Официальные планы и программы развития транспорта

Автор vr, апреля 10, 2009, 03:17:44

« назад - далее »

hiss

Цитата: vr от мая 31, 2022, 07:46:50  
Не знаю, как в администрации, а на крупных предприятиях есть горизонтальные (между подразделениями) и вертикальные формы коммуникации:

Статью УК за превышение должностных полномочий никто не отменял.
Именно поэтому любая инициатива в среде чиновников, мягко говоря, демотивирована.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

И в чём тут превышение? Это тогда любая работа была бы парализована по такой логике.
- Товарищ директор, я того-этого, предлагаю... Директор (набирая номер): алло, полиция?
Скорее поверю, что сейчас у них в прямую обязанность входят какие-нибудь еже-(месячные, недельные, дневные) подачи отчётов, где можно или нужно писать предложения

Night Hunter

Цитата: vr от мая 31, 2022, 07:46:50  
Если твоя должность на предприятии не на уровне технички, то ты участвуешь в этих процессах. Полагаю, что Кормилец участвовал или мог бы участвовать.
Речь о том, что, спустя 9 лет, по-прежнему продолжается политика "к пуговицам претензий нет". Кто должен был инициировать переоформление участка? Фадина в промежутках между домашними делами?
У чиновничей среде любые попытки перекроить порядок, установленный сверху, заканчивается в лучшем случае выбрасыванием пытающегося на мороз. Это вам не IT-компания.

Цитата: vr от мая 31, 2022, 07:46:50  
Ну давайте после каждого похода в гипермаркет за продуктами преподносить это как охренительное достижение и устраивать презентации в семье.
Плановые обновления (которых по ряду причин не было, но вдруг - о, достижение, они появились) не надо путать с реальным развитием. Лу...ры ещё в актив записать, угу.
Блин, у нас даже такой статьи как плановое обновление нет в списке расходов транспортных предприятий — её ежегодно РЭК вычёркивает.

vr

Цитата: Night Hunter от мая 31, 2022, 08:46:43  
У чиновничей среде любые попытки перекроить порядок, установленный сверху, заканчивается в лучшем случае выбрасыванием пытающегося на мороз. Это вам не IT-компания.
Да где тут перекраивание-то? Или порядок заключается в том, чтобы каждый сидел на ж..., пока сидится, и не отсвечивал?
Вот поэтому у нас всё и решается исключительно через прямую линию.

Specialist

Цитата: Night Hunter от мая 31, 2022, 07:10:10  
... 7 не замена 24.
Полагаю, что большинство пассажиров поехали бы с ЛБ на Маркса через Ленинградский мост, а не через метромост и центр.
24-й вывозит в большей степени людей с ЛБ в центр - кому надо именно в центр или для дальнейшей пересадки. После Ленинградской площади в нём по сиденьям даже не всегда набирается, и уж таковые в основной массе точно могут поехать на троллейбусе через Ленинградский мост, особенно, если он будет ходить часто и с новым подвижным составом.

Night Hunter

#170
Цитата: vr от мая 31, 2022, 08:57:13  
Или порядок заключается в том, чтобы каждый сидел на ж..., пока сидится, и не отсвечивал?
Вот поэтому у нас всё и решается исключительно через прямую линию.
От каждого требуется не создавать проблем вышестоящему начальству, делать всё что говорят сверху и всегда вовремя и хорошо отчитываться о доблестно проделанной работе. Начинаешь проявлять инициативу — заставляешь вышестоящее начальство шевелиться, а это не нужно никому.
Не будешь соответствовать — заменят на того, кто умеет заткнуть свою инициативу и рисовать красивые отчёты лучше.

Цитата: Specialist от мая 31, 2022, 09:37:50  
24-й вывозит в большей степени людей с ЛБ в центр - кому надо именно в центр или для дальнейшей пересадки.
После Ленинградской площади в нём по сиденьям даже не всегда набирается, и уж таковые в основной массе точно могут поехать на троллейбусе через Ленинградский мост, особенно, если он будет ходить часто и с новым подвижным составом.
С этим согласен полностью. Другое дело, что само депо не будет обновлять подвижной состав для семёрки и стремиться регулярность, а пассажиры на этом направлении и так уезжают на 409 и 418.
Плюс у 24 и 7 различия в улицах (Ватутина-Комарова, Перелёта-Лукашевича).

Эти примерно так же, как взять и прямо на нынешней сети  перезапустить маршруты 8 и 9, а так же запустить аналог автобуса 109. С новым подвижным составом, нормальной регулярностью у этих маршрутов будет хороший пассажиропоток, только никто не будет этого делать. И отличие 7 от 8 тут только в том, что 8 формально труп, а 7 формально работает, но по некоторым признакам труп.

Georgy

Цитата: Specialist от мая 31, 2022, 04:04:43  
В.Г. Кормилец дал интересное интервью!

1)  К 1 сентября в Омск поступят ещё 20 газовых автобусов.
2)  До конца года будет приобретено ещё 20 новых троллейбусов.
Интересно, на какой маршрут их поставят? Если ориентироваться на ранее озвученные планы по работе троллейбусов на Левобережье (маршруты №№ 5, 7 и 10), то по остаточному принципу их должны отправить на "семёрку" (в сегодняшнем варианте), так другие маршруты пока существуют только в проекте.
Кстати, а как там обстоят дела с восстановлением второго троллейбусного депо?

hiss

Цитата: Georgy от мая 31, 2022, 06:37:40  
Кстати, а как там обстоят дела с восстановлением второго троллейбусного депо?

В следующем году планируется.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Specialist

Цитата: Night Hunter от мая 31, 2022, 08:46:43  
... у нас даже такой статьи как плановое обновление нет в списке расходов транспортных предприятий — её ежегодно РЭК вычёркивает.
А вот интересно - почему?
Есть такая штука, как амортизация, и если её не предусматривать в течение некоторого продолжительного времени,
то "основные средства" придут в негодность, приобрести новые будет не на что, и предприятие не может далее осуществлять свою деятельность.

Night Hunter

#174
Цитата: Specialist от июня 01, 2022, 09:08:09  А вот интересно - почему?
Задача РЭК — максимально зарезать тариф, что они и делают, им всё равно, что будет с перевозчиком. Перевозчик, в свою очередь, пытается максимально накрутить тариф, пытается разными способами раздуть расходы.

Всё это превращается в юридическую игру, в которой сами по себе строчки ничего не значат, но тем не менее, формально РЭК всегда отказывает в строчке затраты на обновление.

hiss

Цитата: Specialist от июня 01, 2022, 09:08:09  
А вот интересно - почему?
Есть такая штука, как амортизация, и если её не предусматривать в течение некоторого продолжительного времени,
то "основные средства" придут в негодность, приобрести новые будет не на что, и предприятие не может далее осуществлять свою деятельность.

Night Hunter в целом правильно сказал - юридическая игра.
Согласно Налогового кодекса амортизации не подлежит имущество, приобретённое за счёт бюджетных средств. Поэтому предприятия не могут включить в заявленный тариф амортизацию имеющихся машин. При этом лизинговые платежи в тариф включали, как и затраты на приобретение в рассрочку трамваев. Но эти затраты можно включить только по факту. То есть сначала купил, подтвердил факт, и только в следующем году в тарифе это учтут.
Вопрос даже не стоит как надо или не надо затраты включать. РЭК просто тот элемент системы, который должен "резать" затраты. Просто потому что любое завышение затрат по мнению "силовиков" приведёт к уголовному делу в отношении сотрудников РЭК. Соответственно эти сотрудники, перестраховываясь режут побольше, а перевозчик может только в суде оспорить решение РЭК. Причём РЭК будет даже рада проиграть в суде, ведь в случае проигрыша тариф будет такой, который всех устраивает, но при этом никого не посадят за завышение.
Кроме "силовиков" на РЭК давит и бюджет, возможности которого тоже ограничены, и которому высокий тариф не выгоден.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Specialist

Цитата: hiss от июня 02, 2022, 04:25:57  
... Причём РЭК будет даже рада проиграть в суде, ведь в случае проигрыша тариф будет такой, который всех устраивает, но при этом никого не посадят за завышение.
Потрясающе!

Night Hunter

Я добавлю, что подобная ситуация имеет место далеко не только на транспорте: точно так же бьются за увеличение тарифов поставщики коммунальных услуг, электро- и теплосетевые организации.

busman

Очередные обещалки в которые, к сожалению, верится с трудом.

https://bk55.ru/news/article/204111/?utm_source=yxnews&utm_medium
Закупку профинансирует федеральный бюджет.
В рамках нацпроекта «БКД» в 2022–2024 годах в наш регион приедут 1161 машина общественного транспорта: 934 автобуса, 200 троллейбусов и 27 трамваев. Деньги на обновление муниципального пассажирского автопарка поступят из федерального бюджета. Транспорт будут покупать с огромной скидкой и по льготному лизингу. Все машины оборудованы откидными аппарелями и низкопольные для удобства маломобильных граждан. Кроме того, все они не несут вреда экологии, т. к. работают на газу.
— «Благодаря нацпроектам мы начали масштабное обновление пассажирского транспорта в Омске несколько лет назад. За это время городской автопарк пополнили 321 автобус, 62 троллейбуса и 24 трамвая. Это практически половина нашего подвижного состава. Важно, что часть стоимости транспорта нам компенсирует федеральный центр. Мы продолжаем эту работу, чтобы создавать для омичей комфортные условия жизни в нашем мегаполисе», — отметил губернатор Александр Бурков.


DK Kypok

Цитата: busman от июня 24, 2022, 04:37:25  
Очередные обещалки в которые, к сожалению, верится с трудом.

https://bk55.ru/news/article/204111/?utm_source=yxnews&utm_medium
Закупку профинансирует федеральный бюджет.
В рамках нацпроекта «БКД» в 2022–2024 годах в наш регион приедут 1161 машина общественного транспорта: 934 автобуса, 200 троллейбусов и 27 трамваев. Деньги на обновление муниципального пассажирского автопарка поступят из федерального бюджета. Транспорт будут покупать с огромной скидкой и по льготному лизингу. Все машины оборудованы откидными аппарелями и низкопольные для удобства маломобильных граждан. Кроме того, все они не несут вреда экологии, т. к. работают на газу.
— «Благодаря нацпроектам мы начали масштабное обновление пассажирского транспорта в Омске несколько лет назад. За это время городской автопарк пополнили 321 автобус, 62 троллейбуса и 24 трамвая. Это практически половина нашего подвижного состава. Важно, что часть стоимости транспорта нам компенсирует федеральный центр. Мы продолжаем эту работу, чтобы создавать для омичей комфортные условия жизни в нашем мегаполисе», — отметил губернатор Александр Бурков.

Это на всех. Не только Омск
"Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в 2022-2024 годах в 21 городскую агломерацию поступит 1161 единица нового общественного транспорта. На эти цели из федерального бюджета будет направлено порядка 10 млрд рублей.

В рамках нацпроекта большое внимание уделяется не только приведению в нормативное состояние дорожной сети страны, но и обновлению общественного транспорта. Очень важно, чтобы подвижной состав был комфортным и современным, ведь от этого зависит безопасность пассажиров. В ближайшие три года регионы получат 934 автобуса, 200 троллейбусов и 27 трамваев."
(Минтранс РФ)