Реконструкция 21 Амурской

Автор Evgeny, мая 07, 2009, 09:16:08

« назад - далее »

Night Hunter

Там и нынешняя существующая половинка путепровода не уже, чем 21 Амурская и куда шире, чем Завертяева. А они ещё вторую такую же строят. :)

Игорь

Зато развитие заложено на 50 лет вперед ))))

Мое мнение: 4-х полосного там бы хватило на века! И еще это, снимите уже никому не нужный светофор с Пушкинского-окружная.

vr

Цитата: Игорь от апреля 03, 2011, 03:43:55  
Зато ВРу должно нравиться ))))))))
Ну ты сравнил - крошечный Первокирпичный со Ст.Кировском. По 21й вообще бы и 2-полосного хватило, а в перспективе можно было бы построить путепровод с трамваем по Багратиона.
Хотя, если разовьют запланированный район у Ленты - пригодится и 6-полосный.

Night Hunter

Я даже не о том, что 4 полос бы не хватило, а о том, как у нас решают задачу пробок. Есть пробка на переезде - надо построить шестиполосный путепровод!   а если постараться, то и восьмиполосный. И ничего, что теперь та же самая пробка стоит на двухполосной Завертяева и на новом светофоре, подумаешь, на переезде то не стоят!

vr

После постройки путепровода можно будет и Завертяева расширить, а с переездом это было бы бесполезно.

Игорь

Я рад, что по 21-й мы пришли к консенсусу!

Night Hunter

Вторую половину путепровода будут доделывать? Уже не первый месяц стоит основа без асфальта.

Игорь


Night Hunter

Дорога по ул. 21-я Амурская готовится к реконструкции
Под руководством первого заместителя мэра Омска Владимира Потапова в администрации города продолжаются подготовительные работы по предстоящей в 2012 году реконструкции автомобильной дороги по ул. 21-я Амурская. Сегодня состоялось очередное совещание с участием руководителей структурных подразделений и ряда омских предприятий.

Работы по реконструкции магистрали по ул. 21-я Амурская (от ул. 24-я Северная до путепровода по ул. Завертяева) будут выполняться в рамках подготовки к празднованию 300-летия Омска. На данный объект из федерального и городского бюджета планируется направить более 300 млн. руб.

По информации заместителя директора городского департамента дорожной деятельности и благоустройства Александра Фрикеля, в подготовительных работах задействовано несколько структурных подразделений администрации города – департамент дорожной деятельности и благоустройства, департамент архитектуры и градостроительства, департамент имущественных отношений, департамент строительства.

В настоящее время совместно с Главным управлением по земельным ресурсам Омской области решаются вопросы по формированию земельного участка для последующей его передачи в муниципальную собственность. В ходе комиссионных обследований выявлено, что на сегодня в полосе отвода проектируемой дороги по ул. 21-я Амурская находится 29 временных объектов. По информации ГУЗР, собственники данных объектов уведомлены о расторжении договора аренды и до 1 марта следующего года вынос объектов будет завершен. Большой объем работ выполняется сейчас по корректировке проекта.

Как пояснил Александр Фрикель, проект реконструкции автомобильной дороги по ул. 21-я Амурская был разработан ТПИ «Омскгражданпроект» в 2008 году. Сейчас его нужно скорректировать с учетом тех изменений, что произошли в границах дороги за последние годы, в частности, появились новые коммуникации и новые временные объекты. Департаментом архитектуры уже решены вопросы по полосе отвода под будущую дорогу.

В целом, подготовительные работы ведутся активно, есть понимание со стороны всех служб. По проекту, по словам Александра Фрикеля, предстоящая реконструкция дороги по ул. 21-я Амурская позволит расширить проезжую часть до 22 метров, организовать шестиполосное движение. Дорогу планируется оборудовать современной ливневой канализацией, линиями наружного освещения, светофорными объектами, остановочными павильонами, пандусами для маломобильных групп населения.

Тем самым, на очередном участке дорожно-транспортной сети Омска будет значительно повышен уровень безопасности дорожного движения, в разы увеличится пропускная способность, обновленная магистраль станет более комфортной и удобной как для автомобилистов, так и для пешеходов.


Игорь

Чего-то я не понимаю. Точнее, понимаю. Судя по всему дошло, что 2-ю часть виадука пока трогать не надо, надо расширять саму 21-ю...Сумма вроде как раз на расширение пойдет. Только вот не ясно чтобы расширить надо ул. закрывать. И как ездить, опять через Пушкинский?

Night Hunter

Как вариант через Багратиона с выездом на развязку путепровода. Пробки, правда, жуткие будут.

alexpalshin

Цитата: Игорь от декабря 09, 2011, 03:31:04  
Чего-то я не понимаю. Точнее, понимаю. Судя по всему дошло, что 2-ю часть виадука пока трогать не надо, надо расширять саму 21-ю...Сумма вроде как раз на расширение пойдет. Только вот не ясно чтобы расширить надо ул. закрывать. И как ездить, опять через Пушкинский?

Почему не трогать? В конструкциях вторая нитка путепровода давно построенная стоит, осталось подвести к ней дорогу и ее саму заасфальтировать. Думаю что вначале построят вторую проезжую часть и движение перекинут туда.

Игорь

Откуда перекинут? Всегда бы так делали. Омскую, КП не перекрывать, а по полулицы делать. Увы, это невозможно,

Омата

Когда Масленникова ремонтировали в 2006 году, то полулицы перекрыли,по другой половине транспорт ходил.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Tram Racer

Сравнил *опу с пальцем!
И *опа, в данном сравнении- ул. Масленникова.