Официальные планы и программы развития транспорта

Автор vr, апреля 10, 2009, 03:17:44

« назад - далее »

busman

 Машины туда приезжали в 7 вечера уже, немногим позже начала матча, то бишь в самый час-пик.

Specialist


Bond_0071


Georgy

#153
Ну что ж, я так понял, что речь идёт про всякие ГАЗели и газелеподобные Форды на 31, 323, 346 и тому подобное, потому что БВ-автобусы итак в основном работают на маршрутах в центр. По-хорошему надо увеличить количество БВ-автобусов, но не понятно, предполагает ли это реформа.

Очень нужны троллейбусы или БВ-автобусы по направлению Чкаловский - ул. Маяковского - центр, даже интересно, предполагает ли это такая реформа.

Ещё не понятно о каких сельских маршрутах города идёт речь. Если о 136, 138, 910, 135 (бывшем 199), 355, то они едут в центр так как на 10-летии и Герцена транспорта мало. 324 и 336 в принципе можно укоротить до Бархатовой, но там меньше выбора на что пересаживаться. Или речь про расформирование автовокзала? Так вроде в каждом более-менее крупном населённом пункте должна быть точка сбора междугородних автобусных маршрутов (автовокзал или автостанция).

И опять же, как тогда в эту реформу предполагаемый 42 маршрут впишется? И зачем его на Бархатовой завернули, а не на Стрельникова?

Specialist


busman

 Там ошибка в тексте, 62 Адмирала и 24 трамвая были приобретены в 20-21 гг. Да и с количеством метановых автобусов пролетели: их 111, а не 91 (51 чистый воздух, 20 Газпром, 20 БКАД, 20 НефАЗы)

Specialist

В.Г. Кормилец дал интересное интервью!

1)  К 1 сентября в Омск поступят ещё 20 газовых автобусов.
2)  До конца года будет приобретено ещё 20 новых троллейбусов.
Интересно, на какой маршрут их поставят? Если ориентироваться на ранее озвученные планы по работе троллейбусов на Левобережье (маршруты №№ 5, 7 и 10), то по остаточному принципу их должны отправить на "семёрку" (в сегодняшнем варианте), так другие маршруты пока существуют только в проекте.

Night Hunter

Цитата: Specialist от мая 31, 2022, 04:04:43  
Интересно, на какой маршрут их поставят? Если ориентироваться на ранее озвученные планы по работе троллейбусов на Левобережье (маршруты №№ 5, 7 и 10), то по остаточному принципу их должны отправить на "семёрку" (в сегодняшнем варианте), так другие маршруты пока существуют только в проекте.
Все не маршруты 5, 7М и 10 существуют именно в проекте. Для них нужно а) построить трассу, б) построить для них депо.
Поэтому то, что сейчас придёт, будет ездить по каким-нибудь 2 и 16.

vr

В интервью два десятка раз встречается слово "будет", не считал сколько раз "планируется" и "в планах".
Форум дептранса bdd, ныне покойный, был запущен в 2013 году, т.е. 9 лет назад. Что там предлагалось и даже поначалу находило отклик в ответах Кормильца?
- Канализированные повороты
- Управляемые трамваем светофоры.
Что из этого реализовано? Ни-че-го.
Простейший пример: был снос бараков на пересечении Машиностроительной и Фрезерной. Перекрёсток проблемнейший с постоянными пробками. Пустырь стоял какое-то время, теперь там построен магазин. Казалось бы, почему сразу после освобождения территории (а в администрации это уж точно было известно не просто в реальном времени, а заранее, ещё при планах на расселение) - так вот, почему нельзя было оформить этот клочок под УДС и построить поворот Фрезерная-Машиностроительная?
Или: почему не был сделан поворот с Конева на 70 Лет? С дороги за Континентом на Конева? В других местах, где вообще и сносить ничего не надо, только оформить и сделать?
Про трамвай вообще из интервью напрямую следует, что развиваться он не будет.

За 9 лет никаких вообще реальных подвижек, кроме подкручивания светофорчиков и появления (независимо от участия ДТ) нескольких дорог, кроме упавших с небес троллейбусов, автобусов и трамвайных вагонов... И это в стабильные годы, а теперь у них какие-то там планы на конец года, на 2023 год, наземное метро (на одну станцию, как подземное)... Противно становится от всего этого.

Specialist

Цитата: Night Hunter от мая 31, 2022, 04:49:30  
Поэтому то, что сейчас придёт, будет ездить по каким-нибудь 2 и 16.
А почему ты считаешь, что на 7 не могут? Маршрут существует, хоть и не совсем в том виде, как планируется, но,
тем не менее, можно его укомплектовать новым подвижным составом, не говоря уже об увеличении числа графиков.
Оставшуюся часть из этих 20-ти шт. можно эксплуатировать на 16-м маршруте, выпуская несколько шт. из депа в центре.
Основная часть партии может пока преспокойно базироваться в Солнечном - опыт имеется: 67-е так работают.

Night Hunter

#160
Цитата: Specialist от мая 31, 2022, 06:11:17  А почему ты считаешь, что на 7 не могут?
У 7 самый большой интервал, самая плохая регулярность, с него снимают машины при дефиците водителей и у 7 самый низкий кассовый сбор. Это маршрут-полутруп.
Я думаю, одному из планируемых маршрутов 7М присвоен такой номер не из-за похожести, а потому, что этот маршрут заменит старую семёрку и будет ездить просто с номером 7.

Night Hunter

Цитата: vr от мая 31, 2022, 05:46:00  
В интервью два десятка раз встречается слово "будет", не считал сколько раз "планируется" и "в планах".
Форум дептранса bdd, ныне покойный, был запущен в 2013 году, т.е. 9 лет назад. Что там предлагалось и даже поначалу находило отклик в ответах Кормильца?
- Канализированные повороты
- Управляемые трамваем светофоры.
Что из этого реализовано? Ни-че-го.
Вопросы понятны, но почему они ему? Кто он такой был на тот 2013 год? Просто руководитель какого-то отдела из мЭрского департамента, который не отвечает за стройку дорог вообще. В его распоряжении только установщики знаков, разметчики (и не по подряду хрень рисовали) и светофорщики.

И этих мелких чиновников дерут за любую инициативу или несоответствие каким-то сумасшедшим ГОСТам, будь то бесполезные уродливые заборы, отсутствие идиотской неконтрастной жёлто-белой разметки на переходах, пешеходные фазы для перехода въездов в дворы и т.д.

И кто он такой, чтобы переопределять назначение земли возле перекрёстка Машиностроительной и Фрезерной? Никто, это полномочия ОГС.

Что касается
Цитата: vr от мая 31, 2022, 05:46:00  
упавших с небес троллейбусов, автобусов и трамвайных вагонов...
То напомню, что троллейбусы 2014 года, автобусы 2018 вовсе не с неба.

Specialist

Цитата: Night Hunter от мая 31, 2022, 06:29:33  
У 7 самый большой интервал, самая плохая регулярность, с него снимают машины при дефиците водителей и у 7 самый низкий кассовый сбор. Это маршрут-полутруп.
Любой маршрут с возросшими в 2-3 раза интервалами, снятиями с графиков и кучей дублёров стремится к тому,
чтобы стать "полутрупом". При этом, в час пик утром и вечером "семёрки" довольно-таки неплохо заполняются.
Кассовый сбор - это следствие нерегулярности, старого ПС и, опять же, наличия конкурентов.
Направьте автобус 24 в сторону Маяковского/БХ, и на 7 вырастет касса.

Цитата: Night Hunter от мая 31, 2022, 06:29:33  
Я думаю, одному из планируемых маршрутов 7М присвоен такой номер не из-за похожести, а потому, что этот маршрут заменит старую семёрку и будет ездить просто с номером 7.
А вот я думаю, что как раз именно из-за того, что более половины длины маршрута будет в прежнем варианте - от ж/д до Поворотной.
Поэтому, чтобы не вносить путаницу в умы пассажиров, было логично маршруту присвоить № 7; я бы даже сказал так:
не присвоить новому маршруту, а изменить в перспективе схему движения уже существующего маршрута.

Night Hunter

Цитата: Specialist от мая 31, 2022, 06:57:41  
Направьте автобус 24 в сторону Маяковского/БХ, и на 7 вырастет касса.
Там не только 24, там в первую очередь 409 и 418. Да и 7 не замена 24.

Цитата: Specialist от мая 31, 2022, 06:57:41  
Любой маршрут с возросшими в 2-3 раза интервалами, снятиями с графиков и кучей дублёров стремится к тому,
чтобы стать "полутрупом". При этом, в час пик утром и вечером "семёрки" довольно-таки неплохо заполняются.
Ну вот никто не будет делать для старой семёрки эти условия, никто не будет убирать дублёры и наращивать выпуск, до выполнения программ инфраструктурного кредита точно.
Поэтому нынешняя 7 так и останется полутрупом, а свежий ПС временно будет работать там, где сбор больше.

vr

Цитата: Night Hunter от мая 31, 2022, 06:38:09  
Вопросы понятны, но почему они ему? Кто он такой был на тот 2013 год? Просто руководитель какого-то отдела из мЭрского департамента, который не отвечает за стройку дорог вообще. В его распоряжении только установщики знаков, разметчики (и не по подряду хрень рисовали) и светофорщики.

И этих мелких чиновников дерут за любую инициативу или несоответствие каким-то сумасшедшим ГОСТам, будь то бесполезные уродливые заборы, отсутствие идиотской неконтрастной жёлто-белой разметки на переходах, пешеходные фазы для перехода въездов в дворы и т.д.

И кто он такой, чтобы переопределять назначение земли возле перекрёстка Машиностроительной и Фрезерной? Никто, это полномочия ОГС.

Не знаю, как в администрации, а на крупных предприятиях есть горизонтальные (между подразделениями) и вертикальные формы коммуникации:
- Совещания (заседания, планёрки, летучки, etc)
- Служебные записки (докладные, etc).
- Другое (просто прийти к начальнику и обсудить какие-либо идеи).
Если твоя должность на предприятии не на уровне технички, то ты участвуешь в этих процессах. Полагаю, что Кормилец участвовал или мог бы участвовать.
Речь о том, что, спустя 9 лет, по-прежнему продолжается политика "к пуговицам претензий нет". Кто должен был инициировать переоформление участка? Фадина в промежутках между домашними делами?

Цитата: Night Hunter от мая 31, 2022, 06:38:09  
То напомню, что троллейбусы 2014 года, автобусы 2018 вовсе не с неба.
Ну давайте после каждого похода в гипермаркет за продуктами преподносить это как охренительное достижение и устраивать презентации в семье.
Плановые обновления (которых по ряду причин не было, но вдруг - о, достижение, они появились) не надо путать с реальным развитием. Лу...ры ещё в актив записать, угу.