завертяева уже вся готова, за исключением мостового пролёта.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция 21 Амурской
« Ответ #678 : Ноябрь 18, 2014, 12:28:52 pm »
Изначально у развязки должны были быть съезды. На рендере они есть.


Под съезды сделаны балки.


Но окончательный проект выглядит по-другому, съездов на пролётной части моста не построено, вместо них использованы съезды в насыпной части.


В результате был потерян проезд от г/м Лента в сторону Амура-2/Онкодиспансера.

*

alexpalshin

  • urban fanatic
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • 597
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция 21 Амурской
« Ответ #679 : Ноябрь 19, 2014, 07:32:24 pm »
Развязка конечно впечатляет своей бредовостью. Простое 3-полосное кольцо аналогичного ей диаметра легко бы справилось с тамошним потоком. Двухуровневые развязки нужны либо в стеснённых условиях (например, на Ленинградской площади), либо на скоростных загородных трассах.



« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2014, 07:43:54 pm от alexpalshin »

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция 21 Амурской
« Ответ #680 : Ноябрь 19, 2014, 08:41:59 pm »
Проект-то был, когда Мостовик твёрдо стоял на ногах, - не будь всех этих кризисов, - так бы и сделали.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция 21 Амурской
« Ответ #681 : Ноябрь 19, 2014, 08:50:14 pm »
Не вижу причин, почему кольцо должно быть лучше. Конфликтов больше, траектории движения сложнее.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция 21 Амурской
« Ответ #682 : Ноябрь 19, 2014, 10:08:34 pm »
Как минимум прямым проездом от Ленты к полям.

*

andrew

  • Hero Member
  • *****
  • 2279
  • газелист со стажем
    • Просмотр профиля
    • Омская маршрутка
Re: Реконструкция 21 Амурской
« Ответ #683 : Ноябрь 19, 2014, 11:58:58 pm »
Не вижу причин, почему кольцо должно быть лучше. Конфликтов больше, траектории движения сложнее.
я так понимаю, местные любители колец без колец жить не могут

*

alexpalshin

  • urban fanatic
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • 597
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция 21 Амурской
« Ответ #684 : Ноябрь 20, 2014, 04:06:02 pm »
Кольца - самый популярный способ организации движения в городах Европы. Может поэтому у них смертность на дорогах ниже В ДЕСЯТКИ раз?

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция 21 Амурской
« Ответ #685 : Ноябрь 20, 2014, 05:25:36 pm »
Кольца - самый популярный способ организации движения в городах Европы. Может поэтому у них смертность на дорогах ниже В ДЕСЯТКИ раз?

А, может, потому что там не принято ПДД нарушать, садится за руль в нетрезвом виде, неуважать других участников движения...

Кольца в городе однозначное зло. Пешеходам и велосипедистам вообще не пробраться через них, а большинство автомобилистов руководствуются не знаками приоритета, а принципом "кто наглее, тот и прав".
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

alexpalshin

  • urban fanatic
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • 597
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция 21 Амурской
« Ответ #686 : Ноябрь 20, 2014, 07:50:54 pm »
Дороги должны быть устроены таким образом, чтобы нарушать было максимально сложно. Светофорные перекрёстки как раз способствуют пролетанию на жёлто-красный на огромной скорости. Лучше кольца еще ничего не придумано, странно с этим спорить глядя на мировой опыт.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция 21 Амурской
« Ответ #687 : Ноябрь 21, 2014, 11:09:48 am »
Лучше кольца еще ничего не придумано
Лучше однорядного кольца. Основная масса аварий на 2-рядном кольце на Заоз. была - притирание к большегрузу при его перестроении. Завертяева будет расширяться, т.е. 1-рядное там не получится.
В Ноябрьске всё время ездил через 1-рядное кольцо на промзоне, кольцо главное, очень маленькое, внутри несколько бетонных блоков. Никогда не было ни пробок, ни аварий.
По промзоне сплошной поток машин, автобусов, грузовиков, влево вниз по карте - рынок:
http://maps.yandex.ru/-/CVvD68~6
Всех, кого казнила весна,
Отпоют дожди.

*

alexpalshin

  • urban fanatic
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • 597
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция 21 Амурской
« Ответ #688 : Ноябрь 21, 2014, 12:13:34 pm »
На Заозёрной была та еще жесть, переменная ширина секторов и неправильная форма самого "кольца".

*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция 21 Амурской
« Ответ #689 : Ноябрь 21, 2014, 11:30:00 pm »
там вобще был вытянутый в сторону центра города ромб
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/