Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ

Автор McFly, января 13, 2008, 04:42:24

« назад - далее »

Павел_П


McFly

Это конечно хорошо, но жаль что все фотографии испорчены сплошными надписями "КП-Мастер"РА "КП-Мастер"РА "КП-Мастер"РА ..........


vr

Цитата: Павел_П от июня 14, 2008, 04:40:30  
http://195.162.56.102/oldomsk/main.php?g2_itemId=297  - интересно, где это снято.
Дом по Маркса,22. Остановка называлась "Юргенсон". "Юргенсоновский магазин" когда-то давно находился в показанном 4-этажном доме; в моём детстве там был гастроном, который в народе так называли. А пожилые люди даже помнят поговорку "Остановка Юргенсон - вылазим без кальсон".

McFly

#19
Взял в библиотеке СибАДИ книгу Э.А. Сафронова (д.т.н. из СибАДИ) на 12 дней "Транспортные системы городов и регионов".

Книга толковая, но тираж всего 1000 экземпляров. И скоро её у меня не будет. Может есть где в djvu? Сейчас занимаюсь тем, что читаю её всю и выписываю важные цитаты, в дальнейшем не помешает встретиться с автором книги.

You_Ra

Цитата: vr от июня 15, 2008, 11:14:32  
Цитата: Павел_П от июня 14, 2008, 04:40:30  
http://195.162.56.102/oldomsk/main.php?g2_itemId=297  - интересно, где это снято.
Дом по Маркса,22. Остановка называлась "Юргенсон". "Юргенсоновский магазин" когда-то давно находился в показанном 4-этажном доме; в моём детстве там был гастроном, который в народе так называли. А пожилые люди даже помнят поговорку "Остановка Юргенсон - вылазим без кальсон".
а сейчас - это остановка "Дом печати" или "ТВЦ Каскад". Каскад слева от здания
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Кстати, есть ещё подборка открыток "ОМСК сеердины минувшего века фотолетопись эпохи" приобретена в "Центр-книга" за 160 руб, там есть интересные кадры: трамвайный разъезд напротив здания Иртышского речного пароходства, трамвайное кольцо у вокзала и МТВ-82 на ул. Серова.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Павел_П

Этот дом №22 есть в этом наборе открыток в кадре с ЗиУ-5.


McFly

#24
Нет. В любом случае сканировать долго, там под 300 страниц. Судя по этой книге, в Омске должен появиться автомобильный тоннель длиной 500 метров между Орджоникидзе и Герцена под нынешней ул. Фрунзе, или чуть севернее. А также рельсы у нашего метро будут на каких-то специальных шумопоглощающих шпалах, аналогов укладки которых в России нет! Почему нельзя так нормально для трамвая сделать?

You_Ra

Цитата: McFly от сентября 26, 2008, 07:12:22  
А также рельсы у нашего метро будут на каких-то специальных шумопоглощающих шпалах, аналогов укладки которых в России нет! Почему нельзя так нормально для трамвая сделать?
омское метро мелкого заложения, поэтому для него будет использована технология лежневого виброзащитного пути(читаем про эту технологию на омтрам.ру в разделе реконструкция ул. Орджоникидзе). Опять преувеличено, что аналогов нет в России - они есть - это Новосибирск и Казань.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Тут у одного человека книжку увидел, полистал, захотел купить.
И. В. Спирин. Перевозки пассажиров городским транспортом.

Обратите внимание на обложку! Правильно нарисован только троллейбус, а трамвай и автобус - по китайски, вернее, по английски, с дверями на левую сторону!
От издателя
"С учетом производственного опыта систематизированы нормативные требования по организации и управлению перевозками пассажиров городским транспортом. Рассмотрены технологии организации перевозок на маршрутах автобуса, трамвая и троллейбуса, эксплуатационные качества подвижного состава, методы определения потребности в поездках, организация маршрутной системы и линейной работы на маршрутах, технико-эксплуатационные показатели городского транспорта, качество обслуживания пассажиров, организация труда линейного персонала, диспетчеризация и контроль за перевозками, тарифы и билетная система, методы оценки эффективности совершенствования перевозок.
Пособие предназначено для инженерно-технических работников служб эксплуатации и руководителей организаций городского пассажирского транспорта, государственных и муниципальных служащих, проектировщиков транспортных систем, экспертов. Может быть полезно научным работникам, студентам и аспирантам, специализирующимся в управлении транспортным комплексом".

В центр-книге на Ленина отсутствует. На ozon.ru пока нет в продаже. Но с озона стоимость доставки соизмерима со стоимостью книги будет.

McFly

ЦитироватьИ. В. Спирин. Перевозки пассажиров городским транспортом.
В этой книге, которую пока полностью не читал, но некоторые моменты просмотрел, обнаружил в начале бредовые данные: провозная способность у автобуса - 8,1 тыс. чел. в одну сторону в час, а у трамвая - 6 тыс. чел. в одну сторону в час! И ещё там таблица есть, в которой себестоимость перевозок автобусом принята за единицу, а напротив трамвая стоит "1,1", то есть, мол, в 1,1 раза больше! С ног на голову перевёрнуто.
Себестоимость трамвая известна в сравнениях по фактам - она меньше. У автобусов - больше. Вот тут про это можно почитать, сообщения от Пилецкого П.В.: http://forum.tr.ru/read.php?1,833436,page=all

You_Ra

Хорошая статья в сборнике научных трудов Пензенской конференции







Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Интересная фраза в книге Ю. М. Коссого "Маркетинг и менеджемнт на городском электрическом транспорте":
"... тариф на городском электротранспорте не зависит от себестоимости перевозок".
http://stts.mosfont.ru/sttsbook.php

Эту книгу я не заказывал, но заказал "Технический справочник движенца ГЭТ" этого же автора (которого уже нет в списке предлагаемых книг).