Троллейбусное будущее

Автор Buroff, апреля 09, 2009, 12:51:07

« назад - далее »

andrew

ЦитироватьНикогда она не была - там же радиальная система! Эти улицы не параллельны даже
Вообще-то я про заявление местных властей во время реконструкции КП

Evgeny

Цитата: Игорь от апреля 09, 2009, 01:07:05  
Честно сказать, я лично считаю, что в городах у тролейбуса перспектив нет. Вообще.
А по-моему у троллейбусов всё же есть перспектива. Но не в Омске, а в городах, где есть проблемы с нефтью, а электричество дешёвое. Там троллейбус - один из основных видов транспорта.
В Омске же проблем с нефтью нет, следовательно перспектив у троллейбуса тоже.

Игорь

Ну, тогда в Экибастузе должно быть море троллейбусов - но их там нет )))))))))))))) Есть в Петропавловске, Астане, Караганде - а там не сказать, что электричества до талого

Evgeny

Я говорил о перспективах, а не о том, где есть. Конечно, тут есть другие факторы, но эти по-моему основные.

Specialist

Здесь поговорим о троллейбусах!

И начнём с... например, маршрута № 9. Некогда довольно популярный маршрут, введённый, кажется, в 1996 г., сейчас пришёл в упадок благодаря введению автобусного маршрута № 61. Схема движения данного троллейбусного маршрута позволяет усилить его увеличением единиц подвижного состава почти без помех остальному движению (за исключением Ленинградской площади); в связи с этим было бы рационально высвободить автобусы под другие направления, эффективно заменив направление "Левый берег - Московка-2" троллейбусами.

Подобный шаг уже опробован, причём с положительным результатом - это троллейбусный маршрут № 67 (бывш. № 13). Он полностью дублирует одноимённый автобус № 67, и, я думаю, было бы неплохо полностью отказаться от автобуса № 67 в данной схеме движения (т.е. каким-либо образом изменить её по Левому Берегу).

Night Hunter

Сначала нужно купить новые троллейбусы, а потом восстанавливать 9, 14, 10 и другие. Пока на существующих маршрутах ходит весь ПС, ни о каких восстановления не идёт речь.

andrew

обсуждали уже. пс не хватает

McFly

В рамках подготовки предложений по маршрутам (отдельно по каждому виду транспорта) предлагаю по троллейбусам несколько пунктов, среди которых следующий публикую тут:
Соединить между собой участки троллейбусной сети улиц 10 лет Октября и Маяковского по улицам Б. Хмельницкого и Шебалдина.
а). Ввести троллейбусный маршрут «ул. Гашека - Завод им. Попова».
б). Ввести троллейбусный маршрут «пос. Чкаловский – пос. Чкаловский» с дивжением по кольцу «ул. Маяковского – просп. Маркса – ул. 10 лет Октября – ул. Б. Хмельницкого» по часовой стрелке.

Night Hunter

В этом район Хмельницкого и Шебалдина очень большая пробка.

Buroff

Может лучше такой маршрут: ПОЛЁТ, Хмельницкого, Маяковского, Куйбышева, 10 лет Октября.

McFly

Троллейбус на двухполосной дороге?

Buroff


hiss

#27
Цитата: Buroff от октября 24, 2009, 01:58:43  
Можно расширить.

В генплане Куйбышева и должны расширить до 4 полос, ещё и мост построить в створе этой улицы. Но это когда будет...

Собственно, и по Хмельницкого имеет смысл пускать троллейбус толькор после реконструкции, на Шебалдина троллейбусу не место. Ну а в перспективе можно по горбатому мосту и в Амур троллейбус пустить.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: hiss от октября 24, 2009, 03:07:42  
Ну а в перспективе можно по горбатому мосту и в Амур троллейбус пустить.
Заменить им трамвай.

McFly

На Хмельницкого можно в одну сторону КС повесить. Хотя и по Шебалдина временный вариант осуществим. Под метромостом же весили КС круговую.
По мосту Горбатому - разве что затем по 11-й Ремесленной - 5-й Северной - КП.