Реконструкция 21 Амурской

Автор Evgeny, мая 07, 2009, 09:16:08

« назад - далее »

hiss

#315
Виктор Шрейдер: «Вместо субвенций Федерация выделит кредит»
В последний понедельник декабря мэр Омска Виктор Шрейдер провел свою итоговую пресс-конференцию в 2009 году. Градоначальник не только рассказал о том, чего удалось добиться за этот год городским властям, но и сообщил о планах на будущее. Мы публикуем самые интересные фрагменты беседы.


О федеральном кредите на путепровод
Нам удалось сдать первую очередь путепровода на 21-й Амурской за беспрецедентно короткий период – 5 месяцев вместо 18. При этом высокое качество работ подтвердил заместитель руководителя федерального агентства. Есть уверенность, что на следующий год работа по строительству второй очереди будет продолжена. На нее запланировано 600 млн рублей. Я убежден, что эта сумма будет выделена... Правда, это будет уже не субвенция, а кредит «Внешэкономбанка», так как на 2010 год Минфин России несколько изменил форму оказания поддержки территорий. Тем не менее, мы идем на это, так как процентная ставка по кредиту составит всего треть от ставки рефинансирования ЦБ РФ и он будет пролонгирован на три года. Ни один коммерческий банк на таких условиях деньги не предоставит. К сожалению, объем кредитного ресурса ограничен и получить эти средства очень сложно. Путепровод здесь находится в выгодной ситуации, так как он заложен в утвержденном Правительством России плане мероприятий по подготовке к 300-летнему юбилею Омска. Поэтому получить средства на строительство других объектов дорожной сети мы не рассчитываем. Тем не менее, со стороны федеральных министерств есть осторожный оптимизм, что к 2011 году будет восстановлена прежняя схема предоставления федеральных средств через субвенции.

Ссылка: omskpress.ru
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

Поехал я на Завертяева. После путепровода как поворот - сразу пробка.

Игорь

я про это писал сразу. А мне не верили

weiss

Нету там никаких пробок. Я там каждый день по 2 раза минимум езжу.

Night Hunter

Тоже подтверждаю: пробки бывают достаточно редко, только если какой-нибудь мчудак столкнётся на путепроводе.

Игорь


Night Hunter

Нет никакой информации о строительстве второй очереди путепровода?

andrew

пока хватит
надо и в других местах строить

Игорь

Никто и не будет там ничего строить - есть и ладно.ТЕм более без расширения 21-й амурской такой ширины виадук не имеет смысла

Night Hunter

#324
Слышал в автобусе, что путепровод будут закрывать на несколько недель для замены осевших плит. Нигде такой информации не проходило?

Что был путепровод, что не было — пробка на Завертяева как была, так и осталась.

McFly

Цитата: Night Hunter от апреля 25, 2010, 01:21:00  
Что был путепровод, что не было — пробка на Краснознамённой как была, так и осталась.
На Краснознамённой-то откуда?

Игорь

Надо просто отрывать руки тем, кто проектировал и исполнял движние и перекресток.

gena_dj

Дачники создали необходимую нагрузку?

Игорь

я там не был, но скоро спецом съезжу, погляжу

hiss

Цитата: Игорь от апреля 25, 2010, 03:41:24  
Надо просто отрывать руки тем, кто проектировал и исполнял движние и перекресток.

В первую очередь заказчикам руки оторвать. Проектировщики проектируют то, что написано в ТЗ, ни болльше не меньше, при этом всё подряд на 10 раз согласуют. Вообще было ясно, что денег на нормальную развязку нет.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.