Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ

Автор McFly, января 13, 2008, 04:42:24

« назад - далее »

McFly

В техническом справочнике движенца ГЭТ написано, что оптимальная скорость разгона для перегона в 400 метров - 48 км/ч.

McFly

#31
Городской электрический транспорт, 2007 года издания. 368 с. Тираж 400 экз., в свободную продажу не поступало.

Стоит ни много ни мало 4850 рублей.
http://www.stts.mosfont.ru/books

Stalin

Тов.Сталин.
Автар не работает!

McFly


McFly

Есть ещё журнал "Городской транспорт"
Выпуск Городской транспорт содержит разделы:
Общие вопросы городского транспорта
Городские транспортные пути и сети
Подвижной состав городского транспорта
Техническая эксплуатация и ремонт средств городского транспорта
Электрификация и энергетическое хозяйство городского транспорта
Перевозки на городском транспорте
Метрополитен
Новые виды городского транспорта
Каждый номер содержит около 110 рефератов, аннотаций и библиографических описаний.
Формат А4. 12 номеров в год. Стоят 12 номеров несколько тыщ.

У кого-нибудь есть? Хоть обложку, содержание какого-нибудь номера посмотреть, чтобы принять решение о подписке.

You_Ra

Есть книга Ю.М. Коссого "Путь и путевое хозяйство трамвая" 2008 года издания. Кому интересно, могу дать почитать, но только с возвратом, ибо у книги тираж всего 450 экземпляров!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

Вот это вещь! Хочу ;D посканировать бы... на СТТС её не предлагают.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

Цитата: E69 от июля 26, 2009, 01:31:25  
Вот это вещь! Хочу ;D посканировать бы... на СТТС её не предлагают.
приезжай в Омск ;)
сканировать не буду - жаль портить книгу, да и времени на сканирование нет
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

И наоборот - будешь в наших краях, пиши  ;)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: McFly от декабря 08, 2008, 10:20:14  
И. В. Спирин. Перевозки пассажиров городским транспортом.

Обратите внимание на обложку! Правильно нарисован только троллейбус, а трамвай и автобус - по китайски, вернее, по английски, с дверями на левую сторону!
Баги в книге:
По Спирину себестоимость перевозок на троллейбусе выше, чем на автобусе, а на трамвае ещё выше! Всё шиворот на выворот. Такое только у Спирина нашёл:

С провозной способностью тоже всё переврано: по Спирину у автобуса БВ провозная способность выше, чем у 4-осного трамвая, а у ОБВ-автобуса (сочленённого) выше, чем у 6-осного трамвая  (сочленённого!). Такое только у Спирина нашёл:

Коэффициент сравнительной опасности. И тут Спирин отличился. По его мнению, если у автобуса этот к-т =1, то у троллейбуса 1,2, а у трамвая 1,7! Такое только у Спирина нашёл (у того же Сафронова Э.А. совсем другие цифры, не в пользу автобуса):

А применяют ли за рубежом древние роликовые токосъёмы? Тут не знаю, но Спирин пишет, что применяют:

Просто баг:

Тем не менее, есть и толковые преложения:

Интересная информация (у нас оповещали так или никак?):

Обязанности объявления остановок возлагаются на кондуктора (и это действительно так, но у нас в городе встречается редко):

Игорь

Супер. Читаем и анализируем. любая инфа полезна. даже такая

E69

Говорили кажется об этой книге, что он "автобусник" и странные данные приводит. Тут важны оговорки: что входит в себестоимость, а что нет. Скажем, если трамвай заставить окупать рельсовый путь, а автобус бесплатно пользоваться дорогами, то приведенные цифры станут близки к реальности.

ЦитироватьЕсть книга Ю.М. Коссого "Путь и путевое хозяйство трамвая"
Полистал. Честно говоря, не очень понравилось, я ожидал большего. Современные конструкции пути не описаны, не включены и те, которые считались прогрессивными в 80-х (правда они не нашли и вряд ли уже найдёт распространения). Мало общих данных, при описании конструкций далеко не везде раскрывается механизм их работы, плюсы и минусы. Таким образом, учебник не везде учит выбору оптимальных конструкций, определению коренных причин неисправностей. Иными словами, средний уровень техникума. Для эксплуатационщиков и это важно и полезно конечно, может быть даже это первоочередная информация для них, не хочу сказать, что книга вышла зря, но нужны и более подробные исследования.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Tram Racer

http://www.metromost.com/


ТОВАРИЩИ! Поздравляю Вас с открытием нового электронного журнала "Метромост"

Тематика издания — общественный транспорт Москвы, регионов России и зарубежья. Авторские статьи, обзоры, интервью, репортажи — мы постараемся охватить все жанры по нашей тематике. Также мы будем затрагивать волнующие всех околотранспортные темы – краеведение, архитектура, фотоискусство.

Man in Black

Продаётся отличный альбом "Автобусы X пятилетки". В нём описаны практически все автобусы и троллейбусы, выпускавшиеся во второй половине 1970-х в СССР, как производства автогигантов типа ЛиАЗа и ЛАЗа, так и "бурбухайки", выпускавшиеся на ведомственных заводах. Отдельно рассказывается об опытных моделях автобусов и о спецтехнике для Олимпиады-80. Много отличных редких фото, в том числе и цветных. Книжку отдам за 1100, осталась одна, пишите в личку.












игорь_55