Официальные планы и программы развития транспорта

Автор vr, апреля 10, 2009, 03:17:44

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: vr от января 28, 2020, 04:47:01  
Каросы ещё. Данная программа вызвала ускоренное разбазаривание (списание и передачу в другие города) десятков и сотен автобусов ЛиАЗ-677М, ЛиАЗ-5256, Икарус-280. Я сам об этом не задумывался, а о передаче автобусов и не знал, пока не начал вбивать всю базу на фотобусе. Проследились автобусы 1991-1996 годов выпуска, попавшие в другие города.
А по-моему, пример неудачный и замечание не к месту.
Если в 1997 с кредином ЕБРР была замена хорошего на отличное, то сейчас ничего хорошего нет. Посмотрите на существующий парк БВ автобусов: 20 машин 2019 года, 50 машин 2013-2014 годов, всё остальное хлам отечественного производства, которому больше 10 лет.
Цитата: vr от января 28, 2020, 03:29:36  
Суть-то понятна, что программа обновлений (для Омска) должна быть вида (условно): "200 автобусов каждый год, лет через пять - 100 автобусов каждый год бессрочно"
Вообще то да, именно так и должно быть.

busman

Другое дело, что с таким количеством, оно и не получится иначе, кроме как постепенным поступлением. По-любому программа будет расписана на мифические 2025-2035 годы.

Да и по поводу передач. В силу возраста, я не могу знать, какие изменения в работе ОТ, помимо поступления транспорта, были во времена ВБРР (знающие, может, просвятят), однако во время следующей волны 2005-2009, когда за 4 года поступило около 700-800 единиц техники, никаких передач не наблюдалось, только бездумные списания, но при этом и развитие наблюдалось, немало маршрутов новых открыто (которые сегодня, правда, снова закрыты). В таком виде, хоть с натяжкой, с 1995 по 2009 (с перерывом в пару лет) можно посчитать обновления постепенными.

vr

#122
Цитироватьможно посчитать обновления постепенными
Обновления волнообразные "пусто-густо". То сотни автобусов, то 0.

ЦитироватьЕсли в 1997 с кредином ЕБРР была замена хорошего на отличное, то сейчас ничего хорошего нет.
20 машин 2019 года
Так в том-то и дело, что тогда пришли автобусы европейского класса, сейчас, если что-то вообще придёт, то придёт непойми-что: уже не у одного автобуса 2019г видел сзади дымовой шлейф, а из чего сделана вонючая пластмасса внутри - можно только догадываться. Китайцы используют в промышленности т.н. "канализационное масло" (погуглите). Упрощённо - зачерпнуть ведро из канализации и вываривать, чтобы остались жирные фракции. Дешевле, чем делать из нефти. Возможно, в эту пластмассу в автобусах писили-какали китайцы.
Уличный фастфуд они якобы тоже на таком иногда пекут, но это незаконно, а в промышленности применять закон разрешает.

Цитироватьзамечание не к месту
Замечание к месту в том плане, что лучшее - враг хорошего. Вдруг правда поступят 1300 автобусов? Тогда спишут всё хорошее 2013-2014 года, заменив на вонючее.

А почему могут таки поступить 1300 автобусов при том, что сейчас не финансируются даже 10-20 автобусов? Во что вы скорее поверите: что правительство выделит деньги, на которые будет построен мост на Сахалин или что они профинансируют какой-нибудь деревянный мост через реку Шиш? Гигантомания - наше ффсё.

Specialist

Цитата: busman от января 27, 2020, 07:07:47  
... кто и где будет производить такое огромное количество техники?
В России есть несколько заводов, производящих общественный транспорт. Если вышеуказанная программа всё же будет реализована (на что я прям очень надеюсь!), то полагаю, что она растянется на 5-7 лет, поэтому необходимо будет производить по 8-10 тыс. автобусов в год. Мощности крупнейших автобусных заводов, таких как ЛиАЗ, НефАЗ, ПАЗ, ГАЗ, Volgabus, позволяют производить в год до 2-3 тыс. автобусов на каждом предприятии, соответственно, всё реально. Сама же программа обновления городского общественного транспорта призвана тем самым обеспечить все эти предприятия крупным госзаказом на несколько лет вперёд, а это - рабочие места для многих тысяч людей.

Цитата: vr от января 28, 2020, 04:47:01  
Каросы ещё.
Нет, насколько я знаю, "Каросы" приобретались не по той программе. Это было просто приобретение города за собственные средства.

Цитата: vr от января 28, 2020, 04:47:01  Данная программа вызвала ускоренное разбазаривание (списание и передачу в другие города) десятков и сотен автобусов ЛиАЗ-677М, ЛиАЗ-5256, Икарус-280...
Десятков и сотен?? Что-то мне не верится.
По результатам отслеживания единиц техники в ПАТП-8, после прихода 39-ти ГолАЗов, 8-ми "турков" и 2-х ЛиАЗов 5256 в 1996-98 г.г. примерно такое же количество 677-х ЛиАЗов и было списано. Оставшиеся 677-е затем постепенно списывались в течение нескольких лет, а массово их отправили на металлолом в 2005-06 г.г. после прихода партий новых ЛиАЗов 5256 и 5293.

Цитата: vr от января 28, 2020, 04:47:01  ... будут списаны/переданы все автобусы 2008-2014гг (не говоря уже о 2005),
Рано или поздно их всё равно спишут. Но будут делать это постепенно: в первый год - например, технику выпуска 2007 г. и ранее; во 2-й год действия программы - автобусы 2008 г.в.; в 3-й год - 2009-10 г.г., и т.д.; ну, и в последний год - автобусы 2013-2014 г.в., но они уже к этому времени выработают свой ресурс. Соответственно, и поступать в Омск новые автобусы будут ежегодно примерно по 200-250 единиц, и это - очень даже нормально!

Цитата: Night Hunter от января 28, 2020, 03:41:03  
... Посмотрите на существующий парк БВ автобусов: 20 машин 2019 года, 50 машин 2013-2014 годов, всё остальное хлам отечественного производства, которому больше 10 лет.
А почему вы не берёте во внимание ПАЗы и "Луидоры"? Да, они менее вместительные, но это - тоже автобусы; и планируемая программа будет рассчитана в т.ч. и на транспорт такой вместимости. Ведь не сказано, что придут 1300 именно БВ-автобусов, а просто 1300 единиц. Из них БВ может быть, например, только 500 (ЛиАЗы и НефАЗы); ещё 500 - СВ (ПАЗы, какие-нибудь "Волгабусы" и КАвЗы), и оставшиеся 300 - это "Луидоры" и им подобные.

busman

Единственное, что получит город по данной программе - обещания светлого будущего новых автобусов.

Даже при учете поступления ПС в не обозримом будущем, никто не спишет технику 2014 года, по тем же причинам, по которым ходили 677 до 2008 года. А все то, что старше, за исключением, может, десятка машин, уже и сегодня не жалко отправить в металлокассу, объективно говоря.

Specialist


You_Ra

Цитата: Specialist от февраля 04, 2020, 07:20:22  
Продолжение истории о приобретении автобусов?
https://www.omskinform.ru/news/137970
Это - пока только заявка.
ЦитироватьНа прошлой неделе отвезли заявку в Минтранс по участию в проекте по замене подвижного состава: 130 автобусов и 70 троллейбусов. Там 60 % платит Федерация и 40 % область и город.
Пока факт не ясен. Хотели вообще заявку на большее количество единиц транспорта, но немного сыграли на понижение, жаль, но дай Бог, чтобы хоть такую заявку одобрили.

P.S. Надеюсь, что 130 - это газомоторные БВ автобусы  ;).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Видимо, если что-то приличное придет, то опять в филиал 8 пойдет.

Игорь_55

Реально, пусть ещё рассмотрят этот вопрос, а то мы утонем в море своих иллюзий
Делай что должен и будь что будет

Maksimus

Заявка на 105 автобусов и 76 троллейбусов. Но её ещё порежут в Минтрансе.

Specialist

Цитата: busman от февраля 05, 2020, 11:46:54  
Видимо, если что-то приличное придет, то опять в филиал 8 пойдет.
Скорее всего - да, и об этом ходят (пока что неподтверждённые) слухи среди водителей в ПП-8.
Соответственно, все или почти все дизельные БВ-автобусы перегонят из ПП-8 в другие филиалы.
Хотя, если "Газпромнефть" организует заправку с КПГ на ул. Заводской, о чём тоже шли разговоры, то часть газового парка будет отправлена в ПП-7.
Гонять же на ту газовую заправку автобусы с Московки-2 и Семиреченской - нерационально.

В качестве компромиссного варианта приходит в голову мысль о том, что газовая заправка для автобусов нужна по адресу Красноярский тракт, 22 (возле "Ленты"). В этом случае газовые автобусы можно распределять и в ПП-2 и в ПП-4, и они могли бы преспокойно заправляться в перерывах, работая на достаточно популярных маршрутах №№ 22, 33, 69, 110 и др., где необходим транспорт именно большой вместимости, у которых конечные находятся на Стрельникова и Бархатовой.

Цитата: Maksimus от февраля 06, 2020, 11:26:41  
Заявка на 105 автобусов и 76 троллейбусов. Но её ещё порежут в Минтрансе.
76 троллейбусов - что-то как-то уж прям много!
Тогда, видимо, спишут абсолютно все троллейбусы до 2005 г.в.

busman

#131
На Заводской, собсна, только и есть заправка, не считая лузинской.
По сообщениям новостного агентства ОБС -- только в 8 парке мойка (?) позволяет принять машины с горбом.

Specialist

Цитата: busman от февраля 08, 2020, 08:29:13  
По сообщениям новостного агентства ОБС -- только в 8 парке мойка (?) позволяет принять машины с горбом.
А где автосиловские горбатые 20-ки моются?

Игорь_55

Делай что должен и будь что будет