Официальные планы и программы развития транспорта

Автор vr, апреля 10, 2009, 03:17:44

« назад - далее »

busman


vr

Минфин предложил сократить расходы бюджета по госпрограммам на 1,6 трлн рублей.
Больше всего расходов планируется снять, в частности, с государственной программы "Развитие транспортной системы", отмечает газета "Ведомости"
https://tass.ru/ekonomika/15111973

Night Hunter

Цитата: vr от июля 04, 2022, 08:37:00  
Минфин предложил сократить расходы бюджета по госпрограммам на 1,6 трлн рублей.
Больше всего расходов планируется снять, в частности, с государственной программы...
Ожидаемо, не ни для кого, думаю, не секрет.

Georgy

Это на 2023-2025 годы на столько сократят расходы.
Впрочем и на этот год как-то уже не густо. Например, по программе БКАД в этом году планируется приобрести около 300 автобусов для 7 городов и всего 25 троллейбусов для двух городов (по трамваям - ничего), подробнее об этом в этом комментарии: https://transphoto.org/photo/1630703/#2969567
Впрочем, есть же ещё программа чистый воздух, по которой города тоже обновляют транспорт (например, Омск - автобусы, а Екатеринбург - троллейбусы). Интересно, какие планы по этой программе?

DK Kypok

Цитата: vr от июля 04, 2022, 08:37:00  
Минфин предложил сократить расходы бюджета по госпрограммам на 1,6 трлн рублей.
Больше всего расходов планируется снять, в частности, с государственной программы "Развитие транспортной системы", отмечает газета "Ведомости"
https://tass.ru/ekonomika/15111973
Это министерство бухгалтерии вечно не дает развиваться. Все, что могут - деньги по кубышкам распихивать  >:(

Maksimus


Maksimus

Хоценко: весь городской транспорт должен быть забрендирован в один цвет и стиль в кратчайшее время, а пригородный - в другой. Сделать как Москва и область. Чтобы пассажир понимал куда идёт транспорт - по городу или в область. Работа уже начата
 
Интересно, как Пермь и Казань и пр частников тоже заставят свои пазики и газели брендировать?

DK Kypok

Интересно, как будут частников заставлять (в контрактах нет такого требования). Не говоря уже о нерегулируемых маршрутах

vr

Если будет не дурацкий однотонный окрас, как в СПб, а придумают красивую схему окраски с полосками, то пусть.

Specialist

#189
Цитата: Maksimus от ноября 30, 2023, 04:59:16  Хоценко: весь городской транспорт должен быть забрендирован в один цвет и стиль в кратчайшее время, а пригородный - в другой. Сделать как Москва и область. Чтобы пассажир понимал куда идёт транспорт - по городу или в область. Работа уже начата
Сомнительная инициатива. Пассажир определяет маршрут по м/у, а не по цвету автобуса, который вообще в этом смысле значения не имеет.
К тому же, на некоторых автобусах/троллейбусах размещена реклама - с этим как быть? Это ведь тоже приносит доп. деньги.

Вообще, считаю, лучше потратить деньги не на брендирование, а на закупку зап.частей, которых часто не бывает в наличии,
а то, что приобретается, бывает таким де**мом!

You_Ra

Цитата: Maksimus от ноября 30, 2023, 04:59:16  Хоценко: весь городской транспорт должен быть забрендирован в один цвет и стиль в кратчайшее время, а пригородный - в другой. Сделать как Москва и область. Чтобы пассажир понимал куда идёт транспорт - по городу или в область. Работа уже начата
Maksimus, это на личной встрече Хоценко сказал или где-то есть первоисточник? Если есть первоисточник, то лучше бы ссылку на него приводить. ;)
А так - хорошо последовательно брендировать, когда закупается  новый транспорт (который производитель может выкрасить в нужную цветовую схему) и цена вопроса почти не ощутима.
Плохо, на мой взгляд, отвлекать просто средства из бюджета транспортных предприятий/города/области только на ребрендинг существующего транспорта.
Существующие ТС логично выкрашивать в бренд в процессе среднего или капитального ремонта, предусматривающего покраску транспортного средства.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus