Официальные планы и программы развития транспорта

Автор vr, апреля 10, 2009, 03:17:44

« назад - далее »

McFly

Почему дублировать? Пустят вместо автобуса какого-нибудь.

artur

Цитата: McFly от января 07, 2010, 06:51:22  
Почему дублировать? Пустят вместо автобуса какого-нибудь.
1.Потому-что параллельно идет "улица Лизы Чайкиной"
Интересно вместо каково автобусного маршрута пустят троллейбус?? Тем более на этом участке в основном одни заводы,я часто замечаю когда ежу в автобусе №73 иногда даже не останавливаемся на этих остановках..

McFly


ЧС-2

Желательно всё же чтобы автобус и троллейбус пересекались как можно меньше.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

artur

Цитата: ЧС-2 от января 07, 2010, 08:34:04  
Желательно всё же чтобы автобус и троллейбус пересекались как можно меньше.
Ага,я вот и про это говорю.

ЧС-2

В ближайшее время перемен ожидать не следует.... :(
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

Как раз надо чтоб пересекались - для удобства пересадок.

andrew

вы где эту схему откопали?? не будет ничего подобного!

Ram

Цитата: andrew от января 08, 2010, 05:18:26  
вы где эту схему откопали?? не будет ничего подобного!
А я думаю будет, но лет через 20.


andrew

Цитата: Ram от января 08, 2010, 05:31:56  
Цитата: andrew от января 08, 2010, 05:18:26  
вы где эту схему откопали?? не будет ничего подобного!
А я думаю будет, но лет через 20.
лет через 20 может вообще ничего не остаться нынешнего!

Valka90

Регионы получат 10 млрд рублей на транспорт
Российские регионы в 2010 году получат из федерального бюджета 10 млрд рублей на закупку транспорта.

Средства пойдут на приобретение автомобилей для муниципальных служб, медицинских учреждений и правоохранительных органов, пишет Infox.ru.

На сайте правительства появилось соответствующее постановление. «Субсидии предоставляются министерством регионального развития Российской Федерации в целях софинансирования мероприятий по закупке автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения муниципальных образований, деятельности учреждений здравоохранения и подразделений милиции, грузоперевозок, а также по закупке коммунальной техники», — цитирует РИА «Новости» текст постановления.

Ранее говорилось о намерении властей выделить в течение года на поддержку отечественного автопрома 33,5 млрд рублей, из которых 20 млрд пойдет на закупку автотехники для госнужд, а еще 10 млрд — на программу по утилизации старых машин.

В марте глава Минтранса России Игорь Левитин комментировал решение о выделении регионам из федерального бюджета 20 млрд руб на приобретение городского транспорта. В мае-июне средства должны были поступить в субъекты.

«Все регионы получат новые транспортные средства. По условиям выделения денег 50% полученных средств должно пойти на закупку собственно общественного транспорта (автобусы, троллейбусы), а 50% — на дорожную и специальную технику: например, для уборки дорог, сбора мусора», — цитировала министра «Российская газета».

«Причем средства будут выделяться в соотношении 70 на 30. Из федеральной казны выделено 20 млрд рублей, из региональных бюджетов — еще 10 млрд рублей», — подчеркивал тогда Левитин.

По его словам, ни один из субъектов не получил отказ в средствах. «Регионы, которые согласны с условиями получения средств, подали заявки, которые сейчас мы рассматриваем совместно с Минрегионом», — пояснял глава Минтранса.
http://news.gorod55.ru/business/?id=22075&type=news
О трамваях как всегда ни слова :(

McFly

Цитата: Игорь от июля 01, 2010, 04:08:07  
http://kvnews.ru/connect/14416/
Мэр Омска Виктор ШРЕЙДЕР: "...есть такая прозаическая задача, как организация дорожного движения в мегаполисе. На сегодняшний день приемлемых рецептов, кроме традиционных, просто нет. Создайте нам что-то новенькое и реальное, и мы готовы будем заказать эту работу и даже профинансировать. Если какие-то результаты уже есть, конечно".

У нас почему-то не любят перенимать положительный опыт развитых стран, а сейчас даже предлагают изобрести свой велосипед и заплатить за это. В мире всё уже создано и реально, и это свосем не новенькое:
1. Инфраструктура рельсового транспорта в пассажироёмких коридорах для разгрузки магистралей.
2. Система односторонних улиц.
3. Система асфальтированных проездов для разгрузки магистралей (все Северные, Линии, Рабочие, Средняя, Осоавиахиоская и пр. грунтовые улицы надо сделать асфальтопроезжими).
4. Минимизация светофоров и левых поворотов.

Игорь

ТАк вот и надо преподнести это как новенькое. потому и писал о "струе"

McFly

Только сейчас увидел, что в генплане нет линии трамвая на 3-ий разъезд.
Своё мнение по 9-му маршруту я озвучивал тут http://omgt.info/forum/index.php?topic=7.msg27646#msg27646
Линию в нынешних условиях надо либо продлить, либо закрыть.

Однако на другой схеме метрополитена и трамвайных линий эта линия есть, но там и на ЛБИ трамвай идёт не в Солнечный, а сворачивает к Дианова где-то между Телегина и Звёздной, и метро имеет доп. станции без названий, например, на Московке у Гашека, так что этой схеме я менее склонен верить, она одна, а по типу генплановской, где трамвай идёт в Солнечный и нет линии на разъезд, видел несколько.