Реконструкция 21 Амурской

Автор Evgeny, мая 07, 2009, 09:16:08

« назад - далее »

Night Hunter

Остановочных павильонов не хватает, но открыть можно и без них.

Bond_0071

27-ю Северную бы хоть открыли. Весело будет если по 21-й движение откроют, а про 27-ю Северную забудут))

van0

Ну что, в понедельник откроют в 15-00 21ую, а в 16-00 пустят автомобили.
И уже надо начинать думать о реконструкции 24 северной. http://omskinform.ru/news/60212
Если её закроют, ведь 33 северная снова может встать >:( или можно сделать 27ую двухсторонней?

Bond_0071

Она и сейчас как бы двухсторонняя, только не на всем протяжении. От 11-й Амруской и до конца.

Valka90

Откуда инфа, что открытие в понедельник? :)

Night Hunter

Цитата: Bond_0071 от октября 19, 2013, 05:20:13  
Она и сейчас как бы двухсторонняя, только не на всем протяжении. От 11-й Амруской и до конца.
Как бы это не долго будет продолжаться, после открытия 21 она снова станет односторонней.

Реконструкция 24 Северной будет не раньше следующей середины лета, при закрытии должны будут разработать схему объезда.

Kron

Цитата: Valka90 от октября 19, 2013, 07:27:06  
Откуда инфа, что открытие в понедельник? :)
В новостях вчера везде писали :)
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Я вот не понимаю блоггеров-писарей, которые утверждают, что, мол, на кой путепровод на 6 полос построен. Народные эксперты, блин. Можно подумать, что путепровод он строится лет не на 50, на 10, и что всегда можно добавить полосы как на дороге. Вон, мост 60 лет ВЛКСМ построили в формате 2 полосы + совмещённая трамлиния, прошло всего 35 лет и что, этого ещё хватает? Да, пока хватает, если трамлинию задействовать как полосу для движения.

vr

Цитата: Night Hunter от октября 19, 2013, 04:26:11  
Я вот не понимаю блоггеров-писарей, которые утверждают, что, мол, на кой путепровод на 6 полос построен
Называется "к каждой бочке затычки". Либо орать, что ничего не делается, либо, если делается, орать "нафига". Про Омскую ул. тоже писали - зачем там 4 полосы. А на деле оказалось, что Омская - самая адекватно загруженная сейчас по отношению к своей полосности.

hiss

Цитата: Night Hunter от октября 19, 2013, 04:26:11  
Я вот не понимаю блоггеров-писарей, которые утверждают, что, мол, на кой путепровод на 6 полос построен. Народные эксперты, блин. Можно подумать, что путепровод он строится лет не на 50, на 10, и что всегда можно добавить полосы как на дороге. Вон, мост 60 лет ВЛКСМ построили в формате 2 полосы + совмещённая трамлиния, прошло всего 35 лет и что, этого ещё хватает? Да, пока хватает, если трамлинию задействовать как полосу для движения.

Вот полностью согласен.

Особенно раздражают отдельные блогеры, которым что ни сделай, всё плохо будет.
Это те люди, которые говорилит о том, что мэр демонстрирует непричастность к происходящему, не прервав отпуск после трагедии на Иртыше. И они же, в случае приезда упрекали бы его в том, что он тогрует лицом. Это они в прошлом году упрекали городскую власть за отсутствие велодорожек, а в этом году говорят, что лучше бы велодорожки не строили. Это они 4 года назад в суде добивались строительства перехода на Валиханова, а сейчас, когда переход строится (да ещё и на внебюджетные средства) выступают против его строительства. Это они постоянно заявляют, что в городе мало зелени, а когда город садит деревья или газон, заявляют, что лучше бы в этом месте была стоянка.

И самое главное, что они абсолютно некомпетентны в той сфере, о которой пишут.
Даже, пожалуй самый авторитетный омский блогер - Игорь Фёдоров периодически раздражает именно тем, что считает себя профессионалом в тех сферах, в которых таковым не является. Особенно для меня заметно это в сфере дорожного строительства. Ладно хоть периодически ссылается на мнение специалистов.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Движение открыто, светофоры запущены. На 24 Северной восстановлена выделенная полоса для ОТ.

McFly

Цитата: Night Hunter от октября 19, 2013, 04:26:11  
Я вот не понимаю блоггеров-писарей, которые утверждают, что, мол, на кой путепровод на 6 полос построен.
Имхо, тут просто вопрос очерёдности. Такой путепровод конечно не помешает, и, вероятно, через какое время будет весь загружен (если ничего не изменится), но на данном этапе есть более необходимые вещи. А вторую очередь путепровода
Цитата: Night Hunter от октября 19, 2013, 04:26:11  
всегда можно добавить полосы как на дороге.
благо, она отдельной секцией идёт. Хоть 4 очереди в 12 полос.

Valka90

Цитата: Night Hunter от октября 21, 2013, 10:43:38  
На 24 Северной восстановлена выделенная полоса для ОТ.
И оставили движение обычных машин, как и обещали :)
Проехали по участку от 33 Северной до 24-ой - впечатления хорошие, но, например, нафиг этот островок безопасности не нужен на перекрестке 21-33, там люди успеваю пройти за зелёный сигнал, а его надо объезжать :(

И на перекрестке 21-27, пешеходный переход по 27-ой горит красным во время движения 21. Ну как было, так и оставили! В чем логика - не знаю :(

Kron

Цитата: Valka90 от октября 21, 2013, 01:02:09  
И на перекрестке 21-27, пешеходный переход по 27-ой горит красным во время движения 21. Ну как было, так и оставили! В чем логика - не знаю :(
Тоже заметил сегодня с Night Hunter. Он уже отправил предложение на форум ДТ. http://bdd.transport55.net/viewtopic.php?f=23&t=460
Когда там только поставили светофор я предполагал, что должны исключить фазу для пешеходов.
В целом скажу, что хорошо сделали. Исключение составляет только остановка на 4-й Челюскинцев. Надеюсь, что остановки на 21-й доведут до ума.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Цитата: Valka90 от октября 21, 2013, 01:02:09  
Цитата: Night Hunter от октября 21, 2013, 10:43:38  
На 24 Северной восстановлена выделенная полоса для ОТ.
И оставили движение обычных машин, как и обещали :)
Не знаю, как где, но на выезде из моего двора расчехлили знак 5.12.1, а если смотреть в сторону Челюскинцев, расчехлили 3.1 «кирпич». Машины ещё по инерции ездят.