Реконструкция 21 Амурской

Автор Evgeny, мая 07, 2009, 09:16:08

« назад - далее »

Игорь


Night Hunter

Да. Вместо плит теперь нормальный асфальт.

hiss

Цитата: Игорь от мая 29, 2010, 07:57:36  
Насколько я понял, все деньги в этом году уходят Мостовику, на КОнева (конкурс уже проведен) и на Торговый виадук (конкурс уже проведен). Для, правда, загадка, как они выверенутся с Конева. Денег-то не хватит...

Шрейдер в эфире ГТРК Иртыш сейчас обещал, что лично изыщет 600 млн на Торговую и 500 млн на 21 Амурскую в этом году.
Про Конева ни слова. Сколько там денег изначально планировалось на этот год и из каких бюджетов?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

andrew

он там что-то про Партизанскую говорил. я пропустил мимо ушей. ты не слышал случайно?

hiss

Цитата: andrew от июня 05, 2010, 12:50:35  
он там что-то про Партизанскую говорил. я пропустил мимо ушей. ты не слышал случайно?

Слышал. Собираются расширять Партизанскую в рамках реконструкции Омской крепости, переоборудуют разворотную площадку на конечной автобусов, сделают стоянку для личных автомобилей вдоль всей улицы для тех, кто приезжает отдыхать в Омскую крепость и т.п.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

andrew

значит разворотку убирать не буудут все-таки. жаль

Игорь

600 млн на Торговую???????????? это даже не смешно. Конева Мостовик выиграл за 300. Торговую - меньше 200. Кого он изыскивать собтирается? ИЛи конкурсы были проведены без денег? )))))))))))) Напишем и про это...

hiss

Я, конечно, мог что-то попутать, но отчётливо помню, что на оба путепровода более миллиарда рублей требуется по словам Шрейдера.

В статье в КП месячной давности, кстати, тоже сказано: "На каждый из путепроводов - на улицах 21-я Амурская и Торговая - требуется минимум по полмиллиарда." http://kp.ru/daily/24483/640487/
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

#383
08 Апрель 2010 12:23
Инженеры НПО "Мостовик" завершают разработку проекта демонтажа путепровода над Транссибом в Омске. Конструкции виадука на улице Торговой подрядчику придется  распиливать и разбирать во время перерывов в прохождении составов. Демонтаж должен быть выполнен до конца мая.


Как рассказали "Премьер-инфо" в пресс-службе НПО "Мостовик", специалисты отдела проектирования мостов компании завершают работу над проектом демонтажа 64-метрового путепровода, который пересекает действующую железнодорожную линию. Остановить движение на этом участке на длительное время невозможно, поэтому технологию работы придется подстраивать под график движения поездов по Транссибу и проводить в так называемые "окна" - короткие перерывы между составами. Дополнительным фактором, усложняющим организацию и производство работ, являются стесненные условия в зоне демонтажа старого и строительства нового путепровода, насыщенность объекта элементами коммуникаций, в частности - наличие трубопроводов теплотрассы и линий связи.

"Пролетное строение путепровода монолитного исполнения, демонтировать его можно, только предварительно разрезав на блоки специальными механизмами", — пояснил газете "Мостовик" главный инженер проекта Виктор Белимов. Конструкторы предприятия разрабатывают специальные устройства для удержания конструкций путепровода во время резки, которые можно будет установить на пролетном строении.


По условиям контракта с городской администрацией, демонтажные работы на объекте должны быть завершены в мае текущего года.

Путепровод через железнодорожные пути по улице Торговой еще в 2003 году признан аварийным. По заключению специалистов, в пролетных строениях начались процессы выщелачивания бетона, габарит недостаточен для проезда поездов - это самое узкое место на всей Транссибирской магистрали. Около трех лет назад путепровод закрыли для проезда большегрузных машин и маршрутных транспортных средств, а в марте 2010 года - полностью.


Тендер на реконструкцию путепровода НПО "Мостовик", оценившее подряд в 67,5 миллиона рублей, выиграло еще в сентябре 2008 года. Однако, проект был заморожен из-за отсутствия денег. Но дальше откладывать работы не позволяет критическое состояние объекта.
Ссылка: http://www.omskrielt.com/news_read.php?readmore=6754

вот вам и 500 млн. Прекрасная тема для статьи



andrew


Игорь

Там делов - снять старые перекрытия, поставить новые - все!

hiss

Там только проектные работы более 14 миллионов в ценах 2008 года стоили.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: Игорь от июня 06, 2010, 05:49:24  
Там делов - снять старые перекрытия, поставить новые - все!
Собираись расширять. Кол-во полос по разным источникам от 3 до 6.

Игорь

Зачем 6 полос )))))))))))0 куда они там, кому это опять надо...

vr

Ну 6 не 6, хотя бы 4 сделали. Можно в перспективе посторить нормальную магистраль Суворова - Торговая - ??? (лучше наискосок за рынком) - Мельничная