Троллейбусное будущее

Автор Buroff, апреля 09, 2009, 12:51:07

« назад - далее »

Specialist

Цитата: vr от июля 29, 2022, 02:38:16  
Интересно, можно ли уже сейчас оперативно (1-2 мес) обеспечить возможность проезда у исполкома и пустить пробный маршрут для раскатки линии? Например, до автодора или диспетчерской на Лукашевича, чтобы через 1,5 года пустить его уже на Крупской.
Если запускать от Юбилейного до Лукашевича, он будет дублировать 14-й автобусный маршрут, с которым в таком случае уже сейчас придётся что-то делать.

А от Юбилейного до СибАДИ вообще есть ли смысл?

Specialist

Цитата: Georgy от июля 30, 2022, 08:08:26  
Это, наверное, старый 16 был
Этот "старый" 16-й ходил от Лукашевича до Юбилейного в начале 90-х г.г. Запустили его где-то в 1989-90 г.г. в дополнение к маршруту № 13,
который теперь стал № 67. Проработал тот 16-й несколько лет; ближе к середине 90-х г.г. маршрут упразднили.
В 1993 г. или в 1994 г. (точно не вспомню) троллейбусную линию продлили до Солнечного, и примерно в этот же период (+/- год) 16-й был отменён.

А уже в конце 1996 или в 1997 г. "изобрели" 16-й в той схеме, в которой он ходит и по сей день.

vr

Цитата: Specialist от июля 31, 2022, 03:47:01  
Если запускать от Юбилейного до Лукашевича, он будет дублировать 14-й автобусный маршрут, с которым в таком случае уже сейчас придётся что-то делать.
Ооо да. Страшно подумать - один маршрут с интервалом 20-40 минут будет дублировать второй такой же. А самое страшное, что они будут дублировать 54-ю газель.

Specialist

Цитата: vr от июля 31, 2022, 04:58:55  
Ооо да. Страшно подумать - один маршрут с интервалом 20-40 минут будет дублировать второй такой же.
Почему с таким интервалом? Интервал нужно делать минут 12-18.
Если интервал будет, скажем, 30 мин., такой троллейбус пассажиры специально ждать не будут (аналогично маршруту 96). Тогда какой смысл его вводить?

Forvard

Цитата: Specialist от июля 31, 2022, 04:03:25  
Цитата: Georgy от июля 30, 2022, 08:08:26  
Это, наверное, старый 16 был
Этот "старый" 16-й ходил от Лукашевича до Юбилейного в начале 90-х г.г. Запустили его где-то в 1989-90 г.г. в дополнение к маршруту № 13,
который теперь стал № 67. Проработал тот 16-й несколько лет; ближе к середине 90-х г.г. маршрут упразднили.
Не... в начале нулевых именно что запускали тролл 18. Странно что старожилы вроде VR его не вспомнили. Какой котороткий период он ходил уж не знаю, но был такой. Разворот вроде был как у 10 через тролл депо 2 по Ватутина. Хотя  про схему Ватутина-Арзитекторов-Комарова вот тут точно утверждать не буду

Crepuscule

Так то был 18 как замена 92 автобусу. ЛБИ - депо 2 - к/т Маяковского. А из Юбилейного именно 16-й ходил

vr

При чём здесь вообще 18й в контексте Юбилейного? 18й ходил через Лен.мост до к/т Маяковского (туда - по Маркса-Гагарина, обратно - по Ленина) на период бензинового кризиса в 90ых, а не 0-ых.

Night Hunter

Цитата: Specialist от июля 31, 2022, 07:48:45  
Ооо да. Страшно подумать - один маршрут с интервалом 20-40 минут будет дублировать второй такой же.
Почему с таким интервалом? Интервал нужно делать минут 12-18.
[/quote]Он ни с каким интервалом не нужен там такой.
Там поток таков, что при приемлемом для пассажиров интервале возить там будет некого, а при большом интервале его никто ждать не будет, потому что когда время ожидание сравнимо с временем поездки, пассажир от такого склонен отказываться.

Маршрут Юбилейный-СибАДИ при этом нужен и востребован. Для этого не нужно было изобретать велосипед, достаточно было не отменять 309 и всё.

Forvard

Цитата: vr от июля 31, 2022, 04:39:45  
При чём здесь вообще 18й в контексте Юбилейного? 18й ходил через Лен.мост до к/т Маяковского (туда - по Маркса-Гагарина, обратно - по Ленина) на период бензинового кризиса в 90ых, а не 0-ых.
Неожиданный ответ. Видимо как только только не извращали 18 при бензиновом кризисе. Но ходил 18 и по Лукашевича

Forvard

#264
Цитата: Crepuscule от июля 31, 2022, 04:38:36  
Так то был 18 как замена 92 автобусу. ЛБИ - депо 2 - к/т Маяковского. А из Юбилейного именно 16-й ходил
92 сейчас очень не хватает учитывая как застроился Кристалл.  Та же 7 по схеме 92 могла бы брать больше пассажиров чем сейчас. При том что 92 ещё и экспрессом был

busman

#265
Даже во времена 309 в вечерний час-пик всё маршрутки были полные в районе Нефтяника-Исполкома, на последнем и вовсе невозможно было сесть в транспорт, при том, что тогда ещё худо-бедно ходила 393, а до этого ещё и 7, 396, 202, 365, 271 и прочие маршруты. На сегодняшний момент жителям данного направления остаётся только посочувствовать и посоветовать копить на машину.

Specialist

Цитата: vr от июля 31, 2022, 04:39:45  
18й ходил через Лен.мост до к/т Маяковского (туда - по Маркса-Гагарина, обратно - по Ленина) на период бензинового кризиса в 90ых, а не 0-ых.
Подтверждаю, был такой временный маршрут во 2-й половине 90-х г.г.. Ходил то ли пару, то ли несколько месяцев.
Лично я на нём так ни разу и не проехал.

Specialist

Цитата: Night Hunter от июля 31, 2022, 05:01:47  
Он ни с каким интервалом не нужен там такой.
Там поток таков, что при приемлемом для пассажиров интервале возить там будет некого, а при большом интервале его никто ждать не будет...

Маршрут Юбилейный-СибАДИ при этом нужен и востребован. Для этого не нужно было изобретать велосипед, достаточно было не отменять 309 и всё.
Категорически не соглашусь по двум причинам!
1) Низина проспекта Мира - это большой жилмассив, куда необходим транспорт большой вместимости (хотя бы один маршрут с приемлемым интервалом в 10-15 мин.);
сейчас функцию вывоза/подвоза, помимо маршруток, выполняет автобус № 14. Маршрут № 25 не в счёт с его интервалами; он предназначен в 1-ю очередь для жителей Новоалександровки.
2) 14-й маршрут на плече Нефтянники-Дмитриева/микр-он 11 всегда неплохо забивается в обе стороны в различное время суток.

busman

Вопрос только в том, что нет необходимости в «ещё одном 14-ом» для этого района, это дурость. Как и попытки ДТ заткнуть народ такой подачкой. Только вдумайтесь, на данный момент из тех краёв ходит 3 маршрута на Левый берег, 2 по Нефтяникам и один маршрут через закоулки в Амур. И при этом ДТ с помпой сообщает: мы вам ещё один маршрут на ЛБ закинем)) и то, через полтора года.
По итогу имеем то, что люди элементарно практически отрезаны от центра, только пересадка, 2 полудохлых трупа в виде 25 и 393 даже считать смешно, где общий выпуск обоих маршрутов протяжённостью почти по 30 км можно посчитать на пальцах одной руки.

Forvard

Цитата: Specialist от июля 31, 2022, 05:45:41  
Цитата: vr от июля 31, 2022, 04:39:45  
18й ходил через Лен.мост до к/т Маяковского (туда - по Маркса-Гагарина, обратно - по Ленина) на период бензинового кризиса в 90ых, а не 0-ых.
Подтверждаю, был такой временный маршрут во 2-й половине 90-х г.г.. Ходил то ли пару, то ли несколько месяцев.
Лично я на нём так ни разу и не проехал.
А не 11 ли это был? А 18 чуть позже уже