Официальные планы и программы развития транспорта

Автор vr, апреля 10, 2009, 03:17:44

« назад - далее »

Specialist

В Омск по федеральной программе в обозримом будущем могут поступить 1300 автобусов!

https://ngs55.ru/news/more/66464623/

https://www.kommersant.ru/doc/4233371

Это в некотором виде похоже на программу обновления городского транспорта, проводимую ВБРР в 1996-1998 г.г., когда в Омск поступили турецкие и голицынские "Мерседесы".

busman

Держите карман шире. В статье фигурирует цифра в 55к машин, кто и где будет производить такое огромное количество техники?

vr

Цитата: busman от января 27, 2020, 07:07:47  
В статье фигурирует цифра в 55к машин, кто и где будет производить такое огромное количество техники?

1) Это м.б. за 20 или 50 лет.
2) На нгс55 у статьи про привезённый трамвай 7785 просмотров, а у этой статейки - 757. Это показатель: народ отличает реальность от маниловских мечт.

Night Hunter

#108
Цитата: vr от января 28, 2020, 03:14:25  
Это показатель: народ отличает реальность от маниловских мечт.
А трамвай в данном контексте не такая же маниловщина? Его увезут так же, как и привезли, как в своё время привезли и увезли БКМ-321, Волгабус-5270 и выкидыш современного маркетинга — троллейбус с батарейкой.
А популярность таких новостей от того, что в них сообщается, что лично вы, каждый читающий гражданин, может прийти посмотреть и даже потрогать вещь диковинную. Когда 20 сметановых нефазов приехали, популярности новостей тоже не было предела.

vr

Ключевое отличие: событие в прошедшем времени (привезли трамвай) и гипотетическое событие в будущем (могут поступить 1300 (13000, 130 000) автобусов, а могут не поступить - всё едино). https://www.youtube.com/watch?v=eYyyICjI3Kg (видео 6 секунд)

vr

Цитата: Specialist от января 27, 2020, 06:22:48  
Это в некотором виде похоже на программу обновления городского транспорта, проводимую ВБРР в 1996-1998 г.г., когда в Омск поступили турецкие и голицынские "Мерседесы".

Каросы ещё. Данная программа вызвала ускоренное разбазаривание (списание и передачу в другие города) десятков и сотен автобусов ЛиАЗ-677М, ЛиАЗ-5256, Икарус-280. Я сам об этом не задумывался, а о передаче автобусов и не знал, пока не начал вбивать всю базу на фотобусе. Проследились автобусы 1991-1996 годов выпуска, попавшие в другие города.

Если (вдруг, к примеру) сейчас поступит 1300 электробусов (моча в голову стукнет и организуют такой мегапроект), то:
- будут списаны/переданы все автобусы 2008-2014гг (не говоря уже о 2005),
- 70% электробусов через 1-2 года встанут под забор (с аккумулятором в условиях Сибири). Чинить никто не будет или будут в год поштучно, как сейчас чинять вставшие с двигателем и КПП.

Игорь_55

Что именно и куда передали?
Про 5256 что-то припоминаю, был такой в седьмом парке 1303.
Делай что должен и будь что будет

vr

#112
А я помню? Вот навскидку (помимо 1303):
http://fotobus.msk.ru/vehicle/577484/#n882028 - Иркутск
http://fotobus.msk.ru/vehicle/371841/#n512470
http://fotobus.msk.ru/vehicle/108879/#n1098735 - Томск

В 1990-1991г было поступление большого количества Икарусов-280 (66хх ОМП, 01хх ОМР, 19хх, 22хх, 97хх-98хх ОМР) - куда их все дели? Ко 2-му поступлению Карос их почти не было, при закрытии ПП-10 в ПП-1 их не передавали.

ps. Сейчас-то какая разница, каким образом их разбазарили? Пришедших им на смену по кредиту ЕБРР тоже давно нет.

Игорь_55

Не те ли Икары что с поворотно-лавирующими дверьми? Их списали и сдали в металлокассу. У меня ж два водителя с них- соседи. Один потом на саносе 2320 работал
Делай что должен и будь что будет

vr

И что хорошего - сдать в металлокассу 9-летние икары? Более хлипкие 677ые ещё 7-8 лет ездили.

Игорь_55

Так с синими икарами точно также поступили, долго они ходили? 2132, 2354, 2346, 2125, 2330?! А тех состояние норм было:) В те времена не было дефицита техники и покупалось все большими партиями.
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Кстати, спасибо, что напомнил про Омские 5256(ОАЗ) с белыми бамперами: 1352, 1353 и ещё какие-то
Делай что должен и будь что будет

vr

Да уж, напомнил, в базу заходи да смотри. Можно вывести полный список по модели в городе. Можно отсортировать полный список по номеру и серии и вспоминать-вспоминать.

Синие икары были б/у, 80-х гг. А те, которые я перечислил, были здесь сновья, могли бы и поберечь. Кредит и поступление в 1996-2000г 200 мерсов, 90 тюрков, 100 карос на фоне закрытия ПП-4 и ПП-1 преждевременно умертвили кучу хороших автобуов. Следующее поступление было 15шт в 2003, а потом только в 2005, это продлило жизнь куче более плохих автобусов. Так что подобные программы "100500 автобусов сейчас, сосать последующие 10 лет" счастья не приносят. Это как если бы правительство приняло программу по избавлению от вонючих бомжей - профинансировало каждому 50 новых рубах и 20 новых штанов, но выдало всё это единовременно.

busman

#118
Цитата: vr от января 28, 2020, 03:17:30  
Кредит и поступление в 1996-2000г 200 мерсов, 90 тюрков, 100 карос на фоне закрытия ПП-4 и ПП-1 преждевременно умертвили кучу хороших автобуов. Следующее поступление было 15шт в 2003, а потом только в 2005, это продлило жизнь куче более плохих автобусов.
Немного наоборот: 90 мерсов, 200 турков, еще забыли 100 карос первых, красных - всего их тоже было около 200
Да и в 2003 было не 15, а 50, плюс пазики.

Но при таком раскладе никаких передач не будет, разве что списание. Но списание этих гнилушек даже не жалко, честно говоря, при адекватной замене.

vr

А, ну да, это гармоней 15. И красные каросы. Суть-то понятна, что программа обновлений (для Омска) должна быть вида (условно): "200 автобусов каждый год, лет через пять - 100 автобусов каждый год бессрочно". Как в СССР регулярно приходили новые и списывались старые. Если 1 раз пришло много-много и списали все старые и "не совсем новые", а потом 10 лет ничего нет - это плохо. Если как сейчас - ещё хуже ))

"тюрков = читать АКА6226