Троллейбусное будущее

Автор Buroff, апреля 09, 2009, 12:51:07

« назад - далее »

motoprogger

2,3 км от перекрёстка Новокирпичной, 6-й Станционной и Машиностроительной - это как раз нынешняя остановка 3-я Балтийская, то есть, намного дальше ДК "Железнодорожник".

Евгений

Но эту линию строить по 6 станционной не будут. Если бы построили 3 Балтийская то где тогда кольцо было бы. Ответьте.

You_Ra

Самое реальное - продлить линию до Меги и пустить 10й маршрут троллейбуса Пос. Чкаловский -ТК Мега.
Где было бы кольцо - Вам никто не ответит, ибо его нет.  :D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

и желательно через Комарова-Лукашевича(можно дублёру), а не тупо с разворотом у Ватутина, т.к. в обратную сторону заезда на Ватутина не получится. Почему по дублёру? Потому что поворот Лукашевича-дублёр Лукашевича-Ватутина не совсем удобен, имхо
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

McFly

Чикалда - Мега через Лукашевича? ???

You_Ra

А кто помнит на официальном уровне ходили планы по строительству троллейбуса по ул. Герцена. Об этом в какой-то газете в интервью говорил какой-то начальник (видимо Деп.транспорта).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

#66
Про Герцена первый раз слышу.

Были планы:
- в советское время - по Заозёрной, пр.Менделеева
- в 90е после постройки путепровода по 10-летию - закольцевать между кладбищ за Чкаловским
- в 2000е (программа развития до 2010г) - по 6й Станционной и в 12й микр-н.

А тот дурацкий план развития метро-тролла-трамвая (где по Д.Бедного ходит и др.нонсенсы) не надо принимать во внимание.

p.s. А закольцовка за Чкаловским была актуальной. Тогда ходили Икарусы-гармошки по маршрутам 102 и 102к в противоположных направлениях, недостатка в пассажирах не было. Могли бы сделать троллейбусы по кольцам в противоположных направлениях: 3 и 12 - с ЖДВ, 10 и 16 - с ЛБИ, 2 и 6 - с Ермака.

You_Ra

Цитата: vr от октября 02, 2012, 02:37:19  
Про Герцена первый раз слышу.
Жаль, не собирал газетные вырезки  :(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Тоже думаю, что закольцовка за Чкаловским более актуальна, чем маршруты с конечной на Чкаловском, сразу уходящие на 10-летие (как это сейчас реализовано автобусами). Потому что по 10-летию кратчайший маршрут до центра, а чтобы им уехать, надо сначала добраться до конечной в Чкаловском.

Евгений

А вполне реально построить троллейбус по Орджоникидзе, от Маяковского, до Кладбища(Гараж ЦС) кольцо можно было зделать за переездом возле ворот кладбища. Троллейбус я думаю там бы поместился, и развернуться ему место есть.

moskoffskiy

ну зачем он по Орджо? :o какой там пассажиропоток? троллейбус должен быть там, где много людей ездит по основным магистралям
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

motoprogger

Где транспорт есть, там и магистраль. Ходили бы все автобусы по Орждо, а не по Герцена, - ездили бы на них ничуть не хуже. Другой вопрос, ради чего строить новые троллейбусные линии, если троллейбус обслуживает те же пассажиропотоки, что и автобус.

You_Ra

Ну даже ради экологии. Видел карту загрязнений воздушного бассейна от экологов, - там вообще швах. Найти бы её и скачать.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Ради экологии - можно, при условии, что троллейбусы будут не РКСУшные )
Но чтобы обеспечить более-менее развитую маршрутную сеть, сильно много проводов тянуть надо. А если иерархически её реализовывать, то это автобус+трамвай, без вариантов.

moskoffskiy

по 7 Северной-Герцена-новой 24 Северной можно было бы, как вариант, пустить троллейбус

+ объезд пробок на Фрунзе
+ новые маршруты "Нефтяники-Амурский", "ЛБИ-Амурский", а то и дальше с учётом развития районов
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/