И. В. Спирин. Перевозки пассажиров городским транспортом.

Обратите внимание на обложку! Правильно нарисован только троллейбус, а трамвай и автобус - по китайски, вернее, по английски, с дверями на левую сторону!
Баги в книге:
По Спирину себестоимость перевозок на троллейбусе выше, чем на автобусе, а на трамвае ещё выше! Всё шиворот на выворот. Такое только у Спирина нашёл:

С провозной способностью тоже всё переврано: по Спирину у автобуса БВ провозная способность выше, чем у 4-осного трамвая, а у ОБВ-автобуса (сочленённого) выше, чем у 6-осного трамвая (сочленённого!). Такое только у Спирина нашёл:

Коэффициент сравнительной опасности. И тут Спирин отличился. По его мнению, если у автобуса этот к-т =1, то у троллейбуса 1,2, а у трамвая 1,7! Такое только у Спирина нашёл (у того же Сафронова Э.А. совсем другие цифры, не в пользу автобуса):

А применяют ли за рубежом древние роликовые токосъёмы? Тут не знаю, но Спирин пишет, что применяют:

Просто баг:

Тем не менее, есть и толковые преложения:

Интересная информация (у нас оповещали так или никак?):

Обязанности объявления остановок возлагаются на кондуктора (и это действительно так, но у нас в городе встречается редко):
